Виртуальный офис

Универсальное рабочее пространство, разработанное командой SeaRates, является оптимальным решением, которое включает в себя CRM, TMS, финансы и все функции, необходимые для управления логистическим или торговым бизнесом, а также внутренними процессами компании. Кроме того, Виртуальный офис представляет собой облачное программное обеспечение, содержащее элементы социальных сетей для управления взаимоотношениями с партнерами.

Панель "Всё в одном"

Эргономичный пользовательский интерфейс позволяет видеть все в одном месте, эффективно и доступно. Пользуйтесь основными приложениями, просматривайте статистику вашей компании, аналитическую информацию о тарифах, запросах, чатах и видах транспорта.

Причины использовать Виртуальный Офис
для всех потребностей вашего бизнеса

CRM-система

Вы полностью оснащены для обслуживания клиентов на самом высоком уровне. Создавайте и управляйте собственной базой данных клиентов, управляйте букингами и фильтруйте запросы на доставку, отправляйте уведомления клиентам по различным сценариям, обменивайтесь и сохраняйте всю необходимую информацию или файлы, чтобы заказчики были довольны во всех отношениях.

Финансовый менеджмент

Виртуальный Офис содержит все необходимые инструменты для управления исходящими и входящими платежами, выставления счетов, ведения бухгалтерского учета, просмотра балансов и взаимодействия с контрагентами. В соответствии с новейшими стандартами финансовых операций, все транзакции защищены технологиями распределенного реестра и могут проводиться с помощью секьюрити-токенов в рамках собственного онлайн кошелька.

Дополнительные аккаунты

Создайте необходимое количество дополнительных аккаунтов для вашей компании с несколькими уровнями доступа для эффективного делегирования различных задач и достижения поставленных целей.

Нетворкинг

Элементы социального взаимодействия позволяют легко подписываться и добавлять партнеров для получения доступа к лучшим рыночным предложениям по грузоперевозкам для собственных отгрузок или перепродажи. Все подписки автоматически синхронизируются с Logistics Explorer, работающим на вашем сайте.

Смарт Чат

Являясь классической частью экосистемы SeaRates, Смарт Чат - это мощный инструмент для ведения переговоров по логистическим сделкам и любым другим важным процессам, отслеживания истории, создания шаблонов и многого другого. Все сообщения зашифрованы, защищены, сохранены в базе и доступны как в веб-версии, так и в мобильном приложении.

TMS система

Используете ли вы собственный транспорт или привлеченный - вы можете легко управлять всеми перемещениями, отслеживать Ваши транспортные средства на карте, а также использовать возможность просмотра по ссылке и умного планирования.

Встроенные приложения

Такие приложения SeaRates, как Калькулятор Загрузки, Мультитрекинг, Планировщик Маршрутов, Локатор Транспорта, доступны непосредственно из Виртуального Офиса. В зависимости от тарифного плана, Вы можете эффективно использовать любимые приложения и сохранять историю результатов.

Управление товарами

Импортер, экспортер или трейдер? Публикуйте свои товары и управляйте ими в онлайн-витрине, чтобы разместить их на сотнях сайтов партнеров для потенциальных покупателей, которые ищут новых поставщиков. Характеристики груза будут автоматически учтены при оптимизации стаффировки.

Управление тарифами

Перевозчик или экспедитор? Добавляйте свои тарифы в Logistics Explorer с помощью функции управления ставками. Цены на морские, автомобильные, воздушные или железнодорожные перевозки могут быть добавлены для отображения тысячам грузоотправителей на вашем собственном веб-сайте, на SeaRates.com и на сотнях сайтов партнеров.

Virtual Office

A universal workspace developed by SeaRates team is an ultimate solution, which includes complete CRM, TMS, finance and all the features needed for managing logistics or trading business, as well as internal company processes. Besides that Virtual Office is a cloud-based software, containing social networking elements to manage relation with partners.

See How it Works

All-in-one Dashboard

An ergonomic user-interface allows you to see everything organized efficiently and available in one place. Access to them main applications, view your company statistics, analytical information on rates, requests, chats and modes of transport.

Reasons to Use Virtual Office
for All Your Business Needs

CRM system

You are fully equipped for the customer service of the highest level. Create and manage your own customers database, manage bookings and shipping leads, set notifications to customers in multiple scenarios, exchange and archive flies and let them be satisfied from all points.

Financial management

Virtual Office contains all necessary tools for managing outgoing and inward payments, raise invoices, guide accounting, view balances and interact with counterparties. In accordance with the newest standards of financial operations, all transactions are protected by distributed ledger technologies and can be guided in security tokens within own online wallet.

Sub-Accounts

Create the needed quantity of sub-accounts inside your company with several access levels to delegate different tasks and complete objectives effectively.

Networking

Social interaction elements allow you to easily subscribe, follow and add partners to access the best market freight offers for own shipping needs or reselling. All subscriptions are automatically synchronized with Logistics Explorer working on your website.

Smart Chat

A classical part of SeaRates ecosystem, Smart Chat is a powerful tool to negotiate logistics deals and any other relevant processes, trace history, set templates and much more. All messages are encrypted, secured, stored and available either in the web-version or mobile application.

Financial management

Virtual Office contains all necessary tools for managing outgoing and inward payments, raise invoices, guide accounting, view balances and interact with counterparties. In accordance with the newest standards of financial operations, all transactions are protected by distributed ledger technologies and can be guided in security tokens within own online wallet.

Embedded Apps

Such SeaRates apps as Load Calculator, Multi Tracking, Route Planner, Transport Locator are accessible directly from the Virtual Office. Depending on the tariff plan, you can effectively use your favorite apps and save the history of results.

Networking

Social interaction elements allow you to easily subscribe, follow and add partners to access the best market freight offers for own shipping needs or reselling. All subscriptions are automatically synchronized with Logistics Explorer working on your website.

Sub-Accounts

Create the needed quantity of sub-accounts inside your company with several access levels to delegate different tasks and complete objectives effectively.