судоходная линия

 
AUSTRAL ASIA
найти порт для судоходной линии AUSTRAL ASIA
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии AUSTRAL ASIA

судоходная линия AUSTRAL ASIA


главный офис Line расположен в Брисбене, Австралия в совместном сотрудничестве с региональными офисами в Сингапуре и Шанхае, Тяньцзине, Даляне и Сеуле.

парк судов

D класс - Superflex 1800 Heavy MPC
все суда являются универсальными и многопалубными для перевозки тяжелых грузов с двойными смотровыми отверстиями
судна: Cape D парк судов
Built: 2001/2002 China
Deadweight: 30,000 mt dwt on 11.20 scantling draft
Gross Tonnage: 23,132 gt
Length Over All: 192.90m
Breadth: 27.80m
Design Draft: 10.00m
Cargo Capacity: 34,600 cubic metres
Класс: G.L. + 100 A5 E, универсальное грузовое судно, оснащенное для перевозки контейнеров и оборудованое для перевозки тяжелых грузов
размещение: не более 26 членов экипажа и 10 пассажиров
скорость/потребление: максимальная скорость 19,4 узлов при проектной осадке
контейнеры: 1829 TEUs (отверстие для приема и размещения контейнера влияет на устойчивость судна, крен, допустимый вес и обзор)
  • 1350 TEUs 14,0 тонн каждый
  • 1154 TEUs 20.0 тонн

погрузочно-разгрузочное устройство: одиночные и двойные краны до 200 тонн, в том числе грузоподъёмная стрела/механизм для трюма 2, 3 и 4.

трюм/люковое закрытие: 5 трюмов/9 люковых закрытий со съемными понтонами в 2, 3 и 4 трюмах. Двойной настил днища и подпорные стенки расположены вплотную.

оборудовано для перевозки опасных грузов. система пожаротушения установлена в каждом грузовом отсеке и машинном отделении. также установлена система реагирования на дым/огонь.

оснащено шестью воздухоосушителями в грузовых трюмах 2, 3 и 4 на првом борту, для безопасной перевозки чувствительной стали, бумаги и других грузов. готовность воздухоосушителей постоянно проверяется членами экипажа.

Р Класс - Юго-Восточная Азия

все суда являются универсальными и многопалубными для перевозки тяжелых грузов с двойными смотровыми отверстиями.
параметры судна
• Йорк, Престон, Конвей
• Moreton
Судна: Cape York, Cape Preston и Cape Conway Cape Moreton
Дата производства: 1983/1985 Япония 1982 Дания
грузоподъёмность: 22,351 тонн DWT на 10,02 тонн осадки 23,706 тонн DWT на 10,346 тонн осадки
брутто-тоннаж: 17,210 дл тонн 16,558 дл тонн
общая длина: 169,50 м 159,60 м
ширина: 27,00 м 24,90 м
проектная осадка: 8,9 м 8,9 м
грузовместимость: 31,586 куб м 28,896 куб м
Класс: Бюро Веритас 13 / 3E Ллойд
Скорость: скорость перевозки 16 узлов при проектной осадке. скорость перевозки 15,5 узлов при проектной осадке
Контейнеры: 848 TEUs (отверстие для приема и размещения контейнера влияет на устойчивость судна, крен, допустимый вес и обзор)
• 676 TEUs 14,0 тонн каждый
• 646 TEUs 16 тонн 848 TEUs (отверстие для приема и размещения контейнера влияет на устойчивость судна, крен, допустимый вес и обзор)
• 676 TEUs 14,0 тонн каждый
• 646 TEUs 16 тонн
погрузочно-разгрузочное устройство: одиночные и двойные краны с максимальной грузоподъемностью 78 тонн для 3 и 4 трюма. одиночные и двойные краны грузоподъемностью до 93 тонн
трюм/люковое закрытие: 5 трюмов/9 люковых закрытий с гидравличкими крышками для люков
оборудовано для перевозки опасных грузов. система пожаротушения установлена в каждом грузовом отсеке и машинном отделении. также установлена система реагирования на дым/огонь. 5 трюмов/9 люковых закрытий с with гидравличкими крышками для люков
оборудовано для перевозки опасных грузов. система пожаротушения установлена в каждом грузовом отсеке и машинном отделении. также установлена система реагирования на дым/огонь.

Услуги

1. Северная Азия

обслуживание портов Автсралии (Брисбен), Ньюкасл, Мельбурна, Аделаида, Порт-Кембла и Таунсвилл каждые 18 дней. в Азии осуществляются прямые поставки в Гонконг, Гаосюн, г. Килунг, Инчан, Бусан, Йокогама, Кобе и Шанхай. мы также принимаем контейнерные грузы из Далянь, Синьгана, Циндао, Нинбо, Наньцзин и других портов Китая.
мы также обслуживаем и другие порты в Северо-Всточных регионах Азии и Австралии, при перевозке грузов из Северо-Восточных регионов Азии, мы предлагаем услуги по перевалке грузов в Гонконге и Бусане.
эта услуга доступна благодаря наличию четырех судов, Cape Donington, Cape Darnley, Cape Delgado and Cape Delfaro. современные суда были построены с учетом высоких стандартов и требований к перевозкам грузов. эти 30000 DWT современные, универсальные и многопалубные суда отлично справляются с перевозкой контейнеров, унифицированных грузов, строительных грузов, тяжелых грузов и других штучных грузов. рабочая нагрузка для крана составляет более 220 тонн. очень важно, что каждое судно спроектировано с целью снижения степени воздействия некоторых видов грузов. скорость каждого судна составляет более 18 узлов..

2. Юго-Восточная Азия

Line обслуживает порты Австралии (Брисбен), Ньюкасл, Порт-Кембла и Мельбурн каждые 17 дней. в Азии осуществляются прямые поставки в порты Джакарта, Сингапур, порт Келанг и Срираха (Бангкок).
также мы обслуживаем другие порты в Юго-Восточной Азии и Австралии, при перевозке грузов из Индии, мы предлагаем услуги по перевалке грузов в Сингапуре.
эта услуга доступна благодаря наличию четырех судов, Cape Preston, Cape York, Cape Conway и Cape Moreton. современные суда были построены с учетом высоких стандартов и требований к перевозкам грузов. эти 23000 DWT современные, универсальные и многопалубные суда отлично справляются с перевозкой контейнеров, унифицированных грузов, строительных грузов, тяжелых грузов и других штучных грузов. на всех судах размещены устойчивые краны (до 78 тонн и 93 тонн на судне Cape Moreton), а скорость каждого судна составляет 15 узлов.

3. PNG service

компания AAL PNG обслуживает Порт-Морсби, порт Лаэ, порты Алотау, залив Оро, Кавиенг, Рабаул и Маданг каждые 17 дней, посещая порты Юго-Восточной Азии Келанг и Срираха (Бангкок), Сингапур и Джакарта. В Северо-Восточной Азии компания обслуживает порты Шанхай, Гонконг, Гаосюн, Килунг, Бусан, Инчхон, Синьган, Кобе и Йокогама. другие порты в Азии и Индии обслуживаются в процессе перевалки шрузов в Сингапуре и Шанхае..
AAL PNG располагает следующими судами: Cape Preston, Cape York, Cape Conway и Cape Moreton для обслуживания портов в Юго-Восточной Азии и заливе Папуа, а также суда Cape Delfaro, Cape Darnley, Cape Donington and Cape Delgado для обслуживания портов в Северо-Восточной Азии. Эти универсальные многопалубные суда доставляют контейнеры, насыпные и строительные грузы в установленное время..
управление грузами

Контейнеры

Lines перевозит большое количество полных и пустых контейнеров как в северные так и южные регионы. большинство наших судов оборудованы специальными отсеками для удобства перевозки контейнерных грузов..
что касается полных контейнеров, то мы делаем акцент на сохранение и увеличение объемов перевозок в регионах Китая и Сингапура/Индонезия. Также не забываем и про перевозки контейнеров в/из Папуя Новая Гвинея..
кроме того, мы перевозим большое количество пустых контейнеров для других судоходных линий. крупные торговые компании прибегают к услугам Lines для импорта контейнеров специального назначения , например, танктейнеров, контейнеров для насыпных грузов и контейнеров со встроенными двойными поддонами для внутреннего применения на территории Австралии..

Тяжеловесное грузоподъёмное устройство

Lines осуществляет перевозки тяжеловесных грузоподъемных устройств на постоянной основе. Судна AAL могут перевозить грузоподъемные устройства весом до 93 тонн вместе с инвентарем судна, а суда PAS могут поднимать тяжелые блоки до 220 тонн. в этом направлении мы успешно сотрудничаем с крупными международными проектными компаниями в Азии и Австралии, а также экспедиторами. мы перевозим ияжелые грузы:

• GM Holden (расширение автозавода в Аделаиде)
• Bechtel (электростанция Millmerran и глиноземный завод Comalco в Квинсленде)
• CIMC угольные и зерновые прицепы для Нового Южного Уэльса
• ABB трансформаторы для крупных портов на Австралийском Южном побережье
• KONE эскалаторы для групных портов на Австралийском Южном побережье
• элетростанция Коган

землеройное оборудование и лодки

предоставляя комплексные линейные перевозки, мы удовлетворяем самые сложные требования клиентов. гибкость работы с генеральным грузом и верфях в Австралии и Азии, позволяют удовлетворять потребности клиентов в отношении специфических грузов
перевозка землеройного оборудования, например, экскаваторов, бульдозеров, колесных погрузчиков и железнодорожного подвижного состава - довольно специфическая работа, т.к. перевозится уязвимый груз. наша команда специализируется в этой области, и за один рейс может перевезти до 20 единиц тяжелой техники. структура судов и высокий уровень мастерства грузчиков и членов команды позволяет нам перевозить накатные грузы. крупные импортеры землеройного оборудования в Австралию являются стратегическими потавщиками данных услуг. мы также перевозим новое оборудование для гусеничных тракторов, Комацу и Хитачи.
мы занимаемся погрузкой и выгрузкой непосредственно на/с причала или по желанию клиента. не многие компании могут позволить себе это. мы перевозим использованные и новые лодки известных производителей и брокеров в Австралии. мы гарантируем быструю и безопасную перевозку грузов!.
сборные грузы

эффективная и безопасная перевозка металлических грузов требует наличия соответствующих судов для:

• поддержания сосредоточенной нагрузки
• наличия боксов для устранения подвесных креплений
• гарантирования безопасной перевозки в грузовых люках.


перевозка металлических грузов требует слаженную командную работу, чтобы каждый член бригады специализировался в определенной области.
суда AAL и PAS вместе с командой идеально подходят для этой задачи, это позволяет осуществлять перевозки грузов весом более 1 млн тонн между портами Азии и Австралии. эта наша область специализации, и мы гордимся этим, что выполняем свою работу эффективно и с оптимальными ставками по перевозке металлических грузов, например, от узких стальных труб до медных катодных листов.
имея в наличии воздухоосушители, укрепленный настил двойного дна, профессиональных грузчиков и прочные связи с крупными производителями металлических конструкций, мы знаем потребности наших клиентов. виды грузов для перевозки:

* медный катод
* трубопровод и RHS
* рулон горячекатаной полосы (20 футов и больше)
* оцинковая болванка
* листовая сталь
* сетка и прутковое железо в виде рулонов
* свинцовые блоки
* торговый сортовой прокат
* горизонтальная и вертикальная батарея.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Freight Calculator

Freight Calculator

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
Cargo Wizard

Cargo Wizard

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: AUSTRAL ASIA

 
AUSTRAL ASIA
Find ports for sealine AUSTRAL ASIA
AUSTRAL ASIA Track and Trace

Shipping line AUSTRAL ASIA


The Line management is based in Brisbane, Australia supported by regional offices in Singapore and Shanghai, Tianjin, Dalian and Seoul.

Vessel fleet

D-Class - Superflex 1800 Heavy MPC
All vessels are fully self-sustained multi-purpose heavy lift tweendeckers with box shaped twin hatches.
Vessels: Cape D Fleet Vessels
Built: 2001/2002 China
Deadweight: 30,000 mt dwt on 11.20 scantling draft
Gross Tonnage: 23,132 gt
Length Over All: 192.90m
Breadth: 27.80m
Design Draft: 10.00m
Cargo Capacity: 34,600 cubic metres
Class: G.L. + 100 A5 E, Multi-Purpose Cargo ship equipped for carriage of containers, strengthened for heavy cargoes.
Accommodation: Maximum 26 crew plus 10 passengers.
Speed/Consumption: Maximum speed 19.4 knots on design draft.
Containers: 1829 TEU (container intake and stowage is always subject to vessel stability, trim, permissible weights and visibility)
  • 1350 TEU basis 14.0 mts each
  • 1154 TEU basis 20.0mts

Cargo Gear: Single and twin cranes combinable to 200mts including lifting beam/gear for holds 2, 3 and 4.

Holds/Hatches: 5 holds/9 hatches, holds fully box shaped with removable tweendeck pontoons in holds 2, 3 and 4. Tank tops and bulkheads are flush.

Equipped for the carriage of dangerous cargo. CO2 fire-extinguishing systems are fitted in all cargo holds and engine room. Fire/smoke detection systems are also installed.

Equipped with six independent dehumidifiers in cargo holds 2, 3 and 4 port/starboard, for the safe transport of sensitive steel, paper and other products. The status of the dehumidifiers is monitored by the ship's crew.

P Class - South East Asia Service

All vessels are fully self-sustained multi-purpose tweendeckers strengthened for heavy cargoes and with twin hatches.
Vessel Details
• York, Preston, Conway
• Moreton
Vessels: Cape York, Cape Preston and Cape Conway Cape Moreton
Built: 1983/1985 Japan 1982 Denmark
Deadweight: 22,351 mt dwt on 10.02m draft 23,706 mt dwt on 10.346m draft
Gross Tonnage: 17,210 gt 16,558 gt
Length Over All: 169.50m 159.60m
Breadth: 27.00m 24.90m
Design Draft: 8.9m 8.9m
Cargo Capacity: 31,586 cubic metres 28,896 cubic metres
Class: Bureau Veritas 13 / 3E Lloyds
Speed: Service speed 16 knots on design draft. Service speed 15.5 knots on design draft.
Containers: 848 TEU (container intake and stowage is always subject to vessel stability, trim, permissible weights and visibility)
• 676 TEU basis 14.0mts each
• 646 TEU basis 16mts 848 TEU (container intake and stowage is always subject to vessel stability, trim, permissible weights and visibility)
• 676 TEU basis 14.0mts each
• 646 TEU basis 16mts
Cargo Gear: Single and twin cranes combinable maximum 78t for holds 3 and 4. Single and twin cranes combinable maximum 93t.
Holds/Hatches: 5 holds/9 hatches with hydraulic tweendeck hatch covers.
Equipped for the carriage of dangerous cargo. CO2 fire-extinguishing systems are fitted in all cargo holds and engine room. Fire/smoke detection systems are also installed. 5 holds/9 hatches with hydraulic tweendeck hatch covers.
Equipped for the carriage of dangerous cargo. CO2 fire-extinguishing systems are fitted in all cargo holds and engine room. Fire/smoke detection systems are also installed.

Services:

1. The North Asia Service

This Service offers a frequency of 18 days covering the base ports in Australia of Brisbane, Newcastle, Melbourne, Adelaide, Port Kembla and Townsville. In Asia direct calls include Hong Kong, Kaohsiung, Keelung, Inchan, Busan, Yokohama, Kobe and Shanghai. We also accept containerised cargoes from Dalian, Xingang, Qingdao, Ningbo, Nanjing and other ports in China.
Other Ports in the North East Asia region and Australia are also serviced on an inducement basis, whilst transshipment opportunities over Hong Kong and Busan are offered to and from other North East Asia regions.
The service employs four modern vessels, namely Cape Donington, Cape Darnley, Cape Delgado and Cape Delfaro. The vessels have been purpose built to best fit the trade requirements. These 30,000dwt 'state of the art' multi-purpose tweendeckers offer excellent flexibility for containers, unitised cargoes, projects, heavy lifts and other break bulk cargoes. Crane coverage is more than ample with up to 220t capacity available. Importantly, each vessel has built in dehumidifiers to reduce the 'sweating' component of some cargoes. Each vessel in this fleet has a service speed in excess of 18 knots.

2. South East Asia Service

The Line offers a frequency of 17 days covering the base ports in Australia of Brisbane, Newcastle, Port Kembla and Melbourne. In Asia direct calls include Jakarta, Singapore, Port Kelang and Sriracha (Bangkok).
Other ports in the South East Asia region and Australia are also serviced on an inducement basis, whilst transshipment opportunities over Singapore are offered to and from the Indian subcontinent and other regions.
This Service employs four vessels, namely Cape Preston, Cape York, Cape Conway and Cape Moreton. These multi-purpose tweendeckers are in the range of 23,000dwt and purpose selected to best fit the trade requirements. The fleet offers excellent flexibility for containers, unitised cargoes, projects and other break bulk cargo options. All vessels have good self-sustaining crane coverage (up to 78t and up to 93t on Cape Moreton) and a service speed of 15 knots.

3. PNG service

AAL PNG service offers a frequency of 17 days to Port Moresby, Lae and the out ports of Alotau, Oro Bay, Kaviang, Rabaul and Madang covering the base ports in South East Asia of Port Kelang, Sriracha (Bangkok), Singapore and Jakarta. In North East Asia AAL PNG service is covering the base ports of Shanghai, Hong Kong, Kaohsiung, Keelung, Busan, Inchon, Xiangang, Kobe and Yokohama. A wide range of other ports throughout Asia and the Indian subcontinent are offered through transshipment via Singapore and Shanghai.
AAL PNG service utilises following vessels: Cape Preston, Cape York, Cape Conway and Cape Moreton from South East Asia together with the Papuan Gulf dedicated to service the out ports direct and the Cape Delfaro, Cape Darnley, Cape Donington and Cape Delgado from North East Asia. These multi-purpose tweendeckers are state of the art vessels enabling AAL PNG service to handle both container, breakbulk and project cargoes in a timely and professional manner.
Cargo management

Containers

The Lines carry considerable volumes of full and empty containers, both north and southbound. Most of our vessels are partly 'cell-guided' and are therefore ideal to carry containerised traffic.
When it comes to full containers we focus on our strengths and generate our main volumes in China and Singapore/Indonesia. Container traffic to and from Papua New Guinea is also significant.
In addition, we carry a significant amount of revenue earning empty containers for other shipping lines. Main traders also use the Lines to import specialised containers such as tanktainers, two pallet-wide and bulk containers for domestic use in Australia.

Project and Heavy Lift

The Lines carry project and heavy-lift cargoes on a regular basis. The AAL ships can handle up to 93t lift with ships gear and the PAS vessels can lift heavy pieces up to 220t in weight. For these types of cargoes we successfully work in partnership with all major international engineering companies in Asia and Australia, and their apporinted global forwarders. We have recently carried considerable volumes for the following companies:

• GM Holden (extension of the car plant in Adelaide)
• Bechtel (Millmerran Power Plant and Comalco Alumina Refinery in Queensland)
• CIMC (coal and grain wagons for New South Wales)
• ABB (transformers for all major Australian East Coast ports)
• KONE (escalators for all major Australian East Coast ports)
• Kogan Creek Power Station.

Earthmoving Equipment and Boats

Being a multi-purpose liner service, we are able to cater to the most specific and diversified requirement of our customers. The flexibility of calling at general cargo terminals and wharves in Australia and Asia allows us to tailor operations to suit the needs of specific cargoes and shippers.
The carriage of earthmoving equipment such as excavators, bulldozers, wheel loaders and rolling stock in general is a delicate business due to high value combined with the sensitive nature of the cargo. Our teams specialise in this area and on a regular basis ship in excess of 20 large pieces of equipment on a single voyage. The layout of the vessels and the ability of the stevedores and crews working with us, allow us to compete with Ro-Ro carriers, for whom, we sometimes carry over-flow cargo. The biggest importers of used earthmoving equipment in Australia are major supporters of both services. We also carry new equipment for the Caterpillar, Komatsu and Hitachi brands.
Boats offer another challenge and the flexibility of our service has allowed us to compete strongly. We can load or discharge straight from/to the wharf or water as per customer's requirements. This is a facility that few other liner services can offer. We carry used and new boats for most of the boat manufacturers and brokers in Australia. All this, of course, with the promise of a safe and reliable mode of carriage.
Unitised Cargo

The efficient and safe carriage of metal cargoes requires vessels that are able to:

• sustain a high point-loading
• have box holds to minimise lashing
• guarantee a safe atmosphere in cargo hatches.


The handling of metal cargoes requires close teamwork of a diverse group of people, each with a specific task to be completed in a very narrow window.
The AAL and PAS vessels and teams are especially suited for this task and on an annual basis carry over 1 million tons of metals between ports in Asia and Australia. This is our niche speciality and we take pride in performing it with an exceptionally high success rate for all metal cargoes ranging from narrow-gauge steel pipe all the way through to copper cathode sheets.
Equipped with dehumidifiers, strengthened tank-tops, purpose-built spreaders, dedicated stevedores and long relationships with some of the biggest metal producers in the world, we are well positioned to service your requirements. The different cargo types handled are:

* copper cathode
* pipe and RHS
* hot rolled coils (20t and above)
* zinc ingots
* plate
* mesh and wire rod in coil
* lead blocks
* merchant bar
* horizontal and vertical coils.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.