Container tracking для вашего сайта

Самый быстрый способ увеличить ваш доход в интернете и функциональность вашего сайта

Система трекинга

Система слежения позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google карты) и определяет порт и время, потраченное в порту перегрузки. Отслеживая местоположение контейнеров, необходимо указать их количество и судоходную линию. Результат будет отображаться на карте, показывая текущее местоположение контейнера. Более подробную информацию можно найти, нажав на изображение контейнера.

Система отслеживания контейнеров-это не просто сервис, существующий что бы удовлетворить любопытство, но и скрытое оружие в борьбе за клиентов. При посещении сайта с отслеживанием контейнера клиент получает возможность заполнить запрос и установить новые деловые связи. Вы можете не обращать внимания на это и думать, что все клиенты будут лояльны к вам всегда. Поверьте, что это не правильно. Поэтому настало время взять на вооружение новые технологии.

container tracking

AIS system

Между тем, система отслеживания SeaRates является также передача данных от AIS.

Автоматическая Идентификационная система (AIS) - это автоматическая система слежения, используемые на судах и службы движения судов (VTS) для идентификации и определения местонахождения судов в электронном виде, обмена данными с другими близлежащими судами, назначения базовых станций и спутников. AIS информация дополняет морской радар, который продолжает быть основным методом предотвращения столкновений для водного транспорта.

container tracking

Как установить приложение

1. Скопируйте и вставьте этот HTML, чтобы встроить его в ваш сайт

<iframe src="https://sirius.searates.com/tracking?container=&sealine=" width="100%" height="100%" scrolling="No" frameborder="0" webkitallowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" allowfullscreen="true"> </iframe>

2. После оплаты через систему 2checkout она автоматически перенаправит вас на ваш профиль в виртуальный офис. Выберите в окне “инструменты” и вставьте домен-имя сайта, где приложение должно быть установлено.

3. ГОТОВО! Теперь вы можете использовать сервис!

Container tracking for your website

The Fastest way to increase your revenue online and functionality of your website

Tracking system

The tracking system allows us to define the current position of the container on the world map (Google Map) and determines the port and the time spent in port of congestion. To track the location of the container, you must specify its number and the shipping line. The result will be displayed on the map showing the current location of the container. More detailed information can be found by clicking on a picture of the container.

Container tracking system is not just convenience to satisfy curiosity but also the hidden weapon in the battle for clients. When visiting the website with container tracking the client gets the chance to complete the request and establish new business ties. You can pay no attention to that and think that all clients will be loyal to you forever. Believe me that is not correct.Therefore take up the arms of new technologies.

container tracking

AIS system

Meanwhile, the SeaRates tracking system is also transferring data from AIS.

The Automatic Identification System (AIS) is an automatic tracking system used on ships and by vessel traffic services (VTS) for identifying and locating vessels by electronically exchanging data with other nearby ships, AIS base stations, and satellites. When satellites are used to detect AIS signatures, the term Satellite-AIS (S-AIS) is used. AIS information supplements marine radar, which continues to be the primary method of collision avoidance for water transport.

container tracking

How to install the application

1. Copy and paste this HTML to embed it in your website

<iframe src="https://sirius.searates.com/tracking?container=&sealine=" width="100%" height="100%" scrolling="No" frameborder="0" webkitallowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" allowfullscreen="true"> </iframe>

2. After the payment via 2checkout you are automatically redirected to your profile settings in virtual office. Chose the window “Tools” and insert into Domain name the domain of the website where the app should be installed.

3. DONE! Now you can use it in full!