Справочный материал для судоходных линий: SENATOR LINES

 Shipping line SENATOR LINES
SENATOR LINES
Найти порт для судоходной линии SENATOR LINES
Отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии SENATOR LINES

Судоходная линия SENATOR LINES


Международный контейнерный перевозчик SENATOR LINES совместно с MAINA Freight Forwarders организовали бесплатные перевозки товаров первой необходимости в Индию. Товары предоставляются индийской коммуной в Соединенном Королевстве. Перевозки осуществляются в 40 футовых контейнерах в Мумбаи. Кроме того, SENATOR LINES согласилась на поставки 6 дополнительных контейнеров для оказания помощи пострадавшим от землятресения. В прошлую среду товары были отправлены из Лондона при присутствии представителя компании Senator Lines при погрузке судна. Члены индийской коммуны выразили свою признательность за быстрое реагирование и оказание помощи со стороны Senator Lines и ее партнерам Securicor Omega Freightliner, которые также предоставили свои услуги.

Мы обслуживает все крупные порты в мире и объединяем между собой основные деловые центры Европы, Азии и Северной и Южной Америки. Будучи членом Объединенного Альянса, SENATOR LINES располагает 100 быстрыми и современными контейнеровозами грузоподъемностью от 2700 до 5500 TEUs на каждое судно.
Container Tracking

Трекинг

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой.

Shipping lines reference: SENATOR LINES

 Shipping line SENATOR LINES
SENATOR LINES
Find ports for sealine SENATOR LINES
SENATOR LINES Track and Trace

Shipping line SENATOR LINES


In a quick and efficient action by all parties involved, the international container carrier SENATOR LINES and MAINA Freight Forwarders organized free shipment of relief goods to India.The items were donated by the Indian community in the UK and will be shipped in a 40' container to Mumbai free of charge. In addition SENATOR LINES agreed the shipment of 6 further containers to support victims in the seismic area at preferential rate conditions. Last Wednesday the goods were dispatched from an Indian Temple in London, where a representative from Senator Lines was present, during the loading. Members of the Indian Community have expressed their thanks for the speed of response and good co-operation received from Senator Lines, and their Logistics partners, Securicor Omega and Freightliner, who also provided their services free of charge.

Our 15 liner services call at all major ports in the world and connect the main business centers in Europe, Asia, as well as North and South America. As a member of the United Alliance SENATOR LINES has nearly 100 fast and modern container ships ranging from 2.700 to 5.500 TEU' s per vessel at its disposal.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Freight Calculator

Freight Calculator

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.