Инспекционные услуги

тестирование продукции

тестирование продукции - важная процедура для всех импортных и экспортных компаний Для компаний возникает необходимость проверять материал и химический состав своих изделий, а также ограничение использования опасных веществ; производителям и импортерам необходимо быть уверенным, что их продукция, детали и компоненты отвечают требованиям рынка.

SeaRates предлагает услуги по тестированию продукции может быть составляющей стратегии по соблюдению правил охраны труда и экологических стандартов: REACH, CPSIA , RoHS, California Proposition 65 и других регулирующих актов и положений. SeaRates разрабатывает и распространяет план тестирования продукции для определения насколько данное изделие отвечает установленным требованиям; а также для определения, какие элементы необходимо заменить или переделать и проверить функциональные характеристики материалов и отдельных составляющих: соблюдение не только экологических стандартов, но и критериям надежности.


предпроизводственный контроль

предпроизводственный контроль - ваш ключ к дальнейшему сотрудничеству с поставщиком. Предпроизводственный контроль от SeaRates позволяет нашим клиентам получить информацию о степени готовности материалов, инвентаря, техники, маркировки, графика выполнения производственных работ и мероприятий по выпуску и упаковки продукции.

Правило плотника - семь раз отмерь, один раз отрежь. предпроизводственный контроль позволяет вносить корректировки и изменения перед запуском массового производства. SeaRates постоянно контролирует ситуацию, а именно:

- компоненты
- материалы
- готовую продукцию
- количество и качество сырья
- риск возникновения опасной ситуации в процессе производства и следовательно предотвращения непредвиденных расходов
- проведение лабораторных испытаний оборудования/компонентов

SeaRates учитывает потребности наших иностранных партнеров, поэтому наши специалисты постоянно повышают свой профессиональный уровень SeaRates постоянно следит за производственными условиями, и тем самым предотвращает риск возникновения аварийной ситуации.


проверка первой партии

Целью проверки первой партии является проверка соблюдения производственных норм и качества первой партии продукции. После исправления недостатков на начальной стадии производства, SeaRates консультирует покупателя и поставщика, по вопросам дальнейшего производста, как сделать выппуск продукции более эффективным.

SeaRates использует следующую процедуру при проверке первой партии:

1. Тщательно проверяет материалы на качество и целостность
2. Проверяет партию и образцы продукции, а также учитывает показатели спецификации и требования покупателя
3. Вносит необходимые корректировки в производственный процесс
4. Следит за процессом внутреннего контроля качества на заводе

SeaRates применяет уникальный способ проведения проверок. мы предлагаем клиентам комплексную услугу "от А до Я". основное отличие нашей компании от проверяющих организаций в том, что у нас есть полномочия, опыт и знания специфики деятельности заводских предприятий на территории Китая, и мы применяем все свои умения, чтобы вы смогли получить достоверную информацию о вашем заказе проведение проверок - один из этапов системы. наша команда проверяющих знают все стадии выполнения заказа, таким образом мы информируем наших клиентов до, в течение и после выполнения заказа. мы делаем бизнес вместе с вами и в ваших интересах, поэтому сделаем все возможное, чтобы максимально снизить вероятность возникновения ошибок.


В течение контроля в процессе производства

Цель - проверить стадии производственного процесса, а именно:

- соблюдение графика работ?
- соответствие изделий требованиям заказа?
- проводится ли внутренний контроль качества?
- подтверждение того, что производственный процесс осуществляется в соответствии с нормами

в ходе проведения производственной проверки, очень важно показать, что вы настроены серьезно и намереваетесь скрупулезно проверять все стадии выполнения заказа, в том числе качество работ и соблюдение графика. SeaRates поможет вам с вашим заказом и проведением проверки

Промышленная проверка состоит из:

1. Проверка внешнего вида продукта
2. Весовые показатели
3. Размеры
4. Наличие ярлыков и штрих кода
5. Классификация
6. Количество продуктов
7. Упаковка, в том числе грузовая маркировка

Мы также внимательно следим за дополнительными требованиями, которые вы можете предъявить через систему управления заказами SeaRates применяет уникальный способ проведения проверок. мы предлагаем клиентам комплексную услугу "от А до Я". основное отличие нашей компании от проверяющих организаций в том, что у нас есть полномочия, опыт и знания специфики деятельности заводских предприятий на территории Китая, и мы применяем все свои умения, чтобы вы смогли получить достоверную информацию о вашем заказе проведение проверок - один из этапов системы. наша команда проверяющих знают все стадии выполнения заказа, таким образом мы информируем наших клиентов до, в течение и после выполнения заказа. мы делаем бизнес вместе с вами и в ваших интересах, поэтому сделаем все возможное, чтобы максимально снизить вероятность возникновения ошибок.


контроль перед отправкой

заказ выполнен (или процесс выполнения заказа подходит к завершению). вы хотите знать, что будет если открыть контейнер? Задача контроля груза перед отправкой - это определить состояние вашего заказа перед тем, как этот заказ будет отправлен. нет ничего страшнее, как получение испорченного продукта - это ударит по вашей репутации!

SeaRatesучитывает ваши пожелания при проведении проверки, а именно:

1. Проверка внешнего вида продукта
2. Весовые показатели
3. Размеры
4. Наличие ярлыков и штрих кода
5. Классификация
6. Количество продуктов
7. Упаковка, в том числе грузовая маркировка

Мы составляем отчет о проведенной проверке перед отправкой в PDF формате. Вы можете проверить все данные в нашей системе управления заказами SeaRates применяет уникальный способ проведения проверок. мы предлагаем клиентам комплексную услугу "от А до Я". основное отличие нашей компании от проверяющих организаций в том, что у нас есть полномочия, опыт и знания специфики деятельности заводских предприятий на территории Китая, и мы применяем все свои умения, чтобы вы смогли получить достоверную информацию о вашем заказе проведение проверок - один из этапов системы. наша команда проверяющих знают все стадии выполнения заказа, таким образом мы информируем наших клиентов до, в течение и после выполнения заказа. мы делаем бизнес вместе с вами и в ваших интересах, поэтому сделаем все возможное, чтобы максимально снизить вероятность возникновения ошибок.


Проверка загрузки контейнера

Цель проведения проверки загрузки контейнера - устранение непредсказуемых ситуаций. Наши эксперты могут проконтролировать процесс загрузки, что позволяет вам получить информацию о том что необходимо делать после прибытия контейнера.

1. Всесторонняя проверка качества
2. Проверка данных упаковочного листа с фактическим содержанием контейнера
3. Состояние контейнера
4. Проверка качества картонной упаковки
5. Проверка качества продуктов перед отгрузкой

Картонные коробки упакованы надлежащим образом в контейнер таким образом, чтобы защитить груз в течение перевозки, на упаковку нанесена грузовая маркировка согласно вашим требованиям. SeaRates не разглашает результаты проверки!


Сортировка на местах

Сортировка на месте: при отрицательных результатах проверки и если необходимо отделить испорченную продукцию от общей массы изделий, то в этом случае SeaRates может помочь вам в выполнении этой задачи. проверка изделий в короткие сроки возможна лишь при определенных условиях. специалисты SeaRates проверят столько изделий, сколько необходимо в кратчайшие сроки для выявления бракованных изделий для того, чтобы предприятие принять необходимые меры для устранения брака: повторное изготовление бракованных изделий, замена или денежное возмещение за причиненный ущерб (уменьшение общей суммы инвойса) при окончательной оплате. SeaRates При сортировке на местах мы понимаем, что время - это деньги, и вам вожет быть потребуется нанять судно для соблюдения сроков. Мы лучшие в этой области. SeaRatesсамостоятельно сохраняет заказы своих клиентов, т.к. мы собираемся дальше дотрудничать с заводом. Вам это нужно? Сообщите нам!


проверка поставщика

SEARATES занимается проверкой потенциальных поставщиков. Мы предоставляем только достоверную информацию

Процесс проверки поставщика:
- Является ли поставщик торговой компанией или заводом?

1. Оценить производственную мощность и сравнить с фактическими потребностями клиента
2. Проверить репутацию поставщика на рынке соответствующего продукта, а также результаты деятельности за прошлый период
3. Проверка оборудования, в том числе механизмов и установок
4. Проверка производительности труда, в том числе штат работников, инженеров, менеджеров, структуры управления
5. Сертификаты и подтверждающие документы

Аудит завода

при выборе поставщика, вам необходимо ознакомиться с его деятельностью. SEARATES может провести аудит непосредственно на местах, чтобы гарантировать соответствие производственного потенциала поставщика вашим потребностям, а также проводит сравнительный анализ нескольких поставщиков для принятия правильного решения.

Процедура аудита:

1. Проверка потенциала завода, производственной мощности
2. Уровень технологий
3. Контроль качества
4. Время на поставку и контроль сроков исполнения
5. Уровень этики менеджмента


пошаговый контроль выполнения заказа

начинается с составления графика заказов, отслеживается заказы по образцам, материалам и инвентарю, комплектующим, производству, отгрузке и даже по оплате при одновременном выполнении нескольких заказов на разных заводах, возникают трудности с составлением производственного плана. как правило, руководство заводов не раскрывает информации относительно графика производственных работ. поэтому может возникнуть ситуация, когда заказы могут быть не выполнены в установленное время. SeaRates China может определить, на какой стадии выполнения находится ваш заказ (24 часа в сутки и 7 дней в неделю), таким образом вы будете в курсе всего, что касается вашего заказа

SeaRates свяжется с вашими поставщиками и получит обновленную информацию об учетной записи клиента, а также сообщит данные о вашем заказе. Если завод задерживает выполнение заказа, то вам будет отправлено уведомление. В этом случае, у нас имеются способы, при помощи которых ваш заказ будет выполнен в срок.

1. Класс 1.
2. Мы регистрируем ваш заказ в нашей базе данных с подробной информацией
3. Связь с поставщиками не менее 2 раза в неделю и обновление информации о вашем заказе
4. Получение обновленной информации еженедельно по электронной почте
5. Предварительный план проверок за 1 неделю

Наши процедуры выполняются систематически и ориентированы на результат. Система отслеживания SeaRates In-Sync - интегрированная платформа для получения обновленной информации по вашим заказам. Можно рассчитать экономию за определнный период времени, путем заблаговременного выявления узких мест в процессе доставки. Мы может сделать это и для вас


внеплановая проверка

в ходе производственного процесса, если вы захотите провести внеплановую проверку на заводе, то в этом случае необходимо набрать команду проверяющих - специалистов, которые будут сопоставлять ваши данные с данными, отображенными в отчетах предприятия. SeaRates предоставляет вам такую возможность в проведении проверки в прибрежных регионах Китая

Мы информируем наших клиентов, путем отправки им соответствующего отчета, в том числе:

- процент выполнения объемов производства
- соблюдение графика выполнения заказа
- быстрая проверка качества
- готовность и качество упаковки?

Мы отправим вам ответ в тот же день, и ответим на все ваши вопросы. Мы располагаем большой численностью персонала, что позволяет контролировать выполнения вашего заказа и экономить ваши деньги. Нашим клиентам нравятся внеплановые проверки, т.к. это позволяет избежать дальнейших проблем и экономить деньги и время. При внеплановой проверке не проводится полный аудит, только степень выполнения вашего заказа. В результате вы располагаете реальной ситуацией и можете дальше продолжать сотрудничать с поставщиком.


цена и условия переговоров

Мы ориентированы на повышение показателей деятельности наших клиентов, это подразумевает привлечение квалифицированных поставщиков, установление конкурентной ценовой политики и применение свего опыта по заключению контрактов. Другими словами, SeaRates ведет переговоры с производителями и их конкурентами, чтобы ВЫ получили оптимальную цену за продукт. Мы также учитываем и другие аспекты, в том числе состояние рынка и т.д. Благодаря своему опыту SeaRates смотрит в будущее и устанавливает приемлемые цены для всех групп товаров. Мы заключаем сделки с поставщиками от вашего имени. В среднем, благодаря своему профессионализму, SeaRates смогла снизить цены на 2-10 процента для каждого своего клиента. Мы можем увеличить прибыли для вашей компании. Ваш успех - это наш успех.


выбор продукта

SeaRates занимается оценкой, разработкой подходов и анализом работы поставщиков для своих клиентов для выбора подходящего вам партнера, подбора заказов и клиентов. SeaRates China уже выполнила более 500 заказов для заводов в Китае. Поисковая система SeaRates обспечивает выгодное размещение предприятий. Обладая 15 летним опытом, наша база поставщиков довольно обширна, и мы знаем как привлечь новых клиентов. Через наш офис в Китае, мы уменьшаем риск для наших клиентов до минимума. Учитывая и тот факт, что мы стараемся удовлетворить наших клиентов, то мы эффективно аккумулируем полученную информацию, и делаем процесс принятия решений достаточно прозрачным. На основе таких факторов, как проведение контроля качества, обеспечение своевременной доставки, высокий уровень профессионализма, мы делаем свою работу, а вы получаете результаты.


контроль качества

Правильная подготовка и оценка перед выполнением заказа может избавить вас от головной боли. Мы анализируем все детали перед регистрацией вашего заказа. Мы можем помочь вам провести оценку вашего продукта и сырьевой базы, а также выявить узкие места. Служба контроля качества Searates помогает вам решить сложные задачи при массововм производстве товаров, поскольку мы готовит для вас отчет, на основе которого можно корректировать показатели деятельности; оценку риска при производстве. Мы всегда держим вас в курсе в отношении эффективности производства и поставок.
SeaRatesЭксперт от SeaRates прибудет на место производства и проведет выборочную проверку полуфабрикатов или упакованных продуктов.

1. Проверка показателей безопасности / практичности / внешнего вида
2. После выявления дефектов, немедленно устраните неисправности
3. Проверка свойств продукта согласно установленным стандартам
4. Акцент на основные аспекты
5. Фиксирование результатов и отбор проб для дальнейшей повторной проверки
6. Информирование клиента о дефектах, которые нельзя устранить
7. Фотографирование выявленных дефектов


проектирование

Без сомнений, большинство компаний лучше чувствуют себя в процессе сотрудничества с местными компаниями при разработке новых продуктов. И логично, что именно Китай, который находится в другой части нашей планеты, занимается разработками и внедрением инновационных технологий в области интеллектуальной собственности, анализа технико-экономических показателей, разработкой ноу-хау, внедрением массового производства и т.п.

Некоторые компании считают, что экономия затрат связана с конструкторскими работами именно в Китае. SeaRates обладает большим опытом разработки новых продуктов, и привлекла уже довольно много клиентов на рынок. У компании имеются ряд своих разработок и своя свобственная команда.


Рекомендации после проведения лабораторных испытаний

SeaRatesупрощает процесс тестирования продуктов в своих структурных подразделениях. Компания делает все возможное, чтобы провести сертификацию вашего продукта, в том числе предваритульное тестирование. Для крупных организаций и товарных групп сложной иерархии, компания предлагает универсальное решение.

SeaRates аккредитованный сертификационный орган, который имеет в своем распоряжении собственную лабораторию для тестирования продуктов. Компания поможет вам приобрести оборудование на международных рынках: рынок Канады, США, стран ЕС, а также других 43 стран-партнеров ЕС. Наши специалисты имеют дело не только с потребительскими товарами, но и с промышленным оборудованием и оборудованием, предназначенного для добычи в морских месторождениях.

Inspection Services

Product Testing Services

Product testing services is very necessary for all import and export companies. As more jurisdictions adopt legislation making it necessary for companies to declare their products' material and chemical make-up, and restricting the use of hazardous substances, manufacturers and importers need to ensure that their products, parts and components comply in order to maintain market access.

SeaRates product testing services can be tailored to complement compliance strategies for numerous health and environmental regulations including: REACH, CPSIA , RoHS, California Proposition 65, and many other global legislations and requirements. SeaRates develop and execute product testing plans to determine a product's compliance status with regards to material/chemical make-up; to determine which elements need to be replaced or redesigned; and to determine how new compliant materials and components will perform in the field: providing not only environmental compliance but also product reliability.


Pre-Production Inspections

Our Pre-Production Inspection service is your key to due diligence on a factory under consideration for partnership. Searates PPI allows our customers to have a mature view of materials preparation, tooling preparation, machinery available, labeling, production scheduling and all arrangements for production and packaging.

The carpenter's rule is to measure twice, cut once. Pre-Production Inspection allows for corrections and improvements before mass production begins. SeaRates can systematically break down the situation against your specifications including checks on:

- components
- materials
- finished product
- quantity and quality of raw materials
- any potential dangers in production with which to prevent costly changes
- suggest any lab testing on equipment/components deemed by our experienced inspectors

SeaRates understands what our overseas customers need and our inspectors and staff are trained to keep one thing in mind – our customers' needs. SeaRates continues to add value to orders for our customers by staving off potential disaster by properly evaluating the factory and production condition from an outside persepctive.


First Batch Inspection

The purpose of a First Batch Inspection, or Intial Quality Inspection, is to check production procedures and quality of the “first batch” of product. By correcting mistakes in the beginning stages of production, SeaRates can consult both our customer and their factory on how to proceed in the most efficient and effective manner to save the order.

SeaRates generally implements the following method for First Batch Inspection:

1. Check carefully materials and components for quality and consistency
2. Closely check batch compared to approved sample and customer specifications and requirements
3. Communicate and confirm the factory is clear about possible changes that need to be made in the production process
4. Monitor factory in-house QC policy and management

SeaRates takes a unique and refreshing approach to our inspection service. We are committed to offering our customers a comprehensive service, “A to Z” if you will, whereby you will never be stranded on a failed inspection. The main difference between us and the inspection-only companies out there is that we pride ourselves on the knowledge we have of ordering from Chinese factories, and we use that knowledge and experience on your behalf to source, secure, inspect and deliver your products to you. That being said the inspection we do for your company is one part of the entire process. Our inspection team is trained to understand the complete process of the entire order, and therefore we support our customers before, during and after the order. Our service team will get involved in your order and ensure that order scheduling, tracking, communications with you and the factory – these are all key elements for a successful order. We are involved in your business and will work and fight on your behalf to ensure mistakes are reduced to as few as possible.


During Production Inspection

The purpose of a During Production Inspection is to check on production mid-way through the production process to check several things including:

- Will the factory be on-time on total production?
- Does the production product meet requirements and spectifications listed in the Purchase Order?
- Are the proper in-house QC measures in place?
- How can I prove to my customer that production is going smoothly

Although the above things are important, perhaps the most important purpose for conducting a During Production Inspection is to show the factory that you are serious and will be checking on this order throughout the process and when it comes to quality and time requirements, you mean business! Let SeaRates help manage your order and your factory.

Our During Production Inspection includes:

1. Product appearance
2. Weight measurements
3. Dimensions measurements
4. Labeling and bar codes
5. Workmanship
6. Quantities of product completed
7. Packaging and packing including shipping marks

We also pay careful attention to any additional customized requirements you might need highlighted in the PO or communicated to us through our Order Management System. SeaRates takes a unique and refreshing approach to our inspection service. We are committed to offering our customers a comprehensive service, “A to Z” if you will, whereby you will never be stranded on a failed inspection. The main difference between us and the inspection-only companies out there is that we pride ourselves on the knowledge we have of ordering from Chinese factories, and we use that knowledge and experience on your behalf to source, secure, inspect and deliver your products to you. That being said the inspection we do for your company is one part of the entire process. Our inspection team is trained to understand the complete process of the entire order, and therefore we support our customers before, during and after the order. Our service team will get involved in your order and ensure that order scheduling, tracking, communications with you and the factory – these are all key elements for a successful order. We are involved in your business and will work and fight on your behalf to ensure mistakes are reduced to as few as possible.


Pre-Shipment Inspection

The order is complete (or close to complete). Don't you want to know what you'll expect to find when you or your customer can expect to find when the container is opened? The purpose of the Pre-Shipment Inspection is to give you a clear depiction of the state of your order before it is shlpped. There is nothing worse for your business than receiving product that you or your customer cannot accept – thus affecting your bottom line and more importantly your reputation!!

SeaRates systematically and thoroughly follows your guidelines to inspect your order including the following aspects:

1. Product appearance
2. Weight measurements
3. Dimensions measurements
4. Labeling and bar codes
5. Workmanship
6. Quantities of product completed
7. Packaging and packing including shipping marks

We also provide a professional SeaRates Inspection Report in PDF format for your review. You can also check all information on our SeaRates Order Processing System SeaRates takes a unique and refreshing approach to our inspection service. We are committed to offering our customers a comprehensive service, “A to Z” if you will, whereby you will never be stranded on a failed inspection. The main difference between us and the inspection-only companies out there is that we pride ourselves on the knowledge we have of ordering from Chinese factories, and we use that knowledge and experience on your behalf to source, secure, inspect and deliver your products to you. That being said the inspection we do for your company is one part of the entire process. Our inspection team is trained to understand the complete process of the entire order, and therefore we support our customers before, during and after the order. Our service team will get involved in your order and ensure that order scheduling, tracking, communications with you and the factory – these are all key elements for a successful order. We are involved in your business and will work and fight on your behalf to ensure mistakes are reduced to as few as possible.


Container Loading Inspection

The purpose of Container Loading Inspection is to minimize surprises. Our trained inspectors can supervise the loading and ensure that you know what to expect when the container is delivered to you or directly to your customer.

1. Full Quantity Check
2. Check of the Packing List compared to loading
3. Conditions of the container inside and out
4. Check of Quality of cartons
5. Quick check of product quality before shipment

Quality cartons packed into a clean container in a way that protects the goods during transit with shipping marks and quantities matching your requirements. SeaRates gets the results you need to order with confidence!


On-site Sorting Service

The purpose of On-site Sorting Service is simple: when your factory fails inspection and there is work to do to sort defective products from the good ones, SeaRates can manage the process to keep your factory honest and ensure a problem order becomes a successful one. Inspecting as many units as possible in the shortest time possible following a short list of specific points is our goal here. According to your instruction, SeaRates onsite inspection expert(s) will inspect as many products as possible in a short time frame to pull out defective goods and have the factory rework them, reproduce replacements, or refund you by reducing the invoice balance on final payment. SeaRates is efficient. For OSS, we understand that time is of the essence and that you might need to catch a vessel to meet you and/or your customer's deadline. We are the best in the business to getting your order back to spec when needed. SeaRates has singlehandedly saved orders for our customers because we are willing to stay on factory site and do the dirty work to right a wrong order. Need this service? Let us know!


Supplier Verification

SEARATES is dedicated to demystify the identity of suppliers and potential suppliers. We'll get to the truth for you.

We do the following checks of supplier verification process:
- Is the supplier a trading company or a factory?

1. Check the factory capacity and compare that to your ordering needs
2. Check the supplier's history on making the product you need – and their previous business experience in the past
3. Equipment check including machines and plant
4. Labor check including number of employees, engineers, managers, management structure
5. Certifications and documents confirmation

Factory Audit

When deciding on a supplier partner, you need to know who you're dealing with. SEARATES can do an on-site audit for you to ensure that the factory you've chosen can meet your needs and requirements, and allows you to compare several suppliers to find the right one to do the job.

We do the following checks:

1. Check the factory scale / aptitudes / operation & capacity
2. Development / technology
3. Quality management
4. Delivery time & follow-up management
5. State of ethical management


Step-by-Step Order Tracking

Start from Order Scheduling, we trace Sample, Material, Molding & Tooling, Order Accessories, Production, Inspection, Shipment and even Payment. When dealing with several orders at several different factories at the same time, it is not easy to stay abreast of estimated production schedules. Compound that with the fact that factories are often not informative or open when it comes to their own production schedules and orders might be delayed. SeaRates China has the capability to constantly check on the status of your company's orders, accessible to you online 24 hours / day, 7 days / week so you have the knowledge you need to stay on top of all orders.

SeaRates will contact your suppliers regularly and update your customer login account to inform you about the current situation with your order. If the factory is behind or there is a delay for any reason, a notice will be sent to you. In this case, we provide many action options to push the factory to be on time.

1. Order begins
2. We enter the order into our database with full projections according to PO and factory info
3. Contact supplier at least twice per week and update the information in the system
4. Update customer in Weekly Update by email
5. Plan inspection at least 1 week in advance (if valid)

Our order follow-up procedures are systematic and action-oriented. SeaRates China's online tracking system SeaRates In-Sync is an integral platform to assist you in staying up to date on your orders. It is impossible to calculate how much we have saved our customers over the years by alerting them in advance to problem areas in delivery times. We can do the same for your company.


Surprise Factory Visit

During the production process you might want someone to make a surprise visit on your behalf to your factory. You might not need a full inspection – just need someone to check in with the factory and confirm what the factory has reported. SeaRates offers the economical Surprise Visit for a half-day service in coastal regions in China.

We will arrive on site and report back to our customers a simple report including but not limited to the following:

- what %% of production has occurred
- are we still on schedule with the order
- a quick check for quality
- is the packaging ready and correct?

We will have the report out to you the same day, and can check on the specific questions that you have. With our reach including most of coastal China, we have the manpower it takes to make an Order Check possible – saving you money. Our customers like the option of the Surprise Visit to avoid further problems in the future, and also save time and money. The result of the Surprise Visit is not a full inspection, just having someone on your side going to the factory site to check the basics of your order. The result is that you know the real situation and can deal with the factory accordingly.


Price and Terms Negotiations

Improving our customers' bottom line is a top priority for us and that means locating qualified suppliers, comparing prices and using negotiation skills to get a fair. Say the word and SeaRates will go back to the negotiating table with your current factories and their competitors to ensure that YOU are getting the best price possible for your product. We take several factors into account when negotiating a fair price including materials, market prices, etc. Experience allows SeaRates to break products down by components to calculate advantageous prices in a variety of product categories. We use this knowledge to negotiate better deals with suppliers on your behalf. On average, SeaRates' price negotiation skills have created product price reductions of 2-10%% for each of our customers. We will get results for your company and increase your profit margin! Your success is our success.


Product Sourcing

SeaRates is dedicated to identifing, approaching, engaging and comparing quality suppliers for our customers to properly evaluate which will be the best supplier partner for your business, your orders and your customers. SeaRates China has put orders in at over 500 factories in China. SeaRates Sourcing Process ensures that we locate the right factories for the job at hand. With 15 years experience in sourcing and production, our database of suppliers is vast and we know how to size up new potential suppliers. With our local presence in China, we help our customers to minimize the risk out of putting orders in at a new factory. Couple this with our consistent pursuit of Customer Satisfaction, we efficiently and comprehensively accumulate information necessary to make a buying decision clear. Based on factors such as passing quality inspections, on-time delivery, professionalism, financial stability of factory - the successful rate of orders placed to the factories that we recommend to customers is off the charts! We do the research, you get the results.


Quality Assurance

Proper preparation and evaluation before an order can prevent big headaches down the road. Consider all the details of your order before it is placed. We can assist you to evaluate your product and the raw materials that will be needed and also areas of caution to suggest the factory to pay attention to. SeaRates QA service can assists you to avoid large-scale issues in mass production of your goods, as we present you a report of our effective corrective measures, danger areas in production to watch out for, and suggestions. To keep you informed, we will also report on production efficiency and estimated delivery time of the factory without order follow up service.
SeaRates professional inspector will visit the factory on site and does random sampling and relevant checking from the semi-finished or packed products during the mass production.

1. Check safety performance / practicality / appearance
2. Upon identifying defects, take corrective action accordingly
3. Check details of the product with desired inspection standards
4. Focus on key point of the products
5. Record findings of the findings and take some samples for further re-checking if necessary
6. Inform customer of irreparable defects
7. Take photos of all defects


Engineering

There no question that most companies are more comfortable to work with local companies on engineering new product prototypes. This might sound be logically considered that China is on the other side of the world. In addition to the need for design and engineering procurement support from China, other considerations include protecting intellectual property, feasibility studies, development of blueprints, technical drawings, mass production and packaging issues.

All above is true, however some companies might consider the cost savings associated with moving engineering and prototyping work to China – SeaRates is an experienced and professional partner in making this happen. We have a great deal of experience developing new products and he have aided dozens of customers develop their products from concept to production to the marketplace. SeaRates has its own in-house design and engineering teams combining excellence with cost savings.


Lab Testing Advise

SeaRates provides a quick, and cost efficient route for product approvals with its affiliated Testing Laboratory. SeaRates handles all your needs for product certifications; including pre-compliance testing. For organizations with global markets and multiple product categories, SeaRates provides One-Stop-Solution for International Markets.

SeaRates is an accredited Certification Body and an accredited Testing Laboratory for various product categories. SeaRates can help get your devices certified for international markets: Canadian, USA, European Union (CE Marking), as well as 43 countries subscribing to the IEC CB Scheme. Our expertise extends from consumer goods, to the healthcare, recreational, marine/offshore and industrial products.