судоходная линия: MACS

 
MACS
найти порт для судоходной линии MACS
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии MACS

судоходная линия MACS


MACS Maritime Carrier GmbH & Co основана в 1970 году Феликсом Шедером Бескером старшим, компания осуществляет свою деятельность в области перевозок. основное направление компании - комплексные линейные перевозки в США/Европу и Южную Африку, которые компания начала проедоставлять в 1979 году. а в 1983 году MACS объединилась со своим конкурентом AESL, которая подчинялась Steenkool & Handelsvereeniging (SHV), Роттердам. слияние AESL и MACS значительно увеличило производственные мощности в отношении расширения парка судов и контейнеров.

в 1992 году, компания вошла в Евройпейскую и Южно-Африканскую Ассоциацию, в которой получила статус универсального перевозчика. в 1997 году был обновлен парк судов компании, в том числе были куплены три новых универсальных контейнеровозов. эти суда были специально спроектированы в зависимости от требований, предъявляемых на тот момент на рынке. благодаря этому, компания смогла решить сложные задачи. услуги компании ценились своей надежностью и гибкостью. компания смогла объдинить комплексные услуги по перевозке контейнеров, строительных грузов, тяжелых, генеральных, сухих сыпучих и наливных грузов

MACS находится в семейной собственности и поддерживает свою марку вот уже 25 лет. на Совете Директоров уже присутстует новое поколение, которое учится многолетнему опыту своих предшественников и приносит дух инноваций
Container Tracking

Трекинг

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: MACS

 
MACS
Find ports for sealine MACS
MACS Track and Trace

Shipping line MACS


MACS Maritime Carrier GmbH & Co was founded in 1970 by Felix Scheder-Bieschin Senior and is today involved in Shipping and Transport activities world-wide. The main activity of MACS is the Multipurpose Liner Service between the United Kingdom/Europe and Southern Africa which commenced in 1979. In 1983 MACS incorporated the service of a competitor, AESL, owned by Steenkool & Handelsvereeniging (SHV) of Rotterdam. The integration of AESL into the MACS service substantially increased the lines' capacity in terms of vessels and containers.

In 1992 MACS joined the Europe Southern Africa Conference to be appointed the official Multipurpose Carrier of the Conference. In 1997 the fleet has been modernised by adding three new Multipurpose Container vessels. They are designed specifically and tailor-made for the requirements of the Europe-Southern Africa trade. With this fleet renewal program MACS is well positioned to take on the challenges of the future. From its inception MACS' service has been well known for its reliable and flexible operation. MACS' ability to combine Containers, Project Cargoes, RoRo, Heavy Lifts, General Cargo, Dry and Liquid Bulk has made MACS the success it is today.

MACS is owned by a family partnership and has maintained its identity throughout the last 25 years. On the Board of Directors the next generation is already represented, complementing the experience of age with its initiative and spirit of innovation.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.