Рефрижераторные перевозки контейнеров как с подключением к генератору, так и без него, морские перевозки, экспедирование и международные перевозки рефрижераторных контейнеров по всему миру - это то, на чем специализируются экспедиторские компании на SeaRates.com.

Рефрижераторные контейнерные перевозки

Это перевозка товаров или сырья, которые требуют поддержания определенного температурного режима на всем маршруте. При подключении к стационарной или мобильной сети (GenSet - дизель-генератора), рефрижераторные контейнеры позволяют поддерживать температуру, необходимую для груза.

Продукты, требующие контроля температуры

Группы товаров, которые требуют перевозки в рефрижераторе (чаще всего - скоропортящиеся продукты), включают рыбу и морепродукты, молоко и молочные продукты, яйца, жиры и масла, овощи, фрукты, лекарства, химические продукты.

Рефрижераторные перевозки - это специализация экспедиторов SeaRates, обеспечивающая международные морские рефрижераторные перевозки по установленным схемам. Международная торговля сегодня достаточно развита, поэтому существует постоянный спрос на перевозки в рефрижераторах.

Рефрижераторные контейнеры

Рефрижераторный контейнер - это контейнер, оборудованный специальным холодильным агрегатом, позволяющим хранить грузы, чувствительные к изменениям температуры. Рефрижераторный контейнер транспортируется так же, как обычный контейнер, но со специальным источником питания.
Рефрижераторные контейнеры обычно изготавливаются из специального металла в Японии и Корее, а холодильные установки - в США, Китае и Малайзии. Устройство стандартного рефрижераторного контейнера позволяет поддерживать температурный режим груза в диапазоне от - 30 до + 35 градусов, причем такие контейнеры представлены в размере 20 и 40 футов.

Мультимодальные перевозки рефрижераторных грузов

Перевозка в рефрижераторных контейнерах осуществляется морским, автомобильным и железнодорожным транспортом, поэтому есть возможность осуществлять международные перевозки грузов по сквозным тарифам.


Вы гарантированно получите полный спектр услуг по доставке и дополнительные услуги для груза, требующего температурных условий по всему маршруту как с подключением к генератору, так и без него. Экспедиторы в SeaRates обеспечивают наилучшие строки для доставки товаров в рефрижераторных контейнерах и получают скидки от судоходных линий. Ваш груз и ответственность экспедиторов полностью застрахованы в ведущих европейских и американских страховых компаниях.

Refrigerated transportation of containers by trucks with and without plugging in, sea transportation, forwarding and international transportation of reefer containers all over the world are exactly what certain forwarding companies specialize in at SeaRates.com.

Refrigerated container transport

This is a transportation of goods or raw materials that require the maintenance of a certain temperature regime on the whole route. By connecting to a fixed or mobile network (GenSet - diesel generator), refrigerated containers allow you to maintain a temperature that cargo requires.

Products requiring temperature control

Groups of goods that require refrigerated transport (most often - perishables) include fish and seafood, milk and dairy products, eggs, fats and oils, vegetables, fruits, medicines, chemical products.

Refrigerated transportation is a specialization of SeaRates freight forwarders, providing international sea refrigerated container transportation according to established schemes. International trade today is quite developed, so there is a regular demand for transportation in refrigerators.

Reefer containers

Refrigerated container - a container equipped with a special refrigeration unit that allows you to store loads sensitive to temperature changes. The refrigerated container is transported in the same way as a regular container, but with a special power supply.
Reefer containers are normally made from special metal in Japan and Korea, and refrigeration units in the USA, China, and Malaysia. The device of a standard reefer container allow to maintain temperature condition of freight in the range - 30 to + 35 degrees, and such containers are represented in 20’ and 40’ size.

Multimodal transportation of reefer cargoes

Transportation in refrigerated containers is carried out by sea, road and railway transport, so it is possible can carry out international transport of goods on through rates.


You are guaranteed to receive a full range of services for the delivery and additional services for cargo requiring temperature conditions along the whole route both with and without connection to the genset . Forwarders at SeaRates provide the best time for delivery of goods in reefer containers and manage to get discounts from shipping lines. Your cargo and freight forwarders liability is fully insured in top European and American insurance companies.