Логистик Эксплорер

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК

Как это работает

1

Встройте наши приложения в требуемый дизайн на вашем сайте. Зарегистрируйтесь и введите необходимую информацию в нашей системе. Добавьте свои ставки, и они будут доступны на всех наших ресурсах.

2

Утверждайте или отклоняйте ваших партнеров и их цены. Регулярно обновляйте информацию о ваших предложениях, используйте гибкие маркетинговые инструменты для привлечения большего числа грузоотправителей.

3

Добавляйте ваши ставки в считанные секунды, получайте запросы от наших пользователей, агентов и корпоративных клиентов, увеличьте вашу прибыль и эффективность работы с помощью нашего программного обеспечения.

section how works pad

Обменивайтесь вашими запросами с партнерами, рекламируйте ваш сайт в поисковой системе Google и обрабатывайте всю информацию вместе с SeaRates. Устанавливайте Логистический Поисковик и заставьте ваш сайт работать на Вас. Получите тысячи ставок и сотни потенциальных клиентов в один клик. Универсальное приложение для привлечения новых клиентов, заставляющее их возвращаться к Вам снова и снова. Функциональность - это то, от чего так сильно зависит современный мир бизнеса. Получите грандиозное преимущество над теми, кто этого не понимает.

Логистик Эксплорер

Как много грузоотправителей хотят знать цену перевозки до того, как разместить букинг? Все! Теперь это стало возможным с абсолютно новой и уникальной технологией Логистического Поисковика. Приложение имеет неоспоримые преимущества и работает 24/7, продавая Ваши ставки на Вашем сайте и на сотнях других сайтов. Это универсальный инструмент для привлечения клиентов и мотивации их возвращаться к Вам снова для новых букингов.

Дополнительные преимущества:

  • Расчет ставок за секунды
  • Все варианты транспортировки (если необходимо) на карте
  • Визуальная отрисовка маршрута на Google картах
  • Онлайн букинг одним кликом (вы получите уведомление на почту)
  • Управление ставками и прибылью

Что Вы получите с этим приложением?

  • Новейшие запросы от всех грузоотправителей онлайн
  • Никаких брокеров или дополнительных расходов
  • Прозрачное ценообразование
  • Обмен конкурентоспособными тарифами с партнерами
  • Встроенная панель управления
Distances & Transit time

Поиск оптимального контейнерного терминала

Система находит ближайший контейнерный терминал в порту погрузки и выгрузки. При этом учитываются тарифы, которые помогают выбрать и найти оптимальный терминал, в зависимости от расстояния до места погрузки/выгрузки, и полную стоимость перевозки, включая портовые сборы.
Distances & Transit time

Будьте на передовой вместе с Логистическим Поисковиком

В сотрудничестве с партнерами мы продолжаем совершенствовать Логистический Поисковик. Ни один человек или компания не может удержать в голове всю транспортную информацию в отношении обслуживаемых портов и терминалов различных судоходных линий, новых направлений и маршрутов, а также альтернативных видов транспорта. В отличие от этих ограничений, из-за выгодного взаимодействия, Логистический Поисковик сочетает в себе и обеспечивает цены и услуги, время, а также информацию о новых морских и авиа линиях. Вместе мы строим и постоянно обновляем сервис, где вся необходимая информация находится под рукой. Делитесь теми знаниями, которыми Вы обладаете и получайте в 10 раз больше с первых секунд использования сервиса, который сочетает в себе информативность и функциональность. Один в поле не воин. Расширьте свои границы и будьте оснащены и модернизированы!
Distances & Transit time

Как это работает?

  • Приложение устанавливается на Ваш сайт с помощью iFrame (дизайн может быть изменен)
  • Добавленные котировки мгновенно доступны для грузоотправителей
  • Ставки партнеров указаны с вашей комиссией (вы можете исправить это самостоятельно)
  • Вы можете удалить неблагонадежные компании из партнеров по своему усмотрению
  • Ваши ставки будут рекламироваться на сотнях других вебсайтов
Distances & Transit time

Как установить приложение

1. Скопируйте и вставьте этот HTML, чтобы встроить его в ваш сайт

 <iframe height="100%" frameborder="0" width="100%" allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" webkitallowfullscreen="true" scrolling="No" src="https://sirius.searates.com/port?"> </iframe>

2. После оплаты через систему 2checkout она автоматически перенаправит вас на ваш профиль в виртуальный офис. Выберите в окне “инструменты” и вставьте домен-имя сайта, где приложение должно быть установлено.

3. ГОТОВО! Теперь вы можете использовать сервис!

Shipping Quotation Platform

WELCOME TO THE NEXT GENERATION
OF FREIGHT SHIPPING

How it works

1

Integrate our app in the required design on your website. Sign up and enter the required information in our system. Add your ocean rates and they will be available on all our resources.

2

Approve or reject your partners and their rates. Update regularly the information of your offers, use flexible marketing tools to attract more shippers.

3

Post your freight rates in seconds, get booking requests from our users, agents, and corporate clients, increase your visibility and efficiency with our powerful software.

Exchange your quotes with global partners, promote your website on Google search and handle inquires together with Searates. Install Shipping Quotation Platform and make your website work for you. Get thousands of indicative rates and hundreds of customers at once. An ultimate app to attract new clients and make them come back to you. Functionality is what matters in the modern business world. State ahead of those who still doesn’t understand this.

Shipping Quotation Platform

How many shippers want to know the price of delivery prior to booking? Everyone! And now it is possible with the absolutely new and unique service Shipping Quotation Platform. The application has undeniable advantages as it works 24/7 and sells your rates on your website and on the hundreds of others sites. The ultimate tool to attract new customers and make them return for each new booking.

Additional advantages:

  • Calculation of the rate in a second
  • All transportation modes (if necessary) on the map
  • Visual representation of the route on a Google map
  • Online booking in one click (notification is sent on your mail)
  • Rates and profit management

What do you get with this app?

  • Up-to-date quotes from all shippers online
  • No brokers or extra charges
  • Transparent price formation
  • Exchange of competitive tariffs with partners
  • Integrated control panel
Distances & Transit time

Searching for optimal container yard

System finds the nearest container yard at the port of charge and discharge. System also considers tariffs, which help to choose, and search terminal, which based on distance to place of discharge(or loading), and total price of container transportation including port charges.
Distances & Transit time

Keep always updated with SQP

In cooperation with partners, we continue to improve the Shipping Quotation System. No single person or company can keep in mind all the logistic info concerning the served ports and terminals of different shipping lines, new destinations and unserved routes, but our app can. Due to mutually profitable interoperation, it combines and provides up-to-date rates and services, alongside with new shipping and air lines. Together we build the constantly updating service where all the required information is at fingertips. Share the knowledge that you possess and get 10 times more with the first service that combines informativeness and functionality. One soldier does not make a battle. Expand your boundaries and be updated and upgraded!
Distances & Transit time

How it works?

  • The app is installed on your website with the help of the i-frame (design can be changed)
  • Added quotes are available to shippers at once
  • Partners’ quotes are indicated with your commission (you can fix it by yourself)
  • You can block tariffs from unreliable companies (if they seem so)
  • Your quotes are advertised at hundreds of other websites
Distances & Transit time

How to install the application

1. Copy and paste this HTML to embed it in your website

 <iframe height="100%" frameborder="0" width="100%" allowfullscreen="true" mozallowfullscreen="true" webkitallowfullscreen="true" scrolling="No" src="https://sirius.searates.com/port?"> </iframe>

2. After the payment via 2checkout you are automatically redirected to your profile settings in virtual office. Chose the window “Tools” and insert into Domain name the domain of the website where the app should be installed.

3. DONE! Now you can use it in full!