Справочный материал для судоходных линий: SAMSKIP

 
SAMSKIP
Найти порт для судоходной линии SAMSKIP
Отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии SAMSKIP

Судоходная линия SAMSKIP


SailorSamskip - международная компания, предоставляющая услуги перевозки грузов наземным, морским и воздушным видами транспорта. компания основана в 1990 году в Исландии. компания активно развивает свою деятельность как в национальном так и международном уровне. офисы компании открыты по всему миру, при этом компания постоянно расширяет спектр своих услуг.

В 2005 году, Samskip приобрела следующие компании: голландскую мультимодальную транспортную компанию Geest North Sea Line, британский морской оператор Seawheel и станции по обработке замороженных грузов у голландской компании Kloosterboer. Ранее, Samskip приобрела Van Dieren Maritime и 40% акций компании Silver Sea.

Samskip - одна из крупнейших компаний, предлагающая услуги контейнерных перевозок в странах Европы, также предлагает мультимодальную логистическую сеть перевозок контейнеров в/из Исландии и Фарерских островов, в том числе логистические услуги по перевозкам замороженных грузов и экспедирование грузов по всему миру.

В Samskip работают около 1400 человек в 20 странах по всему миру.

Samskip Services
SailorSamskip - международная компания, предоставляющая услуги перевозки грузов наземным, морским и воздушным видами транспорта. компания основана в 1990 году в Исландии. компания активно развивает свою деятельность как в национальном так и международном уровне. офисы компании открыты по всему миру, при этом компания постоянно расширяет спектр своих услуг.

Компания располагает офисами в Исландии, Соединённом Королевстве, Европе, Восточной Европе, России, Скандинавии, странах Балтии, США и Азии. При этом Samskip предлагает своим клиентам эффективную транспортную сеть, которая обслуживается международными агентствами и стратегическими партнерами.

Мультимодальная логистика
Мультимодальная транспортная сеть компании охватывает всю Европу, страны Балтии и Россию. Предлагая услуги морского, железнодорожного, автомобильного транспорта, а также услуги барж, Samskip осуществляет доставку грузов с высокой степенью надежности и наименьшими затратами.

Услуга прямых поставок включает в себя сбор, погрузка и отправка грузов. специалисты и наличие современного оборудования гарантирует своевременную доставку грузов, при этом для клиента предусмотрен единый центр связи по всей цепочки снабжения.

Кроме услуги прямых поставок, компания также предлагает фидерные перевозки и перевозки от причала к причалу. Эта услуга дает клиентам доступ к транспортной сети компании. Операторы по работе с резервуарами и сыпучими грузами, а также глубоководных линий получают много преимуществ благодаря регулярным рейсам через Европейский континент.

Исландия и Фарерские острова
Samskip предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг на рынке Исландии и Фарерских островах. регулярные рейсы в/из Европейского континента, Соединенное Королевство и Скандинавию, холодную заморозку на плоских поддонах и перевозка сыпучих грузов, услуги комплексного хранения.

Авторефрижераторные перевозки
Samskip - одна из крупных логистических компаний в сфере контейнерных перевозок. компания предлагает полный спектр своих услуг. компания располагает офисами в Европе, Соединенном Королевстве, Скандинавии, Азии и Северной и Южной Америке. компания охватила наиболее стратегические направления, морепродукты, мясо, овощи, фрукты и продукция птицеводства.

Cold chain logistics - перемещение скоропортящихся товаров от пункта снабжения до конечного потребителя. благодаря 75 летним опытом в управлении логистикой, холодильным складом, обработкой на терминалах, эеспедированием грузов, оформлением документов и дистрибуции на местном уровне, Samskip предлагает решения по повышению эффективности каждого вышеуказанного элемента системы.
Container Tracking

Трекинг

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой.

Shipping lines reference: SAMSKIP

 
SAMSKIP
Find ports for sealine SAMSKIP
SAMSKIP Track and Trace

Shipping line SAMSKIP


Samskip is an international company offering transport and related services by land, sea and air. Since being founded in Iceland in 1990, Samskip has experienced steady growth - both internal and through strategic acquisitions - opened offices worldwide and broadening its service portfolio.

In 2005, Samskip acquired the Dutch multimodal transport company Geest North Sea Line, the British shortsea operator Seawheel and reefer centres from the Dutch company Kloosterboer. Previously, Samskip had acquired Van Dieren Maritime and a 40% share in Silver Sea.

Samskip is one of the largest container transport companies in Europe, offering multimodal container logistics and extensive container services to and from Iceland and the Faroe Islands, along with refrigerated cargo logistics and international forwarding around the world.

Samskip employs about 1,400 people working in more than 20 countries world wide.

Samskip Services
SailorSamskip is an international company offering transport by land, sea and air. Since being founded in Iceland in 1990, Samskip has experienced steady growth - both internal and through strategic acquisitions - opened offices worldwide and broadening the service portfolio.

Through its offices in Iceland, the UK, mainland Europe, Eastern Europe, Russia, Scandinavia, the Baltics, the US and Asia, Samskip offers customers an efficient transport network supported by a global network of agents and strategic partners.

Multimodal Container Logistics
Samskip';s multimodal transport network spans all of Europe, the Baltic states and Russia. By offering an optimal combination of short sea, road, rail and barge services Samskip is able to deliver a reliable, sustainable and cost effective transport solution.

Our door-to-door service integrates collection, shipment and delivery into a seamless transport solution. Experienced staff and modern equipment assure that the cargo is delivered as agreed, while the customer has a single point of contact for the entire transport chain.

Besides Door-to-Door services Samskip also offers Quay-to-Quay and feeder services. This service offers customers the possibility to use Samskip';s extensive shipping network with their own equipment. Tank operators, bulk operators and deepsea lines benefit from the fixed and regular sailings across Europe.

Iceland and Faroe Islands services
Samskip offers extensive service to customers in Iceland and the Faroe Islands. Frequent sailings to/from European mainland, the UK, and Scandinavia, hi-tec cold storage, both with racks and for bulk cargo, sophisticated warehousing solutions and a domestic transport system offer customers total solutions.

Worldwide Reefer Logistics
Samskip is one of the major logistic companies in the field of reefer container transport, and offers a complete range of service. With offices in Continental Europe, United Kingdom, Scandinavia, Asia and North and South America, Samskip is present in the most strategic areas regarding seafood, meat, vegetables, fruits and poultry products.

Cold chain logistics is the seamless movement of perishable goods from a supplier's sourcing point to the end consumer. With 75 years of experience in logistics management, cold storage, terminal handling, freight forwarding, documentation and local distribution, Samskip provides the solutions ensuring every aspect links up with one another perfectly.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.