Shipping lines reference: SOFRANA

 
SOFRANA
найти порт для судоходной линии SOFRANA
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии SOFRANA

судоходная линия SOFRANA


за сорок лет своей деятельности, компания сыграла ведущую роль в грузоперевозках на территории Океании и Южно-Тихоокеанском регионе, став одной из крупнейших и надежных международных судоходных линий.

наша задача - постоянно повышать качество предоставляемых услуг с целью установления лояльных взаимоотношений с привлечением крупных. средних и малых компаний-партнеров, и не забывать про выполнение единичных заказов.

с 1968 года мы обслуживаем регионы Новой Зеландии и Австралии, а также страны Южно-Тихоокеанского региона, в том числе Папуа Новая Гвинея, Соломоновы острова, Вануату, Валлис, Футуна, Самоа, Тонга, Американские Самоа и другие. ниже представлены торговые зоны, которые наша компания обслуживает, в том числе названия судов и портов, и частота рейсов.

исторически сложилось, что компания начала осуществлять свою деятельность в 1968 года с MS Moana для обслуживания островов Валлис и Футуна в Новой Каледонии через острова Фиджи и Новые Гебриды (Вануату). в результате наш логотип изображает крест Валлис и Футуна, хорошо известный символ в данном регионе.

за долгие годы деятельности, небольшая компания превратилась в крупную и многоотраслевую Группу. одним из партнеров Sofrana Group является Sofrana Unilines (NZ) Ltd, юридическое лицо с головным офисом в Окленде, Новая Зеландия..

предоставляя транспортные и другие сопутствующие услуги, Группа закрепилась в шести странах Южно-Тихоокеанского региона, а именно в Новой Каледонии, Новой Зеландии, Австралии, Вануату, Французской Полинезии, Валлисе и Футуне. кроме того, транспортная деятельность позволяет компании перевозить грузы воздушным транспортом в Папуа Новая Гвинея, Соломоновы острова, Тонга, Самоа и Американские Самоа.

в отличие от услуг линейного судоходства, Группа осуществляет наземные перевозки и логистические услуги (агенты, грузчики, экспедиторы), а также торговую и дистрибуторскую деятельность, рыбный промысел (раболовство и промышленная обработка). в Sofrana работают более 400 человек.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: SOFRANA

 
SOFRANA
Find ports for sealine SOFRANA
SOFRANA Track and Trace

Shipping line SOFRANA


For over forty years, our company has taken a pioneering role in shipping throughout Australasia and the South Pacific region, becoming one of the most trusted regional international shipping lines.

Our commitment to quality customer service has enabled us to forge loyal relationships with a broad range of large, medium and small businesses whilst still catering to personal and “one off” shipping customers.

Since 1968 we have been connecting New Zealand and Australia to various South Pacific countries, including Papua New Guinea, Solomon Islands, New Caledonia, Vanuatu, Wallis, Futuna, Samoa, Tonga, American Samoa and more. Below is a presentation of the different trades we cover, with relevant vessels, ports and frequencies.

Historically, the company started in 1968 with MS Moana chartered to the French government to service the islands of Wallis & Futuna from New Caledonia, via Fiji and the New Hebrides (Vanuatu). Hence our logo incorporating the Wallis & Futuna cross, a well known identifier of the Sofrana services in the region.

Over the years, this small shipping operation has developed into a strong and diversified group. The shipping arm of the Sofrana Group is Sofrana Unilines (NZ) Ltd, a legal entity registered and managed in Auckland, New Zealand.

Through shipping and also other complementary activities, the group is well established in six countries within the South Pacific region, being New Caledonia, New Zealand, Australia, Vanuatu, French Polynesia, Wallis & Futuna. In addition, the shipping activities allow the Sofrana flag to be flown in Papua New Guinea, the Solomon Islands, Tonga, Samoa and American Samoa.

Other than Liner Shipping, our group is involved in land-based logistics (agency, stevedoring, freight forwarding), trading and distribution, fisheries (fishing and plant processing). More than 400 staff are directly employed by the Sofrana group.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.