Справочный материал для судоходных линий: SAMUDERA

 
SAMUDERA
Найти порт для судоходной линии SAMUDERA
Отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии SAMUDERA

Судоходная линия SAMUDERA


Samudera Shipping Line Ltd ("Samudera") - одно из подразделений компании PT Samudera Indonesia, основана в Сингапуре в 1993 году. компания была реорганизована в государственную структуру 2 октября 1997 года, акции которой были впоследствии размещены для продажи на фондовой бирже Сингапура. затем акции компании были выставлены на оценку на Центральном совете биржи и находятся там с июля 2000 года.

Samudera- региональная компания, которая осуществляет контейнерные перевозки в порты Ближнего Востока и Индии на западе, и в порты Юго-Восточной Азии и Индо-Китая в центральной части региона, и в порты Дальнего Востока на севере. обширная развитая транспортная сеть контролируется головной компанией, которая находится в Сингапуре. представительства компании также открыты в Дубае и Мумбаи для операторов на Ближнем Востоке и Индии, Бангкок, Кланг и Джакарта для операторов в Юго-Восточной Азии и Индо-Китае, и в Шанхае для операторов на Дальнем Востоке.


Контейнерные Перевозки:

Фидер
Перевозка контейнеров, которые являются собственностью грузоотправителя в транзитные терминалы и отдаленные порты. Samudera предоставляет фидерные перевозки крупным линейным операторам.

Лайнер
Благодаря перевозкам контейнеров, которые являются собственностью перевозчика в рамках линейных перевозок, имеется возможность перевозить грузы в порты, не выходя за границы рынка. Samudera предоставляет линейные услуги торговым и экспедиторским компаниям.


Транспортная Индустрия

Наша компания - надежный логистический партнер, осуществляющий обработку и/или дистрибуцию грузов для наших клиентов. Для проведения надежной и безопасной перевозки грузов, мы инвестируем большие средства в увеличение грузоподъёмности наших судов. Эти суда осуществляют перевозки на основании заключенных контрактов на среднесрочный и долгосрочный периоды на условиях Срочного фрахта или договора о фрахтовании судна.


Логистика

Основная деятельность SILKargo - транспортные/логистические услуги совместно с Samudera Shipping Line Ltd, компания также располагает развитой сетью перевозок и планирует внедрить программу "Система логистики и снабжения" для своих клиентов.

SILKargo - экспедиторская компания, предоставляющая транспортные и логистические услуги, в том числе:
  • Управление Логистикой
  • Услуги по перевозке Генеральных Грузов
  • Оформление Документов
  • Услуги Складского Хранения
  • Двухсторонняя Доставка
  • Перемещение и Упаковка
  • Авиаперевозки Грузов
  • Управление Грузами
  • Комплектация Загруженных и Частично Загруженных Контейнеров
  • Таможенное оформление
  • Транспортировка / Перевалка
  • Доставка Грузов от Места Отправки Грузов на Склад
  • Обработка Ценных / Опасных Грузов
  • Система Снабжения
Container Tracking

Трекинг

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой.

Shipping lines reference: SAMUDERA

 
SAMUDERA
Find ports for sealine SAMUDERA
SAMUDERA Track and Trace


Shipping line SAMUDERA


Samudera Shipping Line Ltd ("Samudera") is one of PT Samudera Indonesia subsidiaries, was incorporated in Singapore in 1993 . The Company was converted into a public company on 2nd October 1997 when its shares got listed and quoted on SESDAQ. Following an approval from the Singapore Exchange, its shares have been transferred from SESDAQ to the Main Board, where Samudera's shares are now listed and quoted since July, 2000.

Samudera is a regional Container Shipping line serving the Middle East and the lndian Sub-continent in the west, South East Asia and Indo-China at the center and the Far East to the north. This extensive network of services is run from its headquarters in Singapore, with able support from its own offices in Dubai and Mumbai for the Middle East and the lndian Sub-continent operations, Bangkok, Klang and Jakarta for the South East Asia and Indo-China operations, and Shanghai for the Far East operations.


Container Shipping:

Feeder
To carry Shipper Owned Container (SOC) between “hub” ports and the outlying “spoke” ports. Samudera provides the feeder services to Main Line Operators.

Liner
By using Carrier Owned Container (COC), the liner services carry cargoes between “spoke” ports within its market coverage. Samudera provides the liner services to traders and freight forwarders.


Industrial Shipping

We position ourselves as a reliable logistics partner for our customers who manufacture and/or distribute such cargoes. In order to provide a reliable and stable sea transportation solution for our customers, we invest in modern & young tonnage of size optimum for our customers' needs. The vessels are then deployed primarily on dedicated basis against medium to long-term contracts, either on Time Charter basis or on the basis of Contract of Affreightment.


Logistics

SILKargo with its principal business being in the freight/logistic services, and coupled with Samudera Shipping Line Ltd's vast extensive networks, it has the intention of establishing “Total Logistics” & “Supply Chain” program to its customers.

SILKargo, as a single source freight forwarder, transportation and logistics service provider has the abilities to offer services such as:
  • Logistics Management
  • Breakbulk Services
  • Document Processing
  • Warehousing Facilities
  • Point to Point Deliveries
  • Packing & Crating
  • Air Cargo Services
  • Project Cargo Management
  • FCL / LCL Consolidations
  • Customs Clearance
  • Transportation / Transloading
  • Door to Door Services
  • Valuable / Dangerous Cargo Handling
  • Supply Chain Facilities