Shipping lines reference: EUROAFRICA

 
EUROAFRICA
найти порт для судоходной линии EUROAFRICA
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии EUROAFRICA

судоходная линия EUROAFRICA


Euroafrica основана 01 сентября 1991 года. история компании берет свое начало в 1951 году, когда была основана Polish Ocean Lines в Гдыне. одно из подразделений этой компании было открыто в Щецине в 1970 году, после проведения реструктуризации и приватизации, так появилась ESL

основная деятельность компании - осуществление морских грузоперевозок. компания обслуживает в основном польские порта. в настоящее время Euroafrica осуществляет регулярные рейсы в такие страны: Соединенное Королевство, Швеция и Западная Африка, из стран Балтии и Западных регионов Европы. компания располагает сухогрузами в количестве 11-13 единиц, которые перевозят различные виды генеральных грузов: обычные, контейнерные грузы, грузовики, роликовые трейлеры, вагоны. компания предлагает пассажирам поездки на грузовых судах, всем желающим осущить по настоящему, что такое морское приключение

ESL предоставляет следующие услуги, доставка на дом (также транзитные доставки) и таможенное оформление. компания обслуживает собственное контейнерное оборудование

для диверсификации своей деятельности, Euroafrica предоставляет и другие виды услуг, основные из которых: экспедирование, таможенное оформление, гостиничный бизнес, управление недвижимостью, финансовый учет, юридические услуги, что привело к расширению спектра услуг компании
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: EUROAFRICA

 
EUROAFRICA
Find ports for sealine EUROAFRICA
EUROAFRICA Track and Trace

Shipping line EUROAFRICA


Euroafrica was established on 1st of September 1991. Its history dates back up to 1951 when Polish Ocean Lines were established in Gdynia. One of Divisions of POL was opened in Szczecin in 1970. On its basis, after restructurisation and privatisation process, the ESL was emerged.

The main activities of the Company are maritime carriages of cargo. Basic ports for all shipping services are Polish ports. At present, Euroafrica provides regular lines to following countries: United Kingdom, Sweden and West Africa, the latter also from Baltic and West European ports. The Company operates 11-13 general cargo vessels, own or chartered in. The fleet under the management of ESL serves different types of general cargo: conventional, containers, lorries, roll-trailers, wagons. Euroafrica offers passenger trips on cargo ships for all who want to experience a maritime adventure.

ESL services include door-door deliveries (also in transit) and customs clearance. The Company supplies own container equipment.

In order to diversify its activity Euroafrica engaged in other services than shipping. The main are: forwarding, customs clearance, hotel and restaurant, real estate management, accounting, legal advisories. The chain of companies under control of ESL was established to separate comprehensively different kinds of activity.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.