судоходная линия EVERGREEN

 
EWL
найти порт для судоходной линии EWL
Определение местоположения контейнеров

судоходная линия EWL


E.W.L. - Europe West Indies Lines основана в 1985 году и входит в состав холдинга Wethold International B.V. - группу дочерних компаний, осуществляющих перевозку грузов и предоставляющих транспортные услуги. головной офис находится в Boompjes, Роттердам, Голландия недалеко от берегов реки Маас.

E.W.L. значительно увеличила показатель объема грузоперевозок, за счет обновления парка судов до 7 судов грузовместимостью 1000 контейнеров каждое.

в зависимости от спроса на рынке, компания проложила путь на рынок Германии, порт Бремерхафен - порт назначения.

E.W.L. осуществляет морские грузоперевозки в порты Европы и Суринам, Гайана,Тринидад, Барбадос, Кюрасао, Аруба, Венесуэла, Колумбия, Доминиканская республика, Коста-Рика, Сальвадор, Гватемала, Гондурас Белиз и Никарагуа.

компания также располагает транспортными мощностями для осуществления грузоперевозок наземным транспортом в указанные страны

компания подписала соглашения о встречной торговле с целью осуществления грузоперевозок в Средиземноморье, Африку, Австралию, страны Дальнего и Ближнего Востока. компания осуществляет перевозки в контейнерах с полной и частичной загрузкой. также установлено 20 и 40 футовое оборудование для сухого обогащения мелкой руды, с открытым верхом, большого объема, также имеются плоские поддоны, вентиляционные ящики, широкие поддоны и рефрижераторы.

темпы предоставления указанных услуг увеличиваются благодаря открытию новых офисов во Феликстоуне, Каракасе и Парамарибо вместе с командой логистических подразделений, мы обспечиваем обработку, котроль и доставку ваших грузов благодаря профессионализму и динамическому подходу наших сотрудников. E.W.L. всегда будем вместе с вами
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: EVERGREEN

 
EWL
Find ports for sealine EWL
EWL Track and Trace

Shipping line EWL


E.W.L. - Europe West Indies Lines was founded in 1985 and is a member of Wethold International B.V. the holding company of a group of subsidiary companies engaged in the shipping and transport industry. Their head offices are based at the Boompjes in Rotterdam, The Netherlands, close to the banks of the river Maas.

Expansion over the years has seen tremendous growth of the E.W.L. services, both in ships capacity, service destinations and the professional team of people around it. Having expanded their fleet to 7 x 1000 teu vessels.

In accordance to the demand of the serving markets EWL has founds it's direct way to the German markets by adding Bremerhaven to the direct port calls in their sailing schedule.

E.W.L. offers sailings between Europe and Suriname, Guyana, Trinidad, Barbados, Curaçao, Aruba, Venezuela, Colombia, the Dominican Republic, Costa Rica, El Salvador, Guatemala, Honduras Belize and Nicaragua and vice versa.

To offer a wider scope of destinations E.W.L. has also transport possibilities to inland destinations in the above mentioned countries.

Cross trade agreements are firmly in place to offer a second to none service on shipments between the Mediterranian, Africa, Australia, Far and Middle East. E.W.L operates all these services on fully containerised, LCL and conventional basis. All types of equipment are on hand from 20' and 40' dry vans, open tops, high cubes, flat racks, ventilated boxes, pallet wides and reefers.

The dedicated service of E.W.L. has been further strenghtened by establishing own offices in Felixstowe, Caracas and Paramaribo. Coupled with a full support team of own logistical departments ensuring all cargoes is handled, controlled, monitored and delivered by a personal, professional, dynamic in house operation that cares about you, and your cargoes. E.W.L. is with you all the way.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.