судоходная линия

 
ATLANTICARGO
найти порт для судоходной линии ATLANTICARGO
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии ATLANTICARGO

судоходная линия ATLANTICARGO


линейное судоходство, контейнерные перевозки, перевозки строительных и штучных грузов в регионе от Северной Европы до Северной Америки. Мы являемся связующим звеном для двух континентов и осуществляем качественные линейные перевозки.

профайл компании

мы специализируемся в контейнерных и грузовых перевозках в Северной Европе и Северной Америке. мы осуществляем деятельность с 1912 года. наша уникальная концепция ведения бизнеса способствует быстрой и эффективной работе грузоотправителей для удовлетворения потребностей клиентов. мы являемся крупным подразделением в составе Норвежской транспортной группы Grieg Star Shipping AS и предлагаем нашим клиентам высококачественное обслуживание по перевозке грузов на первоклассных судах. благодаря сотрудничеству с местными агентами, у нас есть возможность поделиться с вами нашими знаниями и опытом.

наш головной офис находится в Гётеборге, Швеция. наша компания осуществляет контейнерные перевозки в регионе от Европы до восточного побережья США и Залива

Контейнеры

мы осуществляем доставку грузов прямо "под офис" в портах Европы и США. мы располагаем большим количеством 20 и 40 футовых контейнеров большого объема, контейнеров с открытым верхом и плоских поддонов.

Проектный груз

кроме перевозки грузов, наши суда способны перевозить также строительные грузы. благодаря многолетнему опыту, мы создали обширную сеть, в рамках которой предоставляем соответствующие услуги на строительном рынке. сегодня, мы являемся ведущей компанией на строительном рынке в Северо-Атлантическом регионе.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: ATLANTICARGO

 
ATLANTICARGO
Find ports for sealine ATLANTICARGO
ATLANTICARGO Track and Trace

Shipping line ATLANTICARGO


Liner shipping, containers, project cargo and break bulk between North Europe and North America. We are the customer's link between the two continents, providing first class liner service and local shipping knowledge.

Company profile

We are a shipping line specializing in containers and project cargo between North Europe and North America. Our traditions can be traced back to 1912. Our unique business concept enables shippers to do business fast and efficient in order to meet changing market requirements. We are a 100% subsidiary of the Norwegian shipping group Grieg Star Shipping AS and are offering our customers first class containers on first class vessels. By working via local agents we are able to offer our customers the best of local knowledge and service at any time.

From the headquarters in Gothenburg, Sweden, we operate the following container trade: Atlanticargo – Between Europe and USA East Coast and Gulf

Containers

In our Atlanticargo trade we are offering door – door movements to and from main destinations in Europe and USA. We are operating a top modern fleet of standard 20' and 40' containers, in addition to High Cube, Open Top containers and Flat Racks.

Project cargo

In addition to containers our vessels are capable of handling all kinds of project cargo. During many years we have built up a first class know-how and service in the project cargo market. Today we are one of the major players in the project cargo market on the North Atlantic.
Container Tracking

Container Tracking

The tracking system allows to determine the current position of your container on the world map and determines the port and the time spent in port of congestion.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Whether you need port to port or door to door service, choose any place of loading and final destination and get the brief description of route, transit time and an instant freight rate for any type of service.
Load Calculator

Load Calculator

Choose the equipment type (container or truck), packing type and dimensions. Get a 3D image of stowing mixed sized cargo in the most efficient manner!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.