судоходная линия TURKONLINE

 
TURKONLINE
найти порт для судоходной линии TURKONLINE
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии TURKONLINE

судоходная линия TURKONLINE


Turkon Container Transport и Maritime Inc. была основана 03/03/1997 компанией Kaşif Kalkavan Group для морских перевозок по маршруту между Северной Америкой и Турцией - Средиземноморье. в течение данного периода были открыты морские агентства, а именно 09/04/1997 TurkonLine İzmir, и 4/10/1997, TurkonLine Mersin. TurkonLine, совершавшая круизы из США в Турцию за очень короткий срок, 11 дней, в январе 1998 году осуществила свои первые финансовые вложения для создания офиса Turkon в США. филиал компании в Анкаре, TurkonLine Bursa и зарубежные офисы компаний TurkonLine UK и TurkonLine Germany были открыты 03/04/2000 и 01/08/2000, в июле 2002 и сентябре 2002 соответственно.

TurkonLine осуществляет прямые перевозки, что сокращает транзитное время. компания известна высоким качеством своих стандартов

TurkonLine располагает надежным транспортным парком, и а настоящее время предлагает свои услуги для компаний Средиземноморья, Израиля, Америки и Европы

TurkonLine, осуществляющая перевозки всех видов грузов, благодаря своим производственным мощностям, располагает контейнерами различных видов от стандартных до европоддонов, 40 футовые большого объёма, плоские поддоны, с открытым верхом, подвесные и рефрижераторные, произведенных с соблюдением технологических требований. TurkonLine смогла опередить своих турецких конкурентов и заняла лидирующие позиции в сфере морской и сухопутной торговле, с помощью современных и быстроходных контейнеровозов..

успешная деятельность TurkonLine в 1997-2007 годах, парк новых судов и оборудования, а также управление человеческими ресурсами - результат постепенного использования новейших технологий и концепции безопасности и надежноссти. TurkonLine постоянно доказывает свою надежность в процессе сотрудничества с турецкими морскими компаниями..

Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.

Shipping lines reference: TURKONLINE

 
TURKONLINE
Find ports for sealine TURKONLINE
TURKONLINE Track and Trace


Shipping line TURKONLINE


Turkon Container Transport and Maritime Inc. was founded on 03/03/1997 by the Kaşif Kalkavan Group in order to carry out maritime transport between North America and Turkey – Mediterranean regularly. Within the same year, on 09/04/1997, TurkonLine İzmir and on 04/10/1997, TurkonLine Mersin agencies were started. TurkonLine, which has completed the cruise from USA to Turkey in a amazing short period of time as 11 days, has made its first foreign investment in January 1998 by establishing its Turkon USA office. The Ankara branch office, TurkonLine Bursa office, and the foreign offices of TurkonLine UK and TurkonLine Germany were started on 03/04/2000, 01/08/2000, July 2002 and September 2002 respectively.

The cruises made by TurkonLine are direct and the transit times are relatively short. The company is known by its quality of having set the time standards ever since the first day it has started its services.

TurkonLine, which serves with the company slogan of reliability in international transport, currently offers its services for the Mediterranean ports, Israeli ports, American ports and the European ports.

TurkonLine, which is capable of catering all kinds of needs with its high container capacity, has a wide array of container types ranging from standard containers to CPC Euro pallets, 40' high cube, flat rack, open top, hanger and reefer types, all being newly manufactured and in mint condition. TurkonLine has managed to get ahead of its Turkish and foreign competitors and assume a very important position in Maritime and Overland Trade by employing a fleet of modern and fast containerships and by giving utmost importance to client relations.

The successful progress of TurkonLine in the 1997-2007 period, the new vessels and equipment it has acquired and the value it gives to humans and the human factor is a result of its synchronous improvement with technology, and its acquired concept of combining safety with security. TurkonLine, which strives to advertise and promote the importance of maritime sector, has a greater goal of proving the reliability of Turkish maritime companies in the entire world.

Our helpful gadgets for faster and best shipping