судоходная линия ICL

 
ICL
найти порт для судоходной линии ICL
Определение местоположения контейнеров

судоходная линия ICL


Independent Container Line явояется ведущей пароходной линией. мы предоставляем услуги по международным перевозкам в порты Северной Европы и Восточного побережья США. благодаря развитой корпоративной сети в рамках специализированных транспортных услуг, ICL Group создала мощные каналы поставок.

ICL - организация, которая ориентирована на клиентов и предоставляет свои услуги без задержек. компания основана в 1985 году, головной офис находится в Ричмонде, филиалы расположены в Антверпене, Бельгия, Ливерпуле, Англия и Честере, Пенсильвания. ICL - частная судоходная компания (Германия). мы обслуживаем порты в США - Уилмингтон, Новая Каледония и Честер, Пенсильвания и в Европе - в Антверпене, Бельгия и Ливерпуле, Англия. мы получили множество наград за наш квлад в развитие судоходной отрасли.

ICL Group располагает четырьмя судами, совершающими рейсы еженедельно. благодаря этомк, компания предоставляет услуги с высокой степенью надежности и безопасности в В Северо-Атлантическом регионе.

компания является лидером на рынке. услуги компании: гарантийная доставка полных и частично загруженных контейнеров, а также складское хранение и дистрибуторские услуги, страхование грузов, оформление документации и таможенное оформление грузов, отслеживание местонахождения грузов

компания использует системы с применением новейших информационных технологий, которые позволяют обслуживать клиентов с невероятной точностью. благодаря такому подходу, компания смогла разработать стандарт для повышения производительности своих работников.

политика нашей компании в отношении неуклонного выполнения своих обязательств перед клиентами, способствовала разработке новых принципов к повышению качества и осуществлению транспортных услуг на международном уровне. мы продолжаем внедрять новые стандарты, что отразится на прибыльности бизнеса наших клиентов в Северо-Атлантическом регионе.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: ICL

 
ICL
Find ports for sealine ICL
ICL Track and Trace

Shipping line ICL


Independent Container Line is a World-Class steamship line. We provide international container transportation between Northern Europe and the East Coast of the United States. Through a network of affiliated companies that offer specialized transportation solutions, the ICL Group is able to provide complete supply chain services from origin to destination.

ICL is a customer-focused organization with an incomparable reputation for providing on-time transportation services. Established in 1985, ICL is headquartered in Richmond, Virginia with offices in Antwerp, Belgium; Liverpool, England; and Chester, Pennsylvania. ICL has become a successful privately-held (German owned) steamship company. Our direct ports of call in the United States are Wilmington, NC and Chester, PA and in Europe, Antwerp, Belgium and Liverpool, England. Since inception, we have received many awards for our exceptional service and our customer driven approach.

The ICL Group owns the four vessels that are operated in our weekly service. These vessels have helped ICL establish the benchmark for schedule reliability on the North Atlantic trade lane.

ICL's commitment to one trade lane has allowed us to become a market leader. Services provided by the ICL Group include the guaranteed delivery of Full Container Loads, Less Than Container Load cargoes through our cargo consolidation service, tailor made Warehousing and Distribution services, Cargo Insurance, Documentation and Cargo Clearances, and cargo Tracking and Tracing.

ICL deploys customized systems utilizing modern information technologies to deliver accurate and timely information to our customers.Our systems have helped ICL set the standard for employee efficiency.

At ICL, our customer focus and uncompromising commitment to our quality principles have produced the most consistent and reliable ocean transportation service in the world. We continue to set new service standards, which ultimately benefits our customers by providing them with unparalleled transportation services in the North Atlantic.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.