Shipping lines reference: MESSINA

 
MESSINA
найти порт для судоходной линии MESSINA
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии MESSINA

судоходная линия MESSINA


к 31 декабря 2001 года, капитал компании составил 29541335 Евро, годовой оборот превысил 258000000 Евро, штат компании - 700 человек. парк судов составляет 17 единиц, а также несколько чартерных судов, которые специализируются перевозками контейнеров компания располагет более 60000 контейнеров, а также тервиналом Genoa Nino Ronco, в том числе 3 портейнера, 4 контейнерных кранов, 63 вилочных погрузчиков грузоподъемностью до 42 тонн, 1 железнодорожный тягач, 90 вагонов и другое оборудование.

1921
головной офис Giuseppe Messina переместился в Генуа. в настоящее время осуществляет деятельность совместно с Ignazio, которая предоставляет оинейные услуги своими Итальянскими судами. в 1929 году появилось новое название компании Ignazio Messina & C. качество предоставляемых услуг в Северной Африке было оценено на рынке транспортных услуг, в результате Line была награждена Mail Pennant..

1935
Messina Line обслуживает порты у побережья Красного моря, Саудовской Аравии и Восточной Африки, и хотя парт судов компании был разрушен в ходе войны, компания располагает судами в Тунисе, Алжире, Ливане, Египте и Западной Африке.

1968
направление деятельности компании перешло от предоставления услуг обычных грузовых перевозок к трейлерным перевозкам. во время закрытия Суэцкого канала, суда компании были единственными, которые осуществляли рейсы под Итальянским флагом в порты Восточной Африки и Красного моря.

1975
судно Messina - первым прошел Суэцкий канал после его повторного открытия, и предоставляет услуги контейнерных перевозок в порты Красного моря и Арабского залива, Индию, Пакистан и Южную Африку.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: MESSINA

 
MESSINA
Find ports for sealine MESSINA
MESSINA Track and Trace


Shipping line MESSINA


By December 31st 2001 the Company's capital amounts to Euro 29.541.335, its yearly turnover is in excess of Euro 258.000.000 and counts on a work force of more than 700 employees. The fleet consist presently of 17 own ships, plus some additional chartered ships, all specialized ro-ro container and full container.The Company owns also more than 60.000 teu and the main equipment and facilities of the Genoa Nino Ronco terminal, among which 3 portainers, 4 transtainers, 63 fork-lifts up to 42 tons capacity, 1 railway tractor, 90 vagons and some other equipment and infrastructures.

1921
Giuseppe Messina, after a good deal of experiences as shipowner, moves to Genoa and entrusts his businness to his firstborn Ignazio, who starts up operating regular lines with own Italian flag tonnage. In 1929 the new style of the Company is "Ignazio Messina & C.". The efficent services performed in North Africa gain recognition throughout the shipping world to the extent that the Line is awarded the "Mail Pennant".

1935
Messina Line approaches the Coast of the Red Sea, Saudi Arabia and East Africa and albeit its fleet is almost destroyed during the war, extends the links to Tunisia, Algeria, Lebanon, Egypt and West Africa.

1968
The businness activity is transformed from a traditional conventional shipowner into a carrier specialising in ro-ro container sevices. During the closure of the Suez Canal Messina ships are the only ones flying the Italian flag to offer a liner service to East Africa and Red Sea.

1975
A Messina ship is the first to cross the reopened Suez Canal and to start a container service to the Red Sea and the Arabian Gulf, later on extended to India, Pakistan and South Africa.