Судоходная линия STINNES

Hugo Stinnes Schiffahrt GmbH берет свое начало с 1820 года, когда Маттиас Стиннес (1790-1845) основал свою первую компанию водных грузовых перевозок на реке Рейн, располагая на тот момент 66 судами для транспортировки угля. все суда были построены на судостротельной верфи, которая принадлежала Стиннесу.

Хуго Стиннес (1870-1924), один из самых влиятельных и противоречивых предпринимателей Германии, в 1907 году основал трансатлантическую транспортную компанию HUGO Stinnes Schiffahrts Gesellschaft для того, чтобы не зависеть от энергоресурсов, поставляемых на тот момент из Европы.

В 1992 году HUGO Stinnes Schiffahrts Gesellschaft подписала контракт с Deutsche Seereederei (DSR) на создание совместного предприятия с долями 50:50. Главный офис нового предприятия DSR/Stinnes West Indies Services находился в Гамбурге и контролировал деятельность своих представительств в Мексике и Западном побережье Южной Америки.

Сегодня Hugo Stinnes Schiffahrt GmbH находится в поной собственности компании STINNES HOLDING GmbH. Компания осуществляет 3-недельные линейные перевозки из Северной Европы в Мексику, Мексиканский залив, а также еженедельные рейсы в Южную Африку на условиях слот-чартера.

В 2002 году главный офис был перемещен в Росток. Для получения подробной информации о развитии и достижениях Hugo Stinnes Schiffahrt GmbH, зайдите в раздел НОВОСТИ.

Услуги

Линейные перевозки компании Hugo Stinnes Schiffahrt GmbH сосредоточены на территории между Северной Европой и Мексикой/Каррибский бассейн, с одной стороны, и Южной Африкой, с другой стороны. Оба направления удовлетворяют потребности клиентов, предоставляя услуги по обработке грузов, сокращая при этом транзитное время, а также предоставлением консультационных услуг через свой головной офис в Ростоке.

В рамках усиления своих позиций, мы предоставляем фрахтовые и брокерские услуги. Клиент может выбирать воспользоваться ли ему линейными перевозками или чартерным обслуживанием.

Shipping line STINNES

The Hugo Stinnes Schiffahrt GmbH traces it´s roots back to the year 1820, when Matthias Stinnes (1790 - 1845) established his first Rhine River Barge Company, a fleet of 66 vessels, dedicated for his own coal transport. All vessels were built at a Stinnes shipyard.

Hugo Stinnes ( 1870 - 1924) , one of Germany´s most influential and controversial entrepreneurs, founded a Transatlantic shipping company, the HUGO Stinnes Schiffahrts Gesellschaft in 1907, in order to be independent from the European energy resources.

In 1992, the HUGO Stinnes Schiffahrts GmbH placed a 50:50 Joint Venture with the 1952 established Deutsche Seereederei (DSR) . The new DSR/Stinnes West Indies Services operated from its home base Hamburg Services to Mexico and the West Coast of South-America.

Today the renamed Hugo Stinnes Schiffahrt GmbH is 100% owned by STINNES HOLDING GmbH. It operates a 3-weekly multipurpose Liner service from North Europe to Mexico, the US Gulf and the Caribbean and a weekly FCL Service to South Africa on slot-charter basis.

In 2002, the headquarters were relocated to Rostock. For future developments of Hugo Stinnes Schiffahrt GmbH, please watch out for updates on our "NEWS" category.

Services

The present liner shipping activities of Hugo Stinnes Schiffahrt GmbH are focused on niche markets between North Europe and Mexico/Caribbean on one hand and South Africa on the other. Both trade lanes are operated by services, designed for the needs of our customers, with excellent cargo handlings, fast transits times and professional consulting of our customers via our headquarter in Rostock.

As a complementary extension to our liner services to the Caribbean and to Mexico we are able to provide chartering and brokerage services. Enabling us to offer our customers the most convenient choice either per liner or charter service.