Трекинг

container tracking header images

ГЛОБАЛЬНЫЙ ОХВАТ

Обеспечьте своих клиентов первоклассным сервисом, продвигая собственную компанию и взаимодействуя с клиентами на своей брендированной странице.

КОНТРОЛЬ ОТГРУЗОК

Узнавайте о статусе перевозки по емейлу или в СМС, просматривайте подробную историю движения груза, ожидаемое время прибытия и многое другое.

СТАТИСТИКА И НАГЛЯДНОСТЬ

Это приложение собирает всю необходимую информацию, чтобы дать Вам полную картин и актуальную статистику по Вашим отгрузкам.

ВСЁ-В-ОДНОМ

Независимо от того, откуда, куда и как отправляются грузы, система отслеживания SeaRates упрощает работу с помощью функционала, который собирает информацию сразу из всех возможных источников.

Отслеживание бесплатно

Забронируйте ваше отправление по тарифам SeaRates и получите премиум-функционал Tracking system бесплатно на весь период доставки

РАСШИРЕННАЯ ПОСТАВКА
УПРАВЛЕНИЕ

Обработка данных портов и терминалов для расчета времени, затрачиваемого на перегрузку; одновременный сбор информации со всех судоходных линий, включая статистику; сохранение истории, файлов экспорта/импорта, сортировка по различным параметрам; визуализация всей информации на карте.

ОРГАНИЗОВЫВАЙТЕ ВАШИ ПЕРЕВОЗКИ

Функция «Папки» позволяет организовать все выполняемые грузы в удобном для вас порядке. Вы можете называть папки по номеру BL или любому другому идентификатору самостоятельно, чтобы иметь идеальное управление и эффективность.

ИМПОРТНЫЕ И ЭКСПОРТНЫЕ ФАЙЛЫ

Отслеживание SeaRates позволяет вам работать с группами грузов, собранными в файлах, с которыми вы работаете каждый день. Вы можете легко импортировать такие файлы, чтобы получать результаты массового отслеживания, или экспортировать результаты в удобном виде. Поддерживаемые форматы - .xls, .xlsx, .doc, .txt, .pages, .csv и другие.

ПОЛУЧИТЕ СОБСТВЕННОЕ ОТСЛЕЖИВАНИЕ КОНТЕЙНЕРА

Если Ваш бизнес имеет отношение к логистике, импорту/экспорту или международной торговле - взаимодействуйте со своими клиентами с помощью брендированного Container Tracking, работающего как на сайте, так и в мобильном приложении.

УСТАНОВИТЕ ЭТО НА ВАШЕМ САЙТЕ

Демонстрируйте клиентам, что Ваша компания действительно на высоком уровне. Сегодня только крупнейшие компании и судоходные линии могут содержать трекинг на своих сайтах, но теперь Вам больше не нужно ссылаться на их сайты или на другие источники. Мы предлагаем помощь в разработке

Трекинг

Container Tracking

container tracking header images

GLOBAL OUTREACH

Provide your customers with top level service to promote your company and engage customers with Branded Page.

SHIPMENT CONTROL

Receive delivery status updates via email or SMS, view detailed tracking history, expected arrival timeand more.

STATISTICS AND VISIBILITY

This tool collects all necessary information to give you full visibility and up-to-date statistics for your shipments.

ALL-IN-ONE

SeaRates Container Tracking is a unique service that collects information from all possible sources at once.

ADVANCED SHIPPING
MANAGEMENT

Process ports and terminals data to calculate time spent for waiting; collect information from all shipping lines at once including statistics; save history, export/import files, sort by different parameters; visualize all information on the map.

ARRANGE YOUR SHIPMENTS

Folders function allows you to organize all the cargoes under way in the specific order convenient for you. You may name folders after BL number or any other identificator on your own just to have the perfect management and efficiency.

IMPORT AND EXPORT FILES

SeaRates tracking allows you to work with bunches of shipments, gathered in files you work with every day. You can easily import such files to receive bulk tracking results, or export the outcomes in a convenient view. Supported formats – .xls, .xlsx, .doc, .txt, .pages, .csv and others.

GET YOUR OWN CONTAINER TRACKING

If your business is related to logistics, import/export or international trade, engage your customers with branded container tracking or mobile tracking.

INSTALL IT ON YOUR WEBSITE

Demonstrate to customers that your company is really top-level. Today only the largest companies and shipping lines own tracking on their sites, but now you no longer have to refer to other sources. We offer our developments help

Container Tracking