ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НАРУШЕНИИ АВТОРСКИХ ПРАВ

В SeaRates, мы учитываем интеллектуальную собственность, идеи и торговые марки других и требуем всех пользователей и посетителей ли SeaRates.com делать то же самое. Мы оставляем за собой право бороться с действиями нарушителей, блокировать или приостанавливать их учетные записи в случае несанкционированного копирования идей и технологий, созданных в SeaRates, с использованием оригинальных текстов и других материалов от SeaRates.com.

Авторское право и интеллектуальная собственность в SeaRates

Прежде чем вы начнете использовать сайт SeaRates.com и любые материалы, приложения или технологии, предоставляемые SeaRates и его представителями, любой пользователь или посетитель сайта дает 100% согласие с этими условиями и несет ответственность в соответствии с правовыми нормами, а также соглашается нести материальную или нематериальную ответственность, за любое нарушение этих положений.

В соответствии с Законом о защите авторских прав, который опубликован на сайте U.S. Copyright Office http://www.copyright.gov/legislation/dmca.pdf, мы незамедлительно реагируем на возможные нарушения авторских прав, совершенные с использованием материалов, приложений или технологий SeaRates, в соответствии с установленной процедурой и международным правом.

Любой контент, материалы, тексты, приложения и технологии, связанные с авторским правом и интеллектуальной собственностью SeaRates, в настоящее время и в прошлом, подтверждаются, по крайней мере, наличием на веб-сайте интернет-архива https://archive.org/web/web.php или https://web.archive.org с датами или временными интервалами в режиме реального времени онлайн, а также другие материальные и цифровые доказательства, так что любой может установить примат заявления и использования технологии даже без патентов или международных товарных знаков. Наличие этих доказательств является неоспоримым доказательством во всех правовых инстанциях и является достаточным условием для обвинения в использовании авторского права и интеллектуальной собственности SeaRates, которые официально задокументированы или недокументированы в соответствии с законодательством любого государства.

В случае обнаружения сообщение о предполагаемых нарушениях авторских прав SeaRates, на других сайтах, немедленно отправляется в DMCA о предполагаемом нарушении, а нарушителю отправляется предупреждающее сообщение по электронной почте или другими проверяемыми способами. После получения Уведомления нарушитель должен немедленно предпринять какие-либо действия, чтобы удалить оспариваемый материал со своих сайтов, приложений или других источников, находящихся в открытом или закрытом доступе, а также выполнить любые другие требования SeaRates в соответствии с законодательством.

СОБИРАЕТЕСЬ УСКОРИТЬ ПРОДАЖУ ГРУЗОВ?

Начинай Сейчас

WARNING OF COPYRIGHT INFRINGEMENT

At SeaRates, we consider the intellectual property, ideas and trademarks of others and claim all users and visitors or SeaRates.com do the same. We reserve the right to fight offenders actions, block or suspend their accounts in the event of unauthorized copying of ideas and technologies created in SeaRates, using original texts and other materials from SeaRates.com.

SeaRates Copyright and Intellectual Property

Before you start using the SeaRates.com website and any materials, applications or technologies provided by SeaRates and its representatives, any user or visitor to the site gives 100% acceptance of these terms and conditions and is responsible in accordance with legal regulations, and also agrees to be held accountable. tangible or intangible, for any violation of these provisions.

According to the Digital Millennium Copyright Act, published on the U.S. Copyright Office website at http://www.copyright.gov/legislation/dmca.pdf, we will immediately react on possible copyright infringement committed using SeaRates materials, applications or technologies in accordance with the established procedure and international law.

Any content, materials, texts, applications and technologies related to copyright and intellectual property of SeaRates, present and past, are confirmed at least by the presence on the website of the Internet Archive https://archive.org/web/web.php or https://web.archive.org with dates or time intervals in real-time online, as well as other material and digital evidence, so that anyone can ascertain the primacy of the announcement and use of technology, even without patents or international trademarks. The presence of this evidence is indisputable evidence in all legal instances and is a sufficient condition for the accusation of using the copyright and intellectual property of SeaRates, which is officially documented or not documented in accordance with the laws of any State.

If found, a report of alleged SeaRates copyright infringements occurring on other sites is immediately sent to the DMCA of the Alleged violation, and a warning message is sent to the violator via email or other verifiable means. After receiving the Notification, the offender must immediately take any actions, in order to remove the disputed material from their sites, applications or other sources that are in open or closed access, as well as to fulfill any other requirements of SeaRates according to the subject of the violation.

GOING TO ACCELERATE FREIGHT SALES?

Start Now