Расстояния и время

Это логистическое приложение, созданное для оценки расстояний и времени между морскими маршрутами по определенным параметрам.

Вы вводите пункты отправления и назначения, а затем система отображает данные о расстояниях и временных показателях из базы данных SeaRates.

Открытые источники в сочетании с информацией от различных судоходных линий и морских агентств. Эта информация была собрана в течение более десяти лет и регулярно обновляется сегодня.

Парадоксально, но не многие профессиональные транспортные компании могут ответить на простой вопрос клиента «Когда я получу свой груз?». Наша система трекинга и транзитного времени позволяет вам заполнить этот пробел за считанные секунды. Чистый интерфейс визуально привлекателен и прост в использовании. Отслеживание времени доставки важно, если вы хотите предоставить клиентам точные сроки после размещения букинга. То, что мы делали в SeaRates на протяжении многих лет и теперь доступно всему миру!

Distances & Transit time
Distances & Transit time

Часто клиентам дается очень грубая оценка срока доставки. "Это займет от двух до четырех недель", или "груз может быть доставлен к пятнице, если вы разместите свой заказ в течение следующих 12 часов". Это дает ориентир клиенту, но при прочих равных условиях, если выбирать между несколькими компаниями с аналогичными ценами, клиент будет выбирать тот вариант, где доставка самая быстрая.

Точная информация всегда предпочтительнее, так как грузоотправитель всегда хочет знать реальное положение вещей. Не говоря уже о том, что правильная синхронизация доставки имеет решающее значение, чтобы избежать пробелов в производстве. Устраните нежелательные проблемы, установив наш инструмент «Расстояние и время», который поможет Вам конкурировать на рынке!

Обычно транспортные компании устанавливают приложение с Logistics Explorer чтобы предлагать клиентам мгновенные ставки на перевозку по всему миру. Также его можно улучшить с помощью Routplanner чтобы также упростить перевозки

Navigator + Unlimited access

It’s a logistics application created to estimate distances and times between sea routes under particular parameters.

You insert your origin and destination and then the system displays data about distances and time estimates from SeaRates database.

Open sources combined with information from various shipping lines and nautical agencies. This information has been collected for over ten years and is regularly updated.

Few professional shipping companies are able to answer this question “When will I get my shipment?” to the client’s satisfaction. Our transit time system lets you fill this gap in seconds The clean interface is visually appealing and easy to use. Keeping track of your delivery time is important if you want to provide clients with accurate estimates after order placement. This is what we’ve been doing at SeaRates for many years and are now sharing with the rest of the world!

Distances & Transit time
Distances & Transit time

Often customers are given a very rough estimate of their delivery. “It will take two to four weeks”, for example, or “it can be delivered by Friday if you place your order in the next 12 hours”. This gives a frame of reference to the customer, but all other things being equal, given a choice between several companies with similar prices, the customer will choose the one with the fastest delivery service.

So precise information is always preferred, since it is often necessary to prepare or be personally present for the delivery. Not to mention that properly timing your delivery is crucial to avoid work gaps in production. Save yourself some unwanted trouble by installing our Distances & Times tool to help you compete in the marketplace!

Usually the transport companies integrate the app with Shiplot to also provide customers with instant shipping rates from/to anywhere in the world. It can also be enhanced by Routplanner to also schedule shipments easier