Справочный материал для судоходных линий: DCL

 
DCL
Найти порт для судоходной линии DCL
Определение местоположения контейнеров

Судоходная линия DCL


Direct Container Line, компания-предшественник, была основана в августе 1978 года. Компания предоставляет транспортные услуги для Австралийских импортеров по перевозке продуктов питания американского производства. Воспользовавшись преимуществами контейнерных перевозок, DCL предложила малым предприятиям-экспортерам эффективный способ перевозки грузов на международные рынки. Роль компании на территории от Западного побережья США до Австралии/Новой Зеландии возросла и охватила международные рынки.

DCL - крупнейшая несудоходная транспортная организация общего назначения, согласно данным журнала Journal of Commerce.

DCL была награждена президентской премией за достижения в экспортной торговле. наша компания также была награждена за сохранение лидирующих позиций в продвижении товаров американского производства на международных рынках.

DCL благодаря логистической системе предоставляет услуги терминалов на всей территории США и Канады. В том числе филиалов и дочерних компаний в 86 странах по всему миру. Главный офис находится в Карсоне по адресу 857 E. 230th Street, CA 90745. Общая численность персонала компании составляет 500 человек, в том числе 350 - в США.
Container Tracking

Трекинг

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой.

Shipping lines reference: DCL

 
DCL
Find ports for sealine DCL
DCL Track and Trace

Shipping line DCL


Direct Container Line, a predecessor company, was founded in August 1978 to service the ocean transportation needs of Australian importers buying food products from US manufacturers. By taking advantage of the transition in shipping to containerization, DCL was able to offer smaller US exporters the most cost-effective way to ship their goods to international markets. Initial trade service from the West Coast of the US to Australia/New Zealand rapidly expanded to cover the total US and worldwide markets.

DCL is now the largest non-vessel operating common carrier (NVOCC), according to figures published in the Journal of Commerce.

DCL has received the President's "E" Award for Excellence in Exporting, in honor of significant contributions to US export efforts. We have also received the "E Star" award for continued leadership in promoting US exports to worldwide markets.

DCL, through its affiliation with NACA Logistics (USA) Inc. provides a network of offices and receiving terminals across the United States and Canada with branches or subsidiaries in 86 countries around the world. NACA's corporate office is located at 857 E. 230th Street, Carson, CA 90745. The total number of employees is over 500, with approximately 350 based in the United Sates.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.