Кто мы и как с нами связаться

Этот веб-сайт www.searates.com (Сайт) предоставляется DP World Logistics FZE (мы или нас). Мы зарегистрированы в United Arab Emirates under Jebel Ali Free Zone Licence Number 183847, наш адрес 5th Floor, Jafza 17, Jebel Ali Free Zone, Dubai, UAE.

Используя сайт, вы принимаете настоящие условия

Используя Сайт, вы подтверждаете, что принимаете эти условия использования ( Условия ) и соглашаетесь их соблюдать.

Если вы не согласны с настоящими Условиями, вы не должны использовать Сайт.

Мы рекомендуем вам распечатать или сохранить копию настоящих Условий для дальнейшего использования.

By creating a vendor/carrier/freight forwarder account, or by communicating with our team members about providing your services, you agree that we will approach you with freight inquiries and logistics requests, as well as listing you in our logistics providers directories or including you in our networks.

Есть другие условия, которые могут относиться к вам

Данные Условия относятся к следующим дополнительным условиям, которые также применяются к Вашему использованию Сайта:

Наша Политика конфиденциальности, в которой изложены условия, на которых мы обрабатываем любые персональные данные, которые мы получаем от Вас или которые Вы нам предоставляете. Используя Сайт, Вы даете согласие на такую ​​обработку и гарантируете, что все предоставленные Вами данные являются точными.

Любое соглашение о членстве, которое вы заключаете с нами ( Соглашение о членстве ).

Мы можем внести изменения в данные условия

Мы время от времени вносим правки в настоящие Условия. Каждый раз, когда Вы хотите использовать Сайт, пожалуйста, проверяйте эти Условия, чтобы убедиться, что вы примаете условия, которые применяются в то время.

Мы можем вносить изменения на сайте

Мы можем обновлять и изменять Сайт время от времени, чтобы отражать изменения в наших продуктах, потребностях пользователей и приоритетах нашего бизнеса.

Мы можем приостановить или закрыть сайт

Мы не гарантируем, что Сайт или любой его контент всегда будет доступен или будет работать без перебоев. Мы можем приостановить, отозвать или ограничить доступность всего или любой части Сайта по деловым и эксплуатационным причинам. Мы постараемся уведомить вас в разумные сроки о любой приостановке или отзыве, но мы не будем нести ответственности за невыполнение этого требования.

Вы также несете ответственность за то, чтобы все лица, которые получают доступ к Сайту через ваше интернет-соединение, знали об этих Условиях использования и других применимых положениях и условиях и соблюдали их.

Как вы можете использовать сайт

Мы являемся владельцем или лицензиатом всех прав интеллектуальной собственности на Сайт и материалы, опубликованные на нем. Сайт и опубликованные на нем материалы защищены законами об авторском праве и международными договорами. Все такие права защищены.

Вы можете распечатывать копии и загружать отрывки с любой страницы (страниц) с сайта для личного использования, а также можете привлекать внимание других сотрудников вашей организации к содержанию, размещенному на сайте.

Вы не должны каким-либо образом изменять бумажные или цифровые копии любых материалов, которые Вы распечатали или загрузили, а также Вы не должны использовать какие-либо иллюстрации, фотографии, видео- или аудиофрагменты или любую графику отдельно от любого сопроводительного текста.

Наш статус (и статус любых идентифицированных участников) как авторов контента на Сайте должен быть всегда указан.

Вы не должны использовать какую-либо часть контента на Сайте в коммерческих целях без получения лицензии на это от нас или наших лицензиаров.

Вы не должны использовать Сайт для сбора информации о других пользователях Сайта.

Если Вы каким-либо образом нарушите настоящие Условия, Ваше право на использование Сайта будет немедленно прекращено, и Вы должны будете, по нашему усмотрению, вернуть или уничтожить любые копии сделанных Вами материалов.

Не полагайтесь на информацию на этом сайте

Содержание Сайта предоставляется только для общей информации. Оно не претендует на то, чтобы быть равнозначным советам, на которые вы должны полагаться. Вы должны получить профессиональную или специализированную консультацию, прежде чем предпринять или воздержаться от каких-либо действий на основании содержания Сайта.

Несмотря на то, что мы прилагаем разумные усилия для обновления информации на Сайте, мы не делаем никаких заявлений, не даем никаких гарантий, явных или подразумеваемых, что содержание Сайта является точным, полным и актуальным.

Мы не несем ответственности за сайты, на которые ссылаемся

Если Сайт содержит ссылки на другие сайты и ресурсы, предоставляемые третьими лицами, эти ссылки предоставляются только для Вашей информации. Такие ссылки не должны интерпретироваться как одобрение нами этих сайтов или информации, которую Вы можете получить от них.

Мы не контролируем содержимое этих сайтов или ресурсов, и мы не несем ответственности за контент или убытки, вызванные использованием таких сторонних сайтов.

Наша ответственность за потерю или повреждение, понесенные вами

Мы ни в коем случае не исключаем и не ограничиваем нашу ответственность перед Вами в тех случаях, когда это было бы противозаконно. Сюда входит ответственность за смерть или телесные повреждения, вызванные нашей халатностью или халатностью наших сотрудников, агентов или субподрядчиков, а также за мошенничество или намеренное введение в заблуждение.

К ответственности, возникающей в результате предоставления Вам любых дополнительных услуг, будут применяться различные ограничения и исключения ответственности, которые будут изложены в соответствующем Соглашении о членстве.

Мы исключаем все подразумеваемые условия, гарантии, заявления или другие условия, которые могут применяться к Сайту или любому его контенту.

Мы не несем ответственности перед Вами за любые убытки или ущерб, связанные с контрактом, правонарушением (включая халатность), нарушением установленных законом обязательств или иным образом, даже если это можно предвидеть, возникшие в результате или в связи с:

использование или невозможность использования Сайта;

потеря прибыли, продаж, бизнеса или дохода;

прерывание бизнеса;

потеря ожидаемых сбережений;

потеря деловой возможности, деловой репутации или репутации; или

любые непрямые или косвенные убытки или ущерб.

Мы не несем ответственности за вирусы, и вы не должны их вводить

Мы не гарантируем, что Сайт будет безопасным или свободным от ошибок или вирусов.

Вы несете ответственность за настройку своих информационных технологий, компьютерных программ и платформы для доступа к Сайту. Вам следует использовать собственное антивирусное программное обеспечение.

Вы не должны злоупотреблять Сайтом, сознательно внедряя вирусы, трояны, черви, логические бомбы или другие материалы, которые являются вредоносными или технологически опасными. Вы не должны пытаться получить несанкционированный доступ к Сайту, серверу, на котором хранится Сайт, или любому серверу, компьютеру или базе данных, подключенным к Сайту. Мы будем сообщать о любом таком нарушении в соответствующие правоохранительные органы и будем сотрудничать с этими органами, раскрывая им Вашу личность. В случае такого нарушения Ваше право на использование Сайта немедленно прекращается.

Правила размещения ссылок на сайт

Вы можете сделать ссылку на нашу домашнюю страницу, при условии, что вы делаете это честно и законно, не нанося ущерба нашей репутации и не используя ее в своих интересах.

Вы не должны устанавливать связь таким образом, чтобы предлагать любую форму ассоциации, одобрения или поддержки с нашей стороны, если таковой не существует.

Вы не должны устанавливать ссылку на Сайт на любом веб-сайте, который вам не принадлежит.

Сайт не должен быть размещен на каком-либо другом сайте, и вы не можете создавать ссылку на какую-либо часть сайта, кроме домашней страницы.

Мы оставляем за собой право отозвать разрешение на размещение ссылок без предварительного уведомления.

Законы какой страны применяются к любым спорам?

Настоящие Условия, их предмет, формирование и прекращение регулируются законодательством, действующим в эмирате Дубай. Мы можем возбудить против Вас иск за нарушение настоящих Условий в любом суде компетентной юрисдикции.

Запросы

Если у вас есть вопросы о применении настоящих Условий, пожалуйста, свяжитесь с нами

Цены на услуги по доставке

Все цены на сайте SeaRates.com для грузовых перевозок отображаются с учетом НДС и всех других налогов (с учетом изменения таких налогов), если инное не указано на нашем сайте или в подтверждающем электронном письме. Каждый тариф зависит от наличия контейнера/грузовика/вагона, места на судне или в самолете и других переменных, которые должны быть подтверждены перевозчиком в день фактического бронирования.

Иногда на нашем веб-сайте предоставляются более низкие тарифы для определенных грузов, однако данные тарифы, предлагаемые агентами и экспедиторами могут иметь специальные ограничения и правила, например, при отмене или возвращении денег за бронирование. Чтобы ознакомиться с данными правилами, пожалуйста, проверьте подробное описание тарифа до начала бронирования.

Цены на ИТ-решения

Все тарифы на SaaS-подписку, API и iFrame интеграции, опубликованные на странице Цен , действительны до конца каждого текущего месяца в день подписки. Например, если вы покупаете годовую подписку на Tracking System по $10,000 в год, эта подписка будет работать до конца периода, но если цена изменилась в течение периода - в следующем году будет действовать обновленная цена.

Никаких ограничений на изменение цен нет, и они могут быть либо на 100% + больше, либо на 100% + меньше в следующем периоде, либо в любой другой пропорции в соответствии с внутренней ценовой политикой.

Выявление и информирование о спаме, о материалах содержащих неуместный и оскорбительный характер

В SeaRates мы не допускаем недопустимых действий или поведения, таких как спам, домогательства, мошенничество и дезинформация. У нас есть Профессиональная политика сообщества, которая описывает действия, которые являются приемлемыми на платформе, а также то, что недопустимо и может быть остановлено.

Объем предоставляемых услуг

Веб-сайт SeaRates.com и его партнеры (аффилиаты) предоставляют онлайн платформу для всех типов контейнеров (20, 40St, 40Hq, 20Ref,...), можно рекламировать стоимость доставки на заказы и через который посетителей веб-сайта можно сделать такие заказы.

При бронировании через SeaRates.com, вы вступаете в прямые (имеющие юридическую силу) договорные отношения с поставщиком услуг, у которого вы бронируете доставку.

С момента Вашего бронирования, мы действуем исключительно как посредник между вами и перевозчиком, предоставляя детали вашего бронирования соответствующему поставщику услуг, и отправляем вам подтверждение от поставщика услуг по электронной почте .

Информация, которую мы предоставляем основана на информации, предоставленной нам транспортными агентами. Таким образом, транспортные агенты получают доступ к частной компьютерной сети и несут полную ответственность за обновление информации о ценах, услугах, доступности и др., которая отображается на нашем сайте.

Мы будем предоставлять наши услуги надлежащим образом, но мы не будет проверять и не можем гарантировать, что вся информация является точной, полной или правильной. Мы не несем никакой ответственности за ошибки.

Каждый транспортный агент несёт ответственность за точность, полноту и правильность (описательной) информации (включая ставки и работоспособность), отображаемой на нашем веб-сайте. Наш сайт не является подтверждением качества доступных услуг.

Вы не имеете права перепродавать, создавать внешние гиперссылки, использовать, копировать, отслеживать (например, с помощью программ “spider” и “scrape”), отображать, загружать или воспроизводить любую часть контента или информации, программного обеспечения, продуктов или услуг, предоставляемых на нашем сайте, для любой коммерческой или конкурирующей деятельности или цели.

Условия возмещения

Стоимость продуктов или услуг, которые вы приобрели у компании SeaRates, не возмещается, даже если они не были использованы или учетная запись была закрыта по просьбе ее владельца. Вы можете задавать любые вопросы о предлагаемых продуктах или услугах перед их приобретением.

Опровержения и претензии

Все запросы на опровержение обвинений рассматриваются нашим техническим и юридическим отделами. Если Вы сделаете мошенничество связанное с несанкционированным использованием карты, мы сообщим об этом в службу кредитных карт. Этот отчет может привести к отмене обслуживания Вашей карты, включить отрицательную информацию в Ваш кредитный отчет и создать возможные уголовные обвинения, которые могут быть предъявлены Вам.

GDPR Регламент

SeaRates действует в соответствии с Регламентом GDPR (ЕС) 2016/679 Европейского парламента и Совета от 27 апреля 2016 года о защите физических лиц в отношении обработки персональных данных и о свободном перемещении таких данных, принятая взамен Директивы 95/46/EC (Общие правила защиты данных), опубликованная по адресу eur-lex.europa.eu

Маркетинговая политика

Имея учетную запись на этом веб-сайте, Вы соглашаетесь получать от нас автоматические системные электронные письма, маркетинговые кампании и другие уведомления, если Вы не откажетесь от подписки на конкретный список рассылки или не удалите свою учетную запись. Вы также даете согласие на то, что мы можем связаться с Вами для предоставления поддержки и других вопросов, связанных с использованием сайта или коммерческой деятельностью.

Who we are and how to contact us

This website www.searates.com (the Site) is provided by DP World Logistics FZE (we or us). We are registered in the United Arab Emirates under Jebel Ali Free Zone Licence Number 183847 and have our business address at 5th Floor, Jafza 17, Jebel Ali Free Zone, Dubai, UAE.

By using the site you accept these terms

By using the Site, you confirm that you accept these terms of use ( Terms ) and that you agree to comply with them.

If you do not agree to these Terms, you must not use the Site.

We recommend that you print or save a copy of these Terms for future reference.

By creating a vendor/carrier/freight forwarder account, or by communicating with our team members about providing your services, you agree that we will approach you with freight inquiries and logistics requests, as well as listing you in our logistics providers directories or including you in our networks.

There are other terms that may apply to you

These Terms refer to the following additional terms, which also apply to your use of the Site:

Our Privacy Policy, which sets out the terms on which we process any personal data we collect from you, or that you provide to us. By using the Site, you consent to such processing and you warrant that all data provided by you is accurate.

Any membership agreement(s) that you enter into with us ( Membership Agreement ).

We may make changes to these terms

We amend these Terms from time to time. Every time you wish to use the Site, please check these Terms to ensure you understand the terms that apply at that time.

We may make changes to the site

We may update and change the Site from time to time to reflect changes to our products, users' needs and our business priorities.

We may suspend or withdraw the site

We do not guarantee that the Site, or any content on it, will always be available or be uninterrupted. We may suspend or withdraw or restrict the availability of all or any part of the Site for business and operational reasons. We will try to give you reasonable notice of any suspension or withdrawal, but we will not be liable for any failure to do so.

You are also responsible for ensuring that all persons who access the Site through your internet connection are aware of these Terms of use and other applicable terms and conditions, and that they comply with them.

How you may use the site

We are the owner or the licensee of all intellectual property rights in the Site, and in the material published on it. The Site and the material published on it are protected by copyright laws and treaties around the world. All such rights are reserved.

You may print off copies, and may download extracts, of any page(s) from the Site for your personal use and you may draw the attention of others within your organisation to content posted on the Site.

You must not modify the paper or digital copies of any materials you have printed off or downloaded in any way, and you must not use any illustrations, photographs, video or audio sequences or any graphics separately from any accompanying text.

Our status (and that of any identified contributors) as the authors of content on the Site must always be acknowledged.

You must not use any part of the content on the Site for commercial purposes without obtaining a licence to do so from us or our licensors.

You must not use the Site to collect information about other users of the Site.

If you breach these Terms in any manner, your right to use the Site will cease immediately and you must, at our option, return or destroy any copies of the materials you have made.

Do not rely on information on this site

The content on the Site is provided for general information only. It is not intended to amount to advice on which you should rely. You must obtain professional or specialist advice before taking, or refraining from, any action on the basis of the content on the Site.

Although we make reasonable efforts to update the information on the Site, we make no representations, warranties or guarantees, whether express or implied, that the content on the Site is accurate, complete or up to date.

We are not responsible for websites we link to

Where the Site contains links to other sites and resources provided by third parties, these links are provided for your information only. Such links should not be interpreted as approval by us of those linked websites or information you may obtain from them.

We have no control over the contents of those sites or resources and we accept no liability for content or loss caused as a result of using such third-party sites.

Our responsibility for loss or damage suffered by you

We do not exclude or limit in any way our liability to you where it would be unlawful to do so. This includes liability for death or personal injury caused by our negligence or the negligence of our employees, agents or subcontractors and for fraud or fraudulent misrepresentation.

Different limitations and exclusions of liability will apply to liability arising as a result of the supply of any additional services to you, which will be set out in the relevant Membership Agreement.

We exclude all implied conditions, warranties, representations or other terms that may apply to the Site or any content on it.

We will not be liable to you for any loss or damage, whether in contract, tort (including negligence), breach of statutory duty, or otherwise, even if foreseeable, arising under or in connection with:

use of, or inability to use the Site;

loss of profits, sales, business, or revenue;

business interruption;

loss of anticipated savings;

loss of business opportunity, goodwill or reputation; or

any indirect or consequential loss or damage.

We are not responsible for viruses and you must not introduce them

We do not guarantee that the Site will be secure or free from bugs or viruses.

You are responsible for configuring your information technology, computer programmes and platform to access the Site. You should use your own virus protection software.

You must not misuse the Site by knowingly introducing viruses, trojans, worms, logic bombs or other material that is malicious or technologically harmful. You must not attempt to gain unauthorised access to the Site, the server on which the Site is stored or any server, computer or database connected to the Site. We will report any such breach to the relevant law enforcement authorities and we will co-operate with those authorities by disclosing your identity to them. In the event of such a breach, your right to use the Site will cease immediately.

Rules about linking to the site

You may link to our home page, provided you do so in a way that is fair and legal and does not damage our reputation or take advantage of it.

You must not establish a link in such a way as to suggest any form of association, approval or endorsement on our part where none exists.

You must not establish a link to the Site in any website that is not owned by you.

The Site must not be framed on any other site, nor may you create a link to any part of the Site other than the home page.

We reserve the right to withdraw linking permission without notice.

Which country's laws apply to any disputes?

These Terms, their subject matter, formation and termination, are governed by the laws applicable in the Emirate of Dubai. We may take action against you for breach of these Terms in any court of competent jurisdiction.

Queries

If you have any questions about the application of these Terms, please contact us

Prices for shipping services

All prices on the SeaRates.com website for freight transportation are displayed including VAT and all other taxes (subject to change of such taxes), unless stated differently on our website or the confirmation email. Every rate is subject to the container/truck/wagon availability, space on the vessel or in the aircraft and other variables which should be confirmed by the carrier on the date of actual booking.

Sometimes cheaper rates are available on our website for a specific shipments, however, these rates made by shipping agents & freight forwarders may carry special restrictions and conditions, for example in respect to cancellation booking. Please check the rate and rate details thoroughly for any such conditions prior to making your booking.

Prices for IT solutions

All fees on SaaS subscriptions, API and iFrame integrations, published on Pricing page are valid till the end of each current month on the date of subscription. For example, if you buy an annual Tracking System subscription on $10,000/year, this subscription will work till the end of the period, but if the pricing has changed during the period - next year will go on the updated pricing.

There is no limitation on the pricing amendment, and it can be either 100%+ more or 100%+ less in the next period, or in any other proportion according to the internal pricing policy.

Recognizing and Reporting Spam, Inappropriate, and Abusive Content

At SeaRates, we don't tolerate inappropriate activities or behavior such as spam, harassment, scams, and misinformation. We have Professional Community Policies which outline activities that are acceptable on the platform, and what is unacceptable and may be stopped.

Scope of our Service

Through the website we (SeaRates.com and its affiliate (distribution) partners) provide an online platform through which all types of container types (20St, 40St, 40Hq, 20Ref,… ), can advertise shipping rates for bookings, and through which visitors to the website can make such bookings.

By making a booking through SeaRates.com, you enter into a direct (legally binding) contractual relationship with the shipping service provider at which you book.

From the point at which you make your booking, we act solely as an intermediary between you and the carriers, transmitting the details of your booking to the relevant shipping service provider and sending you a confirmation email for and on behalf of the shipping service provider.

When rendering our services, the information that we disclose is based on the information provided to us by shipping service providers. As such, the shipping service providers are given access to an extranet through which they are fully responsible for updating all rates, availability and other information which is displayed on our website.

Although we will use reasonable skill and care in performing our services we will not verify if, and cannot guarantee that, all information is accurate, complete or correct, nor can we be held responsible for any errors.

Each shipping service provider remains responsible at all times for the accuracy, completeness and correctness of the (Rate descriptive) information (including the rates and availability) displayed on our website. Our website does not constitute and should not be regarded as a recommendation or endorsement of the quality, service level of qualification of any service made available.

You are not allowed to re-sell, deep-link, use, copy, monitor (e.g. spider, scrape), display, download or reproduce any content or information, software, products or services available on our website.

Refund policy

Products or services purchased on SeaRates are Non-refundable even if they are unused or account is cancelled upon account owner's request. Feel free to ask questions about our products or services before you buy.

Charges and Claims

All requests to negate charges are investigated by our technical department and legal department. If you make a fraudulent claim of unauthorized card usage, we will report this to the credit card services. This report may result in cancellation of your card services, put negative information on your credit report, and create possible criminal charges that may be filed against you.

GDPR Regulation

SeaRates acts in accordance to the GDPR Regulation (EU) 2016/679 of the European Parliament and of the Council of 27 April 2016 on the protection of natural persons with regard to the processing of personal data and on the free movement of such data, and repealing Directive 95/46/EC (General Data Protection Regulation) published at eur-lex.europa.eu

Marketing policies

When having the account on this website, you agree to receive automated system emails, marketing campaigns and other notifications from us, unless you unsubscribe from the specific emailing list or delete your account. You also give consent that we can contact you for support and other questions related to the usage of the site or business activities with us.