Shipping lines reference: PFL

 
PFL
найти порт для судоходной линии PFL
Определение местоположения контейнеров

судоходная линия PFL


Юридический офис Pacific Forum Line Limited находится в городе Апия, Самоа. Pacific Forum Line (NZ) Limited находится в Окленде, Новая Зеландия мы гордимся нашими услугами, богатой историей и нашими сотрудниками. у нас тесное и плодотворное сотрудничество с клиентами, некоторые из которых сотрудничают с нами с момента основании компании. мы ценим наших клиентов. с нашими клиентами возможно все. наша задача - обеспечить надежность, безопасность и прибыльность наших услуг

наши акционеры
акционерами Pacific Forum Line являются правительства островов Кука, Фиджи, Кирибати, Маршалловых островов, Науру, Новой Зеландии, Ниуэ, Папуа Новая Гвинея, Самоа, Соломоновых островов, Тонга и Тувалу. каждый из акционеров инвестировал в компанию средства в разных частях, однако все имеют равные права голоса..

операции на море
суда Pacific Forum Line осуществляют рейсы по пяти маршрутам в Океании и Новой Зеландии и Австралии. компания соединяет страны Южно-Тихоокеанского региона..

мы предлагаем регулярные услуги грузовых перевозок по минимальной стоимости из Магадана на западе до Раротонга на востоке, а также от Рабаула на севере до Литтелтона на юге. у нас высокая репутация среди других транспортных компаний.

мы осуществляем перевозки контейнерных грузов и штучных грузов. мы также перевозим наливные грузы в/из Австралии на двух судах, которые были спроектированы именно для этих целей..

береговые операции
судоходная линия предоставляет береговое обслуживание, поэтому мы нанимаем высококвалифицированных и мотивированных сотрудников. мы открыли подразделения от компании Pacific Forum Line во многих портах региона.

упаковка и разгрузка
мы предоставляем услуги по упаковке/разгрузке грузов на специализированных станциях в Окленде, Сува, Лаутока и Апия, которые являются частью транспортной сети Тихоокеанского региона. в результате небольшие партии груза объединяются в крупные партии.

экспедирование грузов
в портах Новой Зеландии и других портах мы предоставляем экспедирование грузов. наше подразделение PFL Cargo специализируется на морских и воздушных перевозках грузов, размер которых меньше, чем грузовместимость контейнера. мы также предоставляем услуги комплексного оформления документов, упаковки в целлофановую пленку и доставку "в офис".

перевалка
во всех портах присутствуют наши региональные офисы и агенты, которые занимаются контролем, чтобы груз клиента не был доставлен в порт, не входящий в транспортную инфраструктуру Pacific Forum Line. наше сотрудничество с международными перевозчиками, таких как Maersk Line, Polynesia Line, Tasman Orient Line и Swire Shipping позволяет гарантировать связь Тихоокеанского региона с остальным миром
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: PFL

 
PFL
Find ports for sealine PFL
PFL Track and Trace

Shipping line PFL


The parent, Pacific Forum Line Limited is registered in Apia, Samoa. The operating arm - Pacific Forum Line (NZ) Limited - is located in Auckland, New Zealand. We take pride in our service, facilities, heritage and staff. We form long term affiliations with our customers, some of whom have been clients since Pacific Forum Line began. We value our clients highly; they are the people who make it all happen. Our mission is to meet the shipping and transport needs of Pacific customers with an efficient, reliable and profitable service.

Our shareholders
There are twelve shareholders of Pacific Forum Line. They are the governments of the Cook Islands, Fiji, Kiribati, Marshall Islands, Nauru, New Zealand, Niue, Papua New Guinea, Samoa, Solomon Islands, Tonga, and Tuvalu. Each has a different financial stake in the company, but all have equal voting rights.

On the water operations
Pacific Forum Line vessels operate on five routes that connect the Pacific Islands to New Zealand and Australia. They provide an important link between the countries of the South Pacific.

We offer regular and cost effective services from Madang in the west to Rarotonga in the east, and Rabaul in the north to Lyttelton in the south. We have built a reputation for being the best shipping service in our part of the Pacific.

We carry containerised and break-bulk cargo on our New Zealand and Australian vessels. We also carry bulk liquids to and from Australia on two vessels that were designed with purpose-built tanks.

Shore-side operations
A shipping line is only as good as its shore-side servicing, so we select highly skilled and motivated people to represent us. To ensure we offer a consistently high standard of service, we have set up divisions of Pacific Forum Line in most of our ports.

Packing and unpacking facilities
Our packing/unpacking depots in Auckland, Suva, Lautoka and Apia are part of a network that has spread throughout the Pacific to combine small shipments into full container loads.

Freight forwarding
In New Zealand and some island ports we offer freight forwarding services. Our PFL Cargo division specialises in sea freight and air freight of shipments that are less than a container load. Our services include full document preparation, packing and shrink wrapping of cargo, and door-to-door transportation.

Transhipment
At all our ports, we have professional offices and agents that look after the transhipment of our customers' cargo to ports not visited by Pacific Forum Line ships. Our partnerships with international carriers such as Maersk Line, Polynesia Line, Tasman Orient Line and Swire Shipping help us to ensure the Pacific region stays in touch with the rest of the world.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.