Shipping lines reference: XCL

 судоходная линия XCL
XCL
найти порт для судоходной линии XCL
Определение местоположения контейнеров

судоходная линия XCL


Seacon и Xpress Container Line располагает парком контейнеровозов 60 единиц, предоставляющих услуги по фидерным перевозкам в портах Европы, Средиземноморья, Черного моря, Арабского залива, Индии, Юго-Восточной Азии и Китая.

Мы предоставляем услуги фидерных перевозок для портов: Роттердам, Барселона, Джиойя Тауро, Дамиетта, Джидда, Дубаи, Хорс Факкан, Коломбо, Порт-Келанг, Сингапур и Гаосюн. среднегодовой грузооборот компании составляет 20 млн контейнеров.

нашими клиентами являются транспортные компании, занимающиеся контейнерными перевозками, которые используют для перевозок свои собственные суда.

Sea Consortium основан в Сингапуре, компания X-press Container Line основана в Лондоне, региональные офисы в Дубае, Барселоне, Генуа и Женеве.

в нашем штате работают более 100 профессионалов и специалистов, мотивированных работников, которые понимают потребности клиентов и предоставляют последним решения в области фидерных перевозок. мы осуществляем комплексную замену контейнеров и обеспечиваем безопасную доставку грузов нашим клиентам.

История

незаметная революция в транспортной индустрии началась в 60е годы в результате осуществления перемещения товаров из трюмов в контейнеры. применение контейнеров стало толчком к развитию интермодализму - обспечение и сравнительно недорогое перемещение грузов в контейнерах с морского на наземный транспорт, и с речного на желзнодорожный транспорт. это сильно отразилось на международной торговле. выгруженные товары доставлялись в пункт назначения в первичном состоянии. сократились транспортные расходы. реализация товаров начала проводиться более эффективно. производители начали получать прибыль при меньших затратах трудовых ресурсов. после упаковки для отгрузки в стальной контейнер стандарта ISO, товары доставлялись непосредственно от поставщика к грузополучателю. в результате годовой контейнерооборот увеличился на 8% за последние 3 декады во многих развивающихся странах..

габариты контейнеровозов значительно выросли для удовлетворения спроса на рынке, поэтому Main Line Carriers внуждена расширять масштабы своей деятельности. экономическая ситуация диктует необходимость интеграции грузовых потоков и ограничивать количество портов назначения. по мере развития индустрии перевозок контейнеров и штучных грузов, появилась необходимость в обслуживании мелких портов по фидерным перевозкам. большинство региональных портов имеют территориальные ограничения по объему и размеру судов, которые заходят в порт, поэтому используются небольшие контейнеровозы для обслуживания транзитных терминалов, возле которых глубина позволяет обрабатывать большие партии контейнерных грузов.

Sea Consortium начал осуществлять свою деятельность в 1978 году, с тех пор мы значительно расширили свой бизнес. на первых порах мы вышли на рынок Юго-Восточной Азии, Индии и Арабского залива и начали предоставлять свои услуги в области фидерных перевозок.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: XCL

 Shipping line XCL
XCL
Find ports for sealine XCL
XCL Track and Trace

Shipping line XCL


Seacon and Xpress Container Line operates a fleet of over 60 container ships employed in scheduled feeder services covering Europe, Mediterranean, Black Sea, Arabian gulf, Indian sub-continent, South East Asia and China coast.

We operate a network of feeder services supporting the major transhipment hub ports of : Rotterdam, Barcelona, Gioia Tauro, Damietta, Jeddah, Dubai, Khor Fakkan, Colombo, Port Kelang, Singapore & Kaoshiung. The group moves over 2 million teus per annum.

Our customers are the Container Shipping Companies , who outsource the feeding of container traffic flows to and from their Line haul vessels.

Sea Consortium is based in Singapore and X-press Container Line in London, with regional offices in Dubai, Barcelona, Genoa and Geneva.

Serving our customers is a 100 strong-team of highly trained and motivated shipping specialist who are dedicated to understanding our customers needs and providing them with feeding solutions. We are committed to a seamless interchange of containers and safe delivery of cargo for our customers.

History

A quiet revolution in the transportation industry started in the 60s with the conversion of the movement of merchandise from breakbulk to containers. Containerization has been the catalyst for the development of intermodalism - the secure and comparatively cheap transfer of merchandise in containers from ship to road to river to rail. This has had a profound impact on international trade. Goods dispatched from the point of origin now invariably reach their destination in the same condition; transportion costs less; goods are traded worldwide with far greater ease and efficiency; and manufacturers are able to reap the benefit of low labour costs and Just In Time stock management. Once goods are packed for shipment into an ISO steel container, they are delivered directly from the shipper's door to the consignee's door. This has resulted in 8% annualized growth in container traffic over the past 3 decades and rapid economic growth in many developing countries.

The size of container ships has increased in order to handle growing demand and as the Main Line Carriers pursue greater economies of scale. These same economies of scale dictate the need to consolidate traffic flows over fewer ports and to limit the number of port calls a ship makes in a voyage. As the container industry developed and the breakbulk trades were increasingly containerized the need to serve smaller ports with container feeder ships developed. Many regional ports have physical restrictions on the depth and size of ships that can enter the port so smaller container-feeder-ships are used to feed container traffic over Hub ports, which have the water depth and facilities required to handle the large line haul containerships.

Sea Consortium started its first feeder services in 1978, since then we have grown with the industry. Our business first developed in South East Asia, Indian Subcontinent and Arabian Gulf as we pioneered the development of feeder services in these areas.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.