судоходная линия NYK

 
NYK
найти порт для судоходной линии NYK
Определение местоположения контейнеров

судоходная линия NYK


NYK Group предоставляет свои услуги на международном уровне в области гругоперевозок морским, наземным и воздушным видами транспорта.

данные услуги доступны отчасти благодаря контейнерным и автомобильным перевозкам, а также деятельностью терминалов и гаваней.

у нас также имеется программа интеграции морского, наземного и воздушного транспорта, которую мы используем в процессе интеграции услуг на международном уровне с целью установления эффективного сотрудничества.

наша деятельность ориентирована на клиентов и региональный менеджмент, в рамках которого все сотрудники компании принимают участие и несут ответственность за показатели прибыльности, и таким образом позволяя всем субъектам вносить свой вклад в достижение поставленных задач.

КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

контейнерными судами ежедневно перевозится огромное количество товаров, необходимые нам в первую очередь, в том числе пищевые продукты, электроприборы и т.д..

мировой поток товаров существенно изменил нашу жизнь, в том числе темпы экономического роста в странах БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай). кроме того, объем грузоперевозок с использованием контейнеровозов также вырос. NYK намеревается построить еще 36 судов и таким образом обновить транспортный парк, который состоит из 111 контейнеровозов..

NYK прилагает все усилия, чтобы обновить транспортный парк, в том числе создать самую крупную инфраструктуру в мире. Grand Alliance (GA) основана компаниями Nippon Yusen Kaisha (NYK), Hapag-Lloyd Container Line Gmbh (Германия), Malaysia International Shipping Corporation (Малайзия), и Orient Overseas Container Line Ltd. (Гонконг). в настоящее время предлагает совместный услуги с привлечением 125 контейнеровозов. в октябре 2005 года, компания заключила договор о сотрудничестве с New World Alliance (TNWA). после чего началась интеграция торговых маршрутов в регионах Азии-Европы и Азии-Средиземноморья, а также введением нового маршрута в регионах Азии-Северо-Восточного побережья Америки (в марте 2006 года).

благодаря развитой транспортной сети, NYK Group продолжает повышать свой грузооборот, ассортимент услуг и количество портов для дальнейшего закрепления своих позиций.

ЛОГИСТИКА

комплексная система снабжения, в том числе обеспечение выгодным месторасположением и быстрым реагированием на ситуацию на рынке в условия глобализации и жесткой конкуренции - все это сильное испытание для наших клиентов. для решения поставленных задач, NYK Group предлагает полный спектр логистических услуг по перевозкам морским, наземным и воздушным транспортом..

Land tansport предоставляет логистические услуги и удовлетворяет потребности клиентов в данной области. NYK располагает 291 логистическими центрами в 36 странах. компания предоставляет широкий спектр перевозок морским, назеным и воздушным транспортом в различных точках мира.

во вногих странах мира, в том числе в Европе, Северной Америке, Азии и Китае, компания предлагает комплексную систему снабжения, в том числе складское хранение, проверка, сортировка, маркировка и переупаковка грузов, доставка конечным потребителям, рейсовые перелеты, а также управление запасов со стороны поставщиков, управление информацией. мы также предоставляем транспортные услуги, например, доставку грузов автомобильным или железнодорожным транспортом, брокерские услуги, экспедирование и услуги несудоходных транспортных организаций общего назначения; объединение покупателей. мы работаем для удовлетворения потребностей клиентов и расширения каналов поставок.

ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ ТЕРМИНАЛА И ПОРТА

темпы перемещения грузов в мировом масштабе значительно выросли. в результате вырос спрос на транспортные услуги и логистический контроль, а также ростом обслуживания терминалов. это послужило толчком для интеграции логистических услуг, охватывающих перевозки морским, воздушным и наземным транспортом. на основании вышесказанного, роль качественных логистических услуг становится все более важным. NYK Group располагает 26 терминалами в Азии, Северной Америке и Европе. международный рейтинг компании - № 9.

в 2002 году NYK приобрела Ceres Terminals Incorporated. головной офис находится в США, штат Нью-Джерси. компания начала осуществлять свою деятельность в США, .

NYK Group разработала стратегию сотрудничества с Dalian Port Corporation в апреле 2006 года с целью покупки акций Dalian Port (PDA) Company Limited. благодаря сотрудничеству с Dalian Port Corporation, компания NYK смогла расширить спектр логистических услуг в сфере грузовых перевозок морским, воздушным и наземным транспортом, в том числе контейнерных и автомобильных перевозок.

кроме того, для дальнейшего развития логистической сети, NYK Group намеревается увеличить пропускную способность своих терминалов.

АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

в сфере автомобильных перевозок, NYK предоставляет транспортные услуги преимущественно для перевозки готовых автомобилей. однако компания сделала очередной прорыв в автомобильной индустрии - осуществление трехсторонних перевозок. компания намеревается построить прочную инфраструктуру, путем развития прибрежной транспортной инфраструктуры в Европе, Китае и Юго-Восточной Азии, а также сооружения специализированных терминалов для перевозки готовых автомобилей и финансирования сети внутренних перевозок.

NYK также увеличила объемы перевозок автомобилей, бывших в употреблении из других стран в Японию, и предлагает дополнительные услуги, например, предварительный осмотр перед продажей, в том числе осмотр перед осуществлением конечных поставок дилерам деталей и узлов для автомобилей.

в сфере автомобильных поставок, где значительно увеличились объемы автомобильных перевозок, NYK активно сотрудничает со 116 специализированными автомобильными перевозчиками, а также располагает самым крупным автомобильным парком в мире. в течение трех последующих лет, компания намеревается привлечь еще 30 перевозчиков и таким образом увеличить транспортный парк.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: NYK

 
NYK
Find ports for sealine NYK
NYK Track and Trace

Shipping line NYK


The NYK Group provides global services that encompass both the "hardware" and "software" aspects of marine, land, and air transport.

These services are supported in part through our transport of containers and cars, and the added value we provide through our terminal operations and harbor transport services.

We also have a Sea-Earth-Air Logistics Integrator Program (SEA-LIP) that we use to organically integrate the large-scale, global services that we provide so as to achieve optimal synergies.

At the very heart of our endeavors are a customer-centric philosophy and a regionally oriented management structure, in which all employees participate and take responsibility for profitability, allowing our organizations to move beyond the vertical walls between individual business units.

CONTAINER TRANSPORT

A variety of goods that are essential to our daily lives, including food, electrical appliances, etc., are transported via container vessels.

In recent years, the global flow of goods has dramatically changed along with increasing economic development in BRIC countries (Brazil, Russia, India, and China). Additionally, the volume of cargo movement via container vessels has also been increasing. In order to respond to the future demands for container transport, NYK will proceed to build 36 vessels to add to its fleet of 111 container vessels currently in operation.

NYK is making efforts not only to expand its fleet but also to construct the largest service-route network in the world. The Grand Alliance (GA), an organization established by Nippon Yusen Kaisha (NYK), Hapag-Lloyd Container Line Gmbh (Germany), Malaysia International Shipping Corporation (Malaysia), and Orient Overseas Container Line Ltd. (Hong Kong), currently offers joint-operation services using 125 container vessels. Further, in October 2005, the organization reached a business cooperation agreement with the New World Alliance (TNWA). They began their cooperation by exchanging slots in the Asia-Europe and Asia-Mediterranean trade routes, and introducing a new jointly operated Asia-North American East Coast route from March 2006.

Utilizing this large-scale transportation network, the NYK Group will continue to expand its shipping capacity, number of operation services, and number of ports of call in order to further increase the comprehensive strength of the NYK Group.

LOGISTICS

Supply-chain optimization, which often involves accessing the most suitable location and quickly responding to market demand amid globalization and fierce market competition, is a significant challenge for our customers. In order to meet such customer needs, the NYK Group offers a comprehensive logistics package that covers sea, land, and air.

Land tansport In order to provide efficient logistics services and respond to customers' diversifying global logistics needs, NYK operates 291 logistics centers in 36 countries and is capable of providing a variety of transport services by sea, land, and air between a large number of locations around the globe.

At many sites around the world, including numerous in Europe, North America, Asia, and China, NYK offers thorough supply-chain management services that include warehouse storage; processing, such as inspection, sorting, labeling, and repackaging; delivery to designated recipients; milk-runs; VMI (vender managed inventory); and IT-based inventory management. We also provide extensive transport services, such as overland delivery by truck or train, customs brokerage, forwarding, NVOCC (nonvessel operating common carrier) service; origin vender management service; and buyers consolidation. At NYK, we work hard to fulfill customers' logistics needs, and subsequently add more value to supply chains.

TERMINAL & HARBOR TRANSPORT SERVICES

Global cargo movement has increased in speed and complexity. Providing efficient comprehensive transportation services requires appropriate logistics control and the expansion of terminals, which are significant transition bases for integrated logistics services that cover sea, air, and land. Under these circumstances, the role of a comprehensive logistics company has become more and more important. The NYK Group, which owns 26 terminals in Asia, North America, and Europe, is ranked as the No. 9 terminal operating company worldwide.

Cargo Work In 2002, NYK acquired Ceres Terminals Incorporated, headquartered in the U.S. state of New Jersey, and began operations in the United States, the east coast of Canada, and areas around the Gulf of Mexico. Additionally, the facilities run by Ceres Paragon Terminals B.V., headquartered in Amsterdam, have steadily expanded after new route services were cultivated that use large vessels to connect North America with Europe, and Asia with Europe.

The NYK Group also agreed to a strategic partnership with Dalian Port Corporation in April 2006 to purchase shares of Dalian Port (PDA) Company Limited. By deepening its strategic partnership with Dalian Port Corporation, NYK has expanded its sea, air, and land logistics business, including the container and finished-automobile terminal businesses.

Additionally, in order to further strengthen its global logistics networks, the NYK Group strives to proactively expand each terminal's handling capacity.

CAR TRANSPORT

In the automobile transport business, NYK has operated transport services mainly for finished automobiles. However, the company has effectively responded to the recent trend in the automobile industry to assemble overseas and customers' demand for trilateral transport. In addition, NYK strives to construct a firm infrastructure by establishing coastal transportation networks in Europe, China, and Southeast Asia, constructing and operating dedicated terminals for finished automobile transport in each area, and investing in and developing inland transportation businesses.

NYK has also expanded transportation of used automobiles from overseas to Japan and offers value-added services such as predistribution inspection (PDI) processing, which includes inspections before final delivery to dealers, supplying parts, and repairing assembled automobiles at terminals.

In the automobile transport business, where cargo movement has increased globally, NYK operates 116 dedicated automobile carriers, the largest fleet in the world. Over the next three years, NYK will add more than 30 newly built carriers to proactively enhance fleet lineups in order to respond to customer needs.
icon4 Container Tracking The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
icon3 Load Calculator Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
icon2 Route Planner Route Planner is a web-based service that helps you to provide your customers with information about shipments/parcels on the World map.
icon1 Logistics Explorer Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.