Судоходная линия GEEST LINE

 
GEEST LINE
Найти порт для судоходной линии GEEST LINE
Отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии GEEST LINE

Судоходная линия GEEST LINE


О компании

Вот уже на протяжении 50 лет Geest Line вносит свой вклад в торговвые отношения между портами Соединенного Королевста. сегодня компания осуществляет перевозки грузов между портами Европы и соседними портами острова.

В начале своей деятельности компания перевозила бананы. Вместо того, чтобы суда возвращались пустыми, компания предоставила уникальную возможность перевозок генеральных грузов, от небольших партий до крупногабаритной техники.

Гибкость услуг компании обусловлена перевозками различных видов штучных грузов и контейнеров, которые осуществляются еженедельно в западные регионы из Портсмута и Гвра во Франции.

Исследования показали, что Geest Line располагает гибким графиком международных перевозок, также наблюдается тенденция сокращения транзитного времени. Перевозка скоропортящихся грузов подразумевает, что суда должны прибывать и убывать во время, что обуславливает повышение качества предоставляемых услуг, при этом экспортеры могут быть уверенными, что их грузы прибудут в четко установленное время. Наш многолетний опыт в Карибском бассейне позволяет предлагать своим клиентам услуги, связанные с безопасной обработкой и быстрым оформлением грузов.

Транспортная сеть Geest Line востребована в Карибском регионе, поскольку мы предоставляем услуги по перевозке грузов между островами. Наши услуги направлены исключительно для Карибского региона.

Мы занимаем 1е место в Карибском регионе в сфере грузовых перевозок.
Container Tracking

Трекинг

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой.

Shipping lines reference: GEEST LINE

 
GEEST LINE
Find ports for sealine GEEST LINE
GEEST LINE Track and Trace

Shipping line GEEST LINE


About Us

Geest Line has fostered trade links between the UK and the Caribbean for more than 50 years and today carries more cargo between Europe and the Windward and Leeward islands than any other shipping line.

The origins of the service lie in the shipment of bananas eastbound. Instead of the ships returning in ballast, it provided the perfect opportunity for establishing a general cargo service carrying everything from small packages to large project machinery.

The flexibility of the service is maintained today with a wide range of breakbulk and containerised cargo carried on the weekly westbound departures which sail from Portsmouth and also Le Havre in France.

Surveys show that Geest Line has the highest schedule reliability for round-trip crossings and the shortest transit times to the first port of call in the Caribbean. The movement of perishable fruits means that ships must arrive and depart on time, enabling Geest Line to offer a precise, fixed day service which allows UK exporters to be certain their goods will arrive at the scheduled time. In addition, our experience in the Caribbean puts us in an unrivalled position to offer efficient, careful handling and swift clearance of cargo.

Geest Line's comprehensive network of island calls in the Caribbean also means that we can offer an efficient inter-island service. Our services run exclusively to the Caribbean.

By concentrating on the region we know best, we maintain our position as the No.1 shipping line to the Caribbean.
first Container Tracking The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
second Load Calculator Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
third Route Planner Route Planner is a web-based service that helps you to provide your customers with information about shipments/parcels on the World map.
fourth Shiplot Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.