Shipping lines reference: SEACORP

 
SEACORP
найти порт для судоходной линии SEACORP
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии SEACORP

судоходная линия SEACORP


Компания основана в 1998 году, головной офис находится в Фримантле. Seacorp является ведущим Австралийским морским агентством: брокерское обслуживание судов на территории Австралии.

компания - важный агент транспортной системы Австралии, которая предоставляет клиентам паромные и наземные перевозки, особенно по индивидуальному заказу клиентов.

компания предлагает обширный ассортимент морских услуг, при этои учититывает все аспекты брокерского обслуживания, гидрографической съёмки и ведения международной торговли. все услуги предоставляются опытными специалистами в сфере логистики и торговли.


агентство Seacorp

Seacorp - это крупнейшее Австралийское морское агентство, которое предоставляет услуги в рамках крупных международных агентских сетей. эксперты компании предоставляют консультационные услуги фрахтователям, грузоотправителям и торговым компаниям в любом порту Австралии. в 2008 году компания обслужила 620 портов, объем грузоперевозок составил 41 млн тонн. суда компании перевозят такие грузы, как аллюминий, боксит, щелочь, цементный клинкер, химикаты, нефть, удобрения, железную руду, различные виды зерновых, соль и окалину. компания предоставляет своим клиентам ключевые показатели производительности с целью отслеживания всех этапов процесса перевозки.


брокерское обслуживание Seacorp

Seacorp - крупнейшая Австралийская брокерская компания, которая специализируется на фрахтовании наливных и сухих сыпучих грузов. в 2008 году объем операций по фрахту составил более 4 млн тонн наливных грузов, которые были перевезены небольшими судами и танкерами класса «Панамакс»..

наша команда состоит из брокеров с обширными знаниями и опыта фрахтования наливных и сыпучих грузов, что позволило нам установить тесные связи с крупными судоходными компаниями и операторами Австралии и близлежащих регионов. мы также развиваем обширную сеть брокеров на таких крупных рынках, как Лондоне, Сеуле, Токио, Конконге, Китае и Греции.

мы предоставляем нашим клиентам информацию о текущем состоянии рынка и участвуем в проведении анализа и оценки стратегий на перспективу, а именно, согласование сроков и условий чартерных перевозок. это позволяет защитить интересы наших клиентов.


каботажное судоходство Seacorp

Seacorp подписала долгосрочный контракт с правительством штата на предоставление услуг по каботажному судоходству между портами Северных и Западных регионов и Фримантл и Дарвином. транспортные услуги предоставляются каждые 17 дней по маршрут Фримантл, Дампьер, Порт-Хэдленд, Брум, Уиндхэм и Дарвин..

Seacorp выиграла государственный тендер на предоставление транспортных услуг среди национальных и международных организаций. это является доказательством того, что компания способна обеспечить выгоды в экономической, экологической и социальной сферах данного региона.

компания также участвует в программе охраны береговой зоны и делает свой вклад в развитие деятельности Службы, занимающейся прогнозированием погодных условий и программу подготовки пилотов Kimberley Rose.

Seacorp также сотрудничает с ассоциацией Mediterranean Shipping Company - вторым крупнейшим контейнерным оператором в мире, и является своего рода воротами для грузоотправитей и импортеров со всего мира. в результате, осуществляется обслуживание грузов в/из Северных и Западных регионов Фримантла в более 270 портах.

услуги по каботажному судоходству позволяют снизить фрахтовые расходы, способствуют стабильности бизнеса и гарантируют надежность поставок в период дождей, когда дороги труднопроходимы.

судно MV Kimberley Rose имеет свободную длину палубы около 70 метров и идеально подходит для перевозки чувствительных и "опасных негабаритных" грузов. судно оснащено двумя 80 тонными кранами, размещенных на левом борту, крузоподъемность кранов составляет 160 тонн.


Seacorp Marine

управление судами
Seacorp - лидер в управлении грузовыми перевозками, в компании работают технические специалисты в области морского судоходства, поэтому клиенты могут не волноваться за своевременную доставку своих грузов.

специализированный морской персонал
Seacorp внедрила ряд инновационных решений в отдаленных регионах, что продемонстировало способность реализации задач нашим высококвалифицированным персоналом.

гидрографическая съёмка и осмотр
Seacorp подписла эксклюзивное соглашение с ведущей международной компанией Saybolt, а также располагает высококвалифицированным штатом, который предоставляет обширный ассортимент услуг по гидрографическая съёмке и осмотру.


Торговые координаторы

Осуществление перевозок насыпных экспортных и импортных грузов от имени Австралийских компаний. наша задача - оказание нашим клиентам качественных услуг, доказывая тем самым наш профкссиональный подход. мы работаем с нашими клиентами как с партнерами и делаем вклад в их бизнес посредством внедрения новых концепций
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: SEACORP

 
SEACORP
Find ports for sealine SEACORP
SEACORP Track and Trace


Shipping line SEACORP


Established in 1998 and head quartered in Fremantle, Seacorp is the leading Australian owned ship agency, ship broking and vessel operating company incorporated in Australia.

The company provides a unique dimension to the Australian transport scene in that it is able to provide clients with a raft of marine and land based services specifically tailored to meet their individual requirements.

The company offers a diversified range of marine services encompassing all aspects of ship agency, ship broking, marine surveys and inspections, international trade facilitation and consultancy, all of which are carrid out by highly trained and experienced logistics and marine personnel.


Seacorp Agency

Seacorp is Australia's largest independently owned ship agency provider offering customers representation that spans one of the world's most vast global networks of agents. Seacorp's ship agency division can render expert advice to charterers, shippers and traders at any port in Australia. In 2008 Seacorp handled in excess of 620 port calls accounting for over 41 million tonnes of cargo types. These include alumina, bauxite, caustic soda, cement clinker, chemicals, crude oil, fertiliser, iron ore, various grain stuffs, salt and slag. A standard component of Seacorp's service is it can supply clients with Key Performance Indicators (KPIs) to monitor all facets of the shipping operation.


Seacorp Broking

Seacorp is Australia's largest independently owned shipbroking company specialising in the chartering of breakbulk and dry bulk commodities to various destinations. During 2008 Seacorp chartered in excess of four million tonnes of various dry bulk commodities ranging from small Handysize up to Panamax size tonnage.

Our team of specialised shipbrokers have a wealth of knowledge and experience in handling all facets of dry bulk chartering and operations and over the years have built up strong relations with all the major shipowners and operators servicing Australia and its nearby regions. We also utilise a formidable network of independent shipbrokers situated in the major markets of London, Seoul, Tokyo, Hong Kong, China and Greece to compliment our activities.

Through our global alliances and sources we provide our clients with immediate up to date market intelligence and are regularly called upon to provide our expertise and assistance in implementing forward planning strategies. This includes regularly appraising Ship Charter Party terms and conditions to ensure our clients' interests are protected and enhanced.


Seacorp Coastal Shipping

Seacorp has a long-term State Government contract to provide coastal shipping services which link North West ports with Fremantle and Darwin. The shipping services, which run on regular 17 day cycles, sail between Fremantle, Dampier, Port Hedland, Broome, Wyndham and Darwin.

Seacorp won the Western Australian Government tender for this shipping service against major national and international listed organisations. The independent company's success in winning this tender is testimony to its ability to offer a total package that delivers economic, environmental and social benefits for the region.

Part of the Seacorp shipping package includes contributions to the national Coast Watch program and the Weather Watch scheme and committing the Kimberley Rose for pilot training.

Seacorp also draws on its association with Mediterranean Shipping Company (MSC) - the second largest container operator in the world - to offer shippers and importers a gateway to and from the rest of the world. This allows cargo to be shipped to/from the North West via Fremantle to any of the 270 ports serviced in MSC's worldwide network.

This coastal shipping service is delivering significantly reduced freight costs, is helping to improve the viability of marginal businesses and can guarantee reliability of supply during the wet season when roads are closed.

The vessel, MV Kimberley Rose has an unimpeded deck length of 70 metres and is ideally suited to transporting non-time sensitive and “awkward over-dimensional cargoes.” It is equipped with two 80-tonne cranes, located on the portside, which can be operated in tandem and lift 160 tonne.


Seacorp Marine

Ship Management
Seacorp has become a leader in ship management with highly experienced master mariners whom bring significant technical expertise, ensuring clients are provided with the highest quality ship management services.

Specialised Marine Personnel
Seacorp has implemented a number of initiatives in remote locations wherein we have successfully demonstrated that by utilising multi-skilled and highly qualified personnel there are significant savings to be realised, whilst never compromising on safety and fatigue issues.

Marine Survey and Inspections
Seacorp holds an exclusive agreement with leading international inspection company, Saybolt, and a highly qualified team of marine surveyors to offer a comprehensive range of independent marine surveying and inspections.


Seacorp Trade Facilitators

Facilitating the bulk export and import of commodities on behalf of Australian companies. It is our objective to provide our clients with professional, independent and efficient service in a manner reflecting our commitment to excellence. We will work with our clients as partners to add value to their businesses via our innovative concepts and hands on approach.