судоходная линия COSCO

 
COSCO
найти порт для судоходной линии COSCO
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии COSCO

судоходная линия COSCO


China Ocean Shipping (COSCO) основана 27 апреля 1961 года. компания является пионером в сфере международных грузовых перевозок на рынке Китая. 16 февраля 1993 году произошло реорганизация национальной транспортной системы. капитал компании составляет 17 млрд долл. США и является международным гигантом в сфере грузоперевозок и современной логистики. компания обслуживает экспедиторские агентства, в том числе предоставляет услуги экспедирования грузов, судостроения, обслуживания терминалов, а также торговые, финансовые и информационные услуги и играет важную роль в данных направлениях. сегодня благодаря невероятным усилиям и 40 летнему опыту, COSCO переросла в транснациональную компанию, бренд которой признан во всем мире. сегодня мы располагаем парком торговых судов в количестве 600 единиц общей грузовместимостью до 35 млн DWT, что позволило увеличить ежегодный объем перевозок до 300 мон тонн.

будучи транснациональной компанией с развитой логистической системой, COSCO рационально использует свои ресурсы как в рамках национальной, так и международной экономики. в Китае наши дочерние компании находятся в Гуанчжоу, Шанхае, Тяньцзине, Циндао, Даляне, Сямыне и Гонконге, в том числе парк контейнеровозов, сухогрузов, танкеров и других специализированных судов. за рубежом - в Северной Америке, Европе, Японии, Южной Корее, Австралии, Южной Африке и Западной Азии (прибыльные рынки в рамках транспортной системы), мы создали транснациональную сеть, способную обслуживать самые дальние уголки нашей планеты. суда и контейнеры с логотипом COSCO осуществляют рейсы в 1300 портов в 160 странах мира. логотип нашей компании COSCO можно увидеть на многих судах.

в нашей компании работают до 80000 человек штата. в том числе 5000 сотрудников из других государств, человеческие ресурсы для нас были всегда важной составляющей успеха. благодаря нашим специалистам, COSCO способна воплотить свои разработки в жизнь, что также является ключом к успеху компании.

каждый день мы управляем большими потоками грузов, средств и информации благодаря инфраструктуре, которая включает в себя 160 стран и регионов по всему миру. мы реализуем наши принципы в реальность с целью предоставления клиентам профессиональных решений по вопросам ведения их бизнеса. у нас есть своя собственная история, культурное наследие, многолетний опыт и человеческие ресурсы, что является залогом стабильности и развития нашей компании

все наши усилия направлены на поддержку наших клиентов - сделать их бизнес более эффективным и прибыльным, а также сэкономить время и деньги, чтобы наши клиенты были настроены оптимистично в условиях жесткой конкуренции.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: COSCO

 
COSCO
Find ports for sealine COSCO
COSCO Track and Trace

Shipping line COSCO


Founded on April 27, 1961 as the pioneer of international shipping carrier in China, together with the reconstruction of national transportation resources on February 16, 1993, China Ocean Shipping (Group) Company (COSCO) has grown into a $17 billion corporation by clearly focusing on the goal of enabling commerce around the globe. It is an international giant, specializing in shipping and modern logistics, serving as a shipping agency and providing with services in freight forwarding, shipbuilding, shiprepairing, terminal operation, trade, financing, real estate and IT industry as well with an aim at taking one of the leading roles in these areas. Today, followed by more than 40 years of arduous efforts, COSCO has successfully molded itself into a global company with one of the most recognized and admired brand name in the world. As far as the fleet capacity is concerned, we now own and operate a variety of merchant fleet of some 600 vessels with total carrying capacity of up to 35 million DWT, which help make a hit with achieving annual traffic volume of more than 300 million tons.

As a global company with shipping and modern logistics as the core business, COSCO cherishes its abundant resources of hundreds of member units and service networks both in home and abroad. In China, our wholly-owned subsidiaries scattering in Guangzhou, Shanghai, Tianjin, Qingdao, Dalian, Xiamen and Hong Kong own and operate various types of ocean shipping fleets for the shipment of containership, bulk carrier, oil tanker as well as specialized carrier. Abroad, with North America, Europe, Japan, South Korea, Singapore, Australia, South Africa and West Asia as lucrative markets linked by shipping routes, we have formed a transnational operating network capable of reaching all major areas of the world. Ships and containers with the conspicuous "COSCO" logo are shuttling among 1,300 ports in more than 160 countries and regions around the world. Commitment Orientation Seriously Carried Out concentrate the new image of COSCO.

What is more, human resource of up to 80,000 staff members, including approximately 5,000 foreigners, has all the time been put into the first place. With the help of these elite, together with teamwork, COSCO is able to turn its dream into a reality and this is the key to success of COSCO.

Every day, we manage the flow of cargoes, funds and information based on the support of our advanced service network in more than 160 countries and regions worldwide. Every day, we translate advanced services into value for customers through our professional solutions, services and consulting businesses worldwide. We have our own rich history, culture benefits, precious experiences and priceless human resources, and each one is vital to our thriving growth.

All of our efforts are designed to help our customers be more efficient and effective. All of our efforts are designed to help our customers save time and money. All of our efforts are set to help our customers be more energetic and promising and above all strive to be more competitive in the world.
icon4 Container Tracking The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
icon3 Load Calculator Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
icon2 Route Planner Route Planner is a web-based service that helps you to provide your customers with information about shipments/parcels on the World map.
icon1 Logistics Explorer Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.