Судоходная линия BULCON

 Судоходная линия BULCON
BULCON
Найти порт для судоходной линии BULCON
Отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии BULCON

Судоходная линия BULCON


Navigation Maritime Bulgare (Navibulgar) является преемником компани, основанной в 1892 году. До 14 августа 2008 года компания стала самой крупной национальной транспортной компанией с многовековой традицией и богатым опытов в данной индустрии. в настоящее время, компания является частной: 70% Германо-Болгарский капитал. 116 летний опыт как ключевого участника рынка, компания завоевала позиции на Болгарском и международном рынках.

Член:

  • Болгарской делегации на встрече с Международной морской организацией (ММО)
  • БИМКО
  • БИНСА
  • МКС
  • МФС
  • Ассоциация "Клуб 9000"
  • Болгарская Ассоциация судовладельцев
  • Ассоциация по стандартизации средств связи
  • акционер ИНМАРСАТ и МОК - Teledesic Global Ltd.

Персонал

В штате NAVIBULGAR работают более 2000 квалифицированных работников, большая часть которых непосредственно занимается перевозками грузов. Постоянное повышение квалификации сотрудников всегда было приоритетной задачей компании. Обучение персонала происходит в Болгарском Морском Учебном Центре. Центр оснащен симуляторами и другим оборудованием, где проводится обучение моряков. Административный и управленческий персонал следует принципу Век живи - Век учись, что гарантирует качество обслуживания.

Экологическая сознательность

NMB разработала программы и стандарты по защите окружающей среды и использованию технологий, не наносящих вред экологии в соответствии с тербованиями Международной конвенции по предотвращению загрязнения морей с судов, Международного кодекса по управлению безопасностью и Международной организации по стандартизации. главной обязанностью компании является соблюдение международных правил, направленных на защиту окружающей среды.
Container Tracking

Трекинг

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой.

Shipping lines reference: BULCON

 Shipping line BULCON
BULCON
Find ports for sealine BULCON
BULCON Track and Trace

Shipping line BULCON


Navigation Maritime Bulgare (Navibulgar) is the successor to a shipping company established in 1892. Until August 14, 2008 the company was the biggest State Ship Owning Company with over a century-old tradition and experience in the shipping industry. Presently, being a private company with 70% German - Bulgarian capital, 116 years inheritance and adopting the principles of a private key market player, Navigation Maritime Bulgare has an even stronger position in Bulgaria and on the international scene.

Member of:

  • The Bulgarian Delegation at the meetings of the International Maritime Organization (IMO)
  • BIMCO
  • BINSA
  • ICS
  • ISF
  • The Club 9000 Association
  • Bulgarian Association of Shipowners
  • ECSA
  • a shareholder in INMARSAT and ICO - Teledesic Global Ltd.

Personnel

NAVIBULGAR employs over 2,000 qualified staff, most of whom are directly involved in the Company shipping operations. The continuous improvement of the personnel qualification has always been among the Company top priorities and it is implemented through a daughter company, Bulgarian Maritime Training Centre. This modern centre, fully equipped with simulators and other training facilities, delivers comprehensive training programmes for Bulgarian and overseas seafarers. The administration and operational staff follow the principle of Long Life Learning, which is a guarantee for the quality of the services offered.

Environmental responsibility

NMB has developed programs and standards for environmental protection and the usage of environmental friendly technologies in accordance to MARPOL, ISM and ISO. It is the company primary obligation to abide to those international rules and regulations and make its contribution to preserving our nature.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Freight Calculator

Freight Calculator

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.