Container tracking для вашего сайта

Самый быстрый способ увеличить ваш доход в интернете и функциональность вашего сайта

Distances & Time

Когда я получу свой заказ?

Это самый популярный вопрос, на который очень мало профессиональных фирм в состоянии ответить. Сегодня вы можете сделать это автоматически с помощью нашей новой системы транзитного времени на карте Google. Визуально привлекательный пользовательский интерфейс и простота в использовании.

Срок поставки-это промежуток времени между подготовкой товара для отгрузки и доставки товара до конечного потребителя. Это также иногда упоминается как срок поставки. Компании отслеживают сроки поставки с целью обеспечения точных оценок, когда заказы размещаются таким образом, чтобы покупатели знали, когда ожидать доставку.

Distances & Transit time

Когда клиенты размещают заказ, они обычно предоставляют информацию о предполагаемом времени доставки. Они могут сказать, что продукт “занимает от двух до четырех недель для доставки”, например, или о том, что продукт “может быть доставлен в пятницу, если заказать в ближайшие 12 часов”. Это предназначено для создания рамок для заказчика.

Клиенты обычно предпочитают быстрые сроки доставки и если у них есть выбор между несколькими компаниями с одинаковым ценовым предложением, они скорее всего выберут компанию, которая предлагает самый быстрый срок поставки. Кроме того, потребители хотят знать, когда ожидать товары. Это может быть необходимой информацией или условием, чтобы расписаться за доставку. В случае, если товаром является компонент какого-лио продукта, время доставки имеет решающее значение, чтобы избежать остановки в работе, вызванные отсутствием достаточного количества материалов.

Distances & Transit time

Как установить приложение

1. Скопируйте и вставьте этот HTML, чтобы встроить его в ваш сайт

 <iframe height="100%" frameborder="0" width="100%" allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" webkitallowfullscreen="true" scrolling="No" src="https://sirius.searates.com/port?"> </iframe>

2. После оплаты через систему 2checkout она автоматически перенаправит вас на ваш профиль в виртуальный офис. Выберите в окне “инструменты” и вставьте домен-имя сайта, где приложение должно быть установлено.

3. ГОТОВО! Теперь вы можете использовать сервис!

Distances & Time for your website

The Fastest way to increase your revenue online and functionality of your website

Distances & Time

When will I get my order?

This is the most popular question that very few professional firms are able to answer. Today you can do this automatically using our new transit time system on the Google map. The visually appealing user interface is very easy to use.

Delivery time is the length of time between the preparation of a product for shipping and the delivery of the product to the end consumer. It is also sometimes referred to as the delivery period. Companies keep track of their delivery times for the purpose of being able to provide accurate estimates when orders are placed so that consumers know when to expect a delivery.

Distances & Transit time

When customers place an order, they are usually provided with information about the estimated delivery time. They may be told that a product “takes two to four weeks for delivery,” for example, or that a product “can be delivered by Friday if you order in the next 12 hours.” This is designed to create a frame of reference for the customer.

Customers usually prefer rapid delivery times and if they have a choice between several companies with similar pricing, they are more likely to go with the company that offers the quickest delivery time. In addition, consumers like to know when to expect products. It may be necessary to make preparations or to be present to sign for a delivery. In the case of things like product components, timing deliveries is crucial to avoid work stoppages caused by not having enough materials.

Distances & Transit time

How to install the application

1. Copy and paste this HTML to embed it in your website

 <iframe height="100%" frameborder="0" width="100%" allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" webkitallowfullscreen="true" scrolling="No" src="https://sirius.searates.com/port?"> </iframe>

2. After the payment via 2checkout you are automatically redirected to your profile settings in virtual office. Chose the window “Tools” and insert into Domain name the domain of the website where the app should be installed.

3. DONE! Now you can use it in full!