судоходная линия CCL

 
CCL
найти порт для судоходной линии CCL
Определение местоположения контейнеров

судоходная линия CCL


CCL - современная судоходная компания, предоставляющая линейные перевозки в порты Америки, Средиземноморья и Африки. в настоящее время CCL является корпорацией, входящей в состав GF Group, Итальянской компании - лидера на рынке производства и продажи фруктов. Группа располагает парком судов в количестве 21 единиц, предназначенных для долгосрочных чартеров..

все суда CCL - современные, достигающие скорости 19-21 узлов, что обеспечивает быструю и безопасную доставку грузов

Группа контролирует деятельность терминала в Средиземноморье, а также контейнерного терминала в Вадо-Лигуре. этот терминал обслуживает перевозки Costa Container Lines и располагает тремя причалами для приемки груза объемом более 700 тонн, 12,5 тягометров, а также 2 портальными кранами, 2 кранами-штабелёрами, 80 транспортными средствами и железнолорожными путями прямого сообщения..

компания успешно предоставляет услуги по перевозке различных видов грузов в контейнерах, от кофе до автомобилей, от фруктов до мяса, от техники до деталей к заводскому оборудованию. такой подход позволяет компании рационально использовать сови ресурсы в соответствии с потребностями малых и крупных промышленных корпораций

головной офис компании находится в Генуа. CCL располагает парком судов грузоъмкостью около 80000 контейнеров и около 3500 рефрижераторных контейнеров. офисы компании расположены в Барселоне, Буэнос-Айресе, Каракасе и Мехико. компания предоставляет наземные логистические услуги, также в собственности компании находятся морские агентства в рамках сети Costamar и Calmedia.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.

Shipping lines reference: CCL

 
CCL
Find ports for sealine CCL
CCL Track and Trace

Shipping line CCL


CCL is a modern shipping company with service lines to the Americas, the Mediterranean and Africa. Currently, CCL is a corporation controlled by the GF Group, an Italian company that is a market leader in the production and worldwide distribution of fruit. The group owns 10 vessels plus 21 others on long-term charter.

All CCL vessels are of modern construction and reach a speed of between 19 and 22 knots in order to guarantee shorter and safer connections.

The Group controls the largest Reefer Terminal in the Mediterranean, as well as the container terminal in Vado Ligure. The latter, acting as the base port for Costa Container Lines, has three exclusive piers for over 700 mt, 12.5 meters of draught, 2 gantry cranes, one Gottwald, 2 stacking cranes, 80 vehicles and direct railway connections.

For many years now, CCL has successfully transported every type of cargo in containers, from coffee to cars, from fruit to meat, from machinery to plant engineering parts. This wealth of experience has allowed CCL to model its resources and strategies in accordance with the needs of both small and large industrial corporations.

From its headquarters in Genoa, CCL manages a fleet of about 80,000 teus dry and about 3,500 teus reefer. It has representative offices with its own personnel in Barcelona, Buenos Aires, Caracas and Mexico City. The company is also involved in land logistic operations and maritime agencies with its own Costamar and Calmedia network.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.