Shipping lines reference: ITALIA MARITTIMA

 судоходная линия  ITALIA MARITTIMA
ITALIA MARITTIMA
найти порт для судоходной линии ITALIA MARITTIMA
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии ITALIA MARITTIMA

судоходная линия ITALIA MARITTIMA


компания основана в 1833 году как страховое общество, которое называлось Lloyd Austriaco. целью компании было предоставление торговым компаниям, страховым брокерам и поставщикам текущей информации о состоянии рынка и морской торговли в странах Европы и Азии. это осуществлялось через сеть корреспондентов, издания журналов, получения новостей от капитанов судов .

для достижения практичности 2 августа 1836 года было сформировано подразделение Shipping Section (день, который считается днем основания компании). управление перевозками стало основной деятельностью компании.

суда компании стали источником распространения информации, а также права собственности на эту информацию. это стало возможным благодаря замене парусных судов быстрыми и более надежными пароходами (первый пароход компании назывался Arciduca Lodovico, слева).

такая стратегия позволила Lloyd Austriaco предоставлять услуги связи (почтовые) для всей Австро-Венгерской империи, в результате чего в 1838 году парк судов составлял 10 единиц, как показано на картине Lorenzo Butti shows, справа. впоследстии количество судов увеличилось до 20 единиц в 1846 году, а в 1860 году - до 61 единицы..

в 1849 году был создан третье подразделение, Art and Literature, которое располагало собственной типографией. отдел издавал ежедневные газеты (Lloyd's Journal, Trieste Observer), книги (классика, история, география, естественные науки и т.д.(слева), предоставляя таким образом коммерческую информацию, при этом компания уже была как издатель книг и романов, что никак не было связано с основной деятельностью компании. третье подразделение было закрыто в 1928 году

в 1853 году компания начала сооружение собственного судостроительного завода, Арсенал, для строительства новых зданий и территории для обслуживания судов. завод был сдан в эксплуатацию в 1861 году (справа).

в 1869 году Lloyd Austriaco купила акции компании Compagnie Universelle du Canal de Suez, в которой представитель от Lloyd (Pasquale Revoltella) был назначен Вице-Президентом.

на открытии Суэцкого канала, 17 ноября 1869 года, суда компании - Pluto, America и Vulcano - были первыми спущены на воду (слева).

это историческое событие, благодаря которому появилась возможность осуществлять торговлю с Индией и странами Дальнего Востока через короткий маршрут, стало краеугольным камнем в транспортной индустрии. в следующем 1870 году, компания запустила Trieste-Bombay, войдя таким образом на Индийский рынок. в 1880 году торговая деятельность перешла уже в Сингапур и Гонконг, проложив новые маршруты к районам Дальнего Востока.

в 1878 году, компания находится на пике своего развития - принято решение о строительстве нового головного офиса, который должен был быть более функциональным и престижным в городе, что свидетельствовало бы о процветании и силе компании.

1880-1883 года: компания построила здание для своего головного офиса в Триесте на главной площади Piazza Unita. здание было сооружено из каменной кладки из тёсаных камней и декораций с колоннами в коринфском стиле, это здание стало достопримечательностью Триесты, образцом каменных сооружений (справа).

в 1886 году, в день 50й годовщины создания компании, парк судов составлял 86 пароходов, которые осуществляли рейсы по 1526 маршрутам по всему миру.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: ITALIA MARITTIMA

 Shipping line ITALIA MARITTIMA
ITALIA MARITTIMA
Find ports for sealine ITALIA MARITTIMA
ITALIA MARITTIMA Track and Trace

Shipping line ITALIA MARITTIMA


The Company was originally founded in 1833 as an insurance organisation and given the name of 'Lloyd Austriaco'. Its aim was to provide merchants, insurance brokers and shippers with updated information on markets and maritime trades in Europe and Asia. This was carried out through a network of correspondents, journals, news coming from the Masters on the various vessels on the routes of interest.

In order to make this target more practicable to the greatest extent, a second section, the 'Shipping Section', was established in 1836, August 2nd (date which is generally considered as the year of the Company's foundation). Shipping has been its core business ever since.

Utilizing Company vessels meant speeding up the circulation of the information as well as having the exclusive right on them; this was also possible thanks to the intuitive choice of replacing sailing boats with faster and more reliable steamships (the first steamship of the Company, the Arciduca Lodovico, on the left).

This strategy allowed Lloyd Austriaco to be committed to the postal sea service for the whole Austro-Hungarian Empire, thus reaching in 1838 a fleet composed of 10 vessels, as the painting by Lorenzo Butti shows (on the right). The fleet increased to 20 vessels in 1846 and 61 in 1860.

In 1849 a third section was settled, the Art and Literature Section, provided with its own printing house. This section issued daily neswpaper (the Lloyd's Journal, Trieste Observer), books (classic works, history, geography, natural sciences, nautical books, etc. (on the left), providing thus commercial information and acting as editor of books and novels not necessarily linked with the Company's business. The 3rd section was closed in 1928.

In 1853 the Company started building its own shipyard, called Arsenale, both for newbuildings and maintenance of the fleet. The shipyard was completed anf fully operative in 1861 (on the right).

In 1869 Lloyd Austriaco became a shareholder in the 'Compagnie Universelle du Canal de Suez', of which a member of Lloyd's Board (Pasquale Revoltella) was appointed Vice-President.

At the opening of the Suez Canal, on November 17, 1869, three Company's vessels - Pluto, America and Vulcano - were in the first convoy that crossed the Canal (on the left).

This historic event, that opened the trades to the Indian and Far East markets via a shorter route, marks a milestone in the shipping industry. Next year, in 1870, the Company launched the Trieste-Bombay service, entering the markets of the Indian subcontinent. The service was then extended in 1880 to Singapore and Hong Kong tracing new routes to the Far East.

In 1878 the Company - in the height of its development - decided to build a new Headquarter, wider, more functional and of prestige for the town, to witness the success and the power achieved.

1880-1883: the Company built its new Headquarter in Trieste main square, Piazza Unita'. With its fine ashlar-work and decorations with columns and pillars of Corinthian order, the Company's building became a historical landmark for Trieste, an outstanding example of stonemasonry (on the right).

In 1886, on the 50th anniversary of the Company, the fleet had grown to 86 steamships, deployed in 1526 round-trips for worldwide destinations.
icon4 Container Tracking The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
icon3 Load Calculator Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
icon2 Route Planner Route Planner is a web-based service that helps you to provide your customers with information about shipments/parcels on the World map.
icon1 Logistics Explorer Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.