Класс 8: Коррозионные вещества.
Class 8

Корродирующие вещества

1. Корродирующие материалы (Класс 8) - жидкие или твердые вещества, которые разрушают толщину человеческой кожи в результате взаимодействия с такими веществами. Жидкие вещества имеют сильную степень корродирования для металла или алюминия.

2. Если установлено, что риск воздействия материалов высокий или малый на основании тестов (параграф а), то в этом случае руководство Администрации по исследованиям и специальным программам может проверить классификацию материалов или вынести решение о том, что данные материалы н отвечают требованиям данного подпункта.

3. Низкие показатели теста на повреждение кожного покрова, проведенного не позднее 30 сентября 1995 года с использованием процедур 49CFR 173, Приложение A, которые действовали на 30 сентября 1995 года (см 49CFR Часть 173, Приложение A, с изменениями от 01 октября 1994 года), могут быть использованы для классификации и присвоения группы упаковки для Класса 8.

454 кг (1001 фунтов) или больше общего весса корродирующих веществ. Поскольку данный класс включает в себя и кислоты и щелочи, то масса опасных материалов и процесс их расщепления не относится к ращепительной реакции несовместимых корродирующих веществ. Не смотря на это, необходимо проводить осмотр таких веществ, чтобы не допустить смешение несовместимых корродирующих веществ, т.к. большинство таких веществ при смешивании вызывают сильную реакцию. При перевозке корродирующих материалов (особенно корродирующих соединений), следует соблюдать осторожность.

Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Class 8: Corrosives.
Class 8

Corrosives

1. For the purpose of this subchapter "corrosive materials" (Class 8) means a liquid or solid that causes full thickness destruction of human skin at the site of contact within a specified period of time. A liquid that has a severe corrosion rate on steel or aluminum is also a corrosive material.

2. If human experience or other data indicate that the hazard of a material is greater or less than indicated by the results of the tests specified in paragraph (a) of this section, RSPA may revise its classification or make the determination that the material is not subject to the requirements of this subchapter.

3. Skin corrosion test data produced no later than September 30, 1995, using the procedures of 49CFR 173, Appendix A, in effect on September 30, 1995 (see 49CFR Part 173, Appendix A, revised as of October 1, 1994) for appropriate exposure times may be used for classification and assignment of packing group for Class 8 materials corrosive to skin.

454 kg (1001 lbs) or more gross weight of a corrosive material. Although the corrosive class includes both acids and bases, the hazardous materials load and segregation chart does not make any reference to the separation of various incompatible corrosive materials from each other. In spite of this, however, when shipping corrosives care should be taken to ensure that incompatible corrosive materials can not become mixed as many corrosives react very violently if mixed. If responding to a transportation incident involving corrosive materials (especially a mixture of corrosives), caution should be exercised.

first Container Tracking The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
second Load Calculator Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
third Route Planner Route Planner is a web-based service that helps you to provide your customers with information about shipments/parcels on the World map.
fourth Logistics Explorer Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.