судоходная линия NORDANA

 
NORDANA
найти порт для судоходной линии NORDANA
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии NORDANA

судоходная линия NORDANA


История

название NORDANA имеет норвежские и датские корни. линия была запущена в 1957 году, в качестве совместного предпрития между норвежской компанией Fearnley & Eger и датской компанией DFDS. впоследствии F & E приняла решение о своей реорганизации, и линия начала осуществлять свою деятельность под руководством правительства Дании, однако имя все еще было известным. первоначально, услуги предоставлялись для районов Средиземноморья и Карибского бассейна, Центральной Америки и Мексики, при этом обратный машрут судов в Средиземноморье пролегал через США/Скандинавию. при повышении спроса на добычу нефти и газа в Северной Африке, в 1961 году рейсы были прекращены из США в район Средиземноморья, а порты в Скандинавии были закрыты. в 1969 году, четыре судна с 85 тоннами грузоподъемности были введены в эксплуатацию с целью удовлетворения спроса на перевозку больших и более тяжелых грузов в районы Северной Африки.

перемещение в порты Северной Африки явилось толчком для осуществления перевозок специальных грузов. в 1979 году четыре универсальных трейлерных судна были спущены на воду. суда способны были осуществлять обработку груза новым способом. благодаря новой концепции обработки грузов, суда начали совершать рейсы в труднопроходимые порты. Nordana начала постепенно расширять область обслуживания, повысило регулярность рейсов, расширило спектр предоставляемых услуг и стало ведущим линейным перевозчиком. сегодня Nordana является признанным перевозчиком, способным обрабатывать грузы, и, тем самым удовлетворять различные потребности клиентов, гарантируя надежность и безопасность грузовых перевозок..

видение

мы хотим быть востребованными и прибыльными

приоритет
считается, что мы - номер один и поэтому у нас довольно много конкурентов. те, кто хочет с нами сотрудничать, для нас это честь, что подразумевает с нашей стороны приложения определенных усилий.

прибыльность
вы можете быстро проиграть или стать богатыми, поэтому эти два понятия не раздельно связаны между собой. в нашей компании присутствуют не только денежные отношения, люди должны быть полезны друг другу для того, чтобы в будущем заработать прибыль.

основные ценности

гордость за свою работу
мы гордимся за свою работу и за своих сотрудников.

надежность и соблюдение техники безопасности
наши покупатели, поставщики и другие контрагенты знают, что наши услуги - это надежное решение в области грузовых перевозок. наши суда могут нанести огромный вред людям и природной среде. знание правил техники безопасности должно присутствовать везде, особенно у тех кто рааботает в офисе.

передача обязательств и ответственности
обязательства как и полномочия должны передаваться тем лицам, которые непосредственно работают с клиентами, например, поставщиками и другими заинтересованными сторонами. ответственность требует благодарности и конструктивной критики.

креативная и вдохновляющая производственная обстановка
нам не платят за сохранение текущих масштабов нашего бизнеса. напротив, мы все вместе обязаны творить наше будущее. креативность, иновационный подход и усовершенствование - все это определяет достижения каждого из нас, так и команды в целом. обстановка должна быть ободряющей и вдохновляющей. нет ничего худшего чем плохая идея!

талант приветствуется, однако командный дух - это нечто большее
акцент делается на способностях каждого члена команды, и будущее открыто для тех, кто, обладая талантом, желает применить его. талант - это совокупность способностей, например, лидерство, предприимчивость, креативность, знания в области перевозок. однако команда также необходима. эта еще одна причина, почему нам необходимы талантливые люди в нашей компании.

предприимчивость определяет все
наша мотивированность и желание к изменениям - все это предприимчивость, а не стратегия и не признаки конкуренции или что нибудь другое. тем не менее способность к предприимчивости также приветствуется.

однозначное отношение
однозначное отношение является причиной. по которой мы должны удерживать своих клиентов, для того, чтобы нам отдавали предпочтение. такой подход основывается на удовлетворении потребностей каждого клиента.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: NORDANA

 
NORDANA
Find ports for sealine NORDANA
NORDANA Track and Trace

Shipping line NORDANA


History

The name Nordana is taken from its NORwegian and DANish background. The service started in 1957 as a joint venture between Norwegian Fearnley & Eger and Danish DFDS. Later on F & E decided to withdraw and the service continued under Danish management, but the name remains as strong as ever. Initially the service was based on carryings from Mediterranean to Caribbean, Central America and Mexico, and the vessels returned to Mediterranean via USA/Scandinavia. With the upswing of oil and gas exploration in North Africa, a direct service from USA to Mediterranean was implemented in 1961, and the calls at Scandinavian ports were suspended. In 1969 four conventional sister vessels with 85 tons heavy-lift capacity were introduced in the service to accommodate the increasing demand for larger and heavier pieces of cargo to North Africa.

Increasing congestion in North African ports made it evident that more specialized tonnage was required to obtain priority berthing. In 1979 four Multipurpose RoRo vessels were introduced. The vessels offered a fully new, unique, and sophisticated cargo handling concept to the trade and to the distinct benefit of the Line's many different customers. With the most advanced RoRo concept introduced, the vessels obtained quick dispatches in even the most difficult ports. Nordana has since expanded the geographic scope, improved the frequencies and widened its services to become one of the premier Multipurpose RoRo liner carriers. Today Nordana is recognized as a specialty carrier, able to accommodate our customers' varying needs for cargo handling, reliability, and port calls.

Vision

We want to be preferred and profitable

Preferred
Being preferred implies that we are the number one choice - and we can not hope to be preferred by all. For those who prefer us we understand that it is a privilege which requires a dedicated, innovative effort.

Profitable
You can easily be preferred and loose a fortune, so the two go hand in hand. All in our organisation, not only the commercial people, must have a view to profitability, so that we can continue to be preferred in the future.

Core Values

Pride in our work
We want to be proud of our own work as well as that of our colleagues.

Reliability and safety awareness
Our customers, suppliers and others shall be very confident that what we offer is a reliable shipping solution. Our vessels can cause great damage to human beings and to the environment. Safety awareness must be present in all we do, also for those working in the office.

Delegate resposibility and accountability
Resposibility as well as authority must be given to the person directly in contact with the customer, supplier or other interested party. Accountability requires praise as well as constructive criticism.

Creative and inspiring working environment
We are not paid to preserve the current state of business. On the contrary it is the resposibility of all of us to create our future. Creativity, innovation and improvement define individual performance as well as teamwork. The environment must be encouraging and inspiring. There is no such thing as a bad idea!

Talent is encouraged but team-spirit is essential
Emphasis is placed on individual qualities, and future plans will be made for those who have talent and are willing to use it. Talent can be a number of things, i.e. leadership, entrepreneurship, creativeness, shipping knowledge. However, as with a football team, teamwork is also essential. That is another reason why we need different talents in our organisation.

Entrepreneurship drives our actions
Our motive for action and change is entrepreneurship - not the strategy nor competitive actions, nor vessel decisions or anything else. Therefore, the talent of entrepreneurship will be encouraged.

One to one relations
The one to one relationship is the basis on which we should handle our customers in order to be preferred by them. These relationships are based on the individual customer's needs.
icon4 Container Tracking The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
icon3 Load Calculator Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
icon2 Route Planner Route Planner is a web-based service that helps you to provide your customers with information about shipments/parcels on the World map.
icon1 Logistics Explorer Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.