Shipping lines reference: MATSON

 
MATSON
найти порт для судоходной линии MATSON
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии MATSON

судоходна линия MATSON


Matson Navigation Company - одна из ведущих перевозчиков США в Тихоокеанском регионе. заработала репутацию в сфере предоставления транспортных услуг на высоком уровне. компания основана в 1882 году и зарегистрирована в 1901 году. Matson является ведущей компанией в сфере перевозок контейнерных грузов и автомобилей между портами Западного побережья США и Гавайских островов, Гуам, и является крупнейшим дочерним предприятием компании Honolulu-based Alexander & Baldwin, Inc. В 2006 году Matson открыла новый маршрут из Нинбо и Шанхая в Лонг-Бич, Калифорния. за свою 125 летнюю историю, Matson внесла весомый вклад в развитие туризма на Гавайских островах, благодаря круизным рейсам и отельному бизнесу Вайкики, а также поставкам во время Второй Мировой Войны. головной офис компании находится в Окланде, также офисы расположены в Атланте, Чикаго, Детройте, Гуаме, Хило, Гонолулу, Кахулуи, Лонг-Бич, Новый Орлеан, Нинбо, Феникс, Порт-Ленд, Солт-Лейк-Сити, Сиэтл и Вашингтоне.

два крупных терминала Matson Integrated Logistics (MIL) и Matson Terminals, Inc являются ведущими подразделениями компании Matson в сфере предоставления мультимодальных грузовых перевозок в Северную Америку, в том числе интермодальные железнодорожные перевозки, международные интермодальные перевозки, перевозки на дальние расстояния и перевозки автомобильным транспортом, а также перевозки грузов специализированным воздушным транспортом. компания предоставляет широкий спектр транспортных услуг. терминалы компании осуществляют погрузку/разгрузку контейнеров, а в Гонолулу - техническое обслуживание терминалов и оборудования. производственная площадб компании составляет 108 акр на Сенд-Айленде в Оаху, который служит в качестве транзитного терминала для контейнеровозов и баож. погрузочно-разгрузочные услуги предоставляются на Западном побережье в портах Лонг-Бич, Окланде и Сиэтла.

кроме предоставления своим клиентам широкого спектра транспортных услуг, компания располагает Центром поддержки клиентов, а также оказывает онлайн услуги через Интернет, что позволяет учитывать требования клиентов и обмениваться информацией в режиме онлайн. Matson и MIL получили награды за качественное обслуживание, в том числе в сфере управления логистикой, согласно опросу. более того, все услуги компании прошли аттестацию согласно стандарту ISO 14001 Система рационального природопользования. Центр поддержки клиентов также получил разрешение согласно стандарту ISO 9001 Стандарты управления качеством
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.

Shipping lines reference: MATSON

 
MATSON
Find ports for sealine MATSON
MATSON Track and Trace


Shipping line MATSON


Matson Navigation Company is one of the leading U.S.-flag carriers operating in the Pacific, with a longstanding reputation for quality service in the transportation industry. Founded in 1882 and incorporated in 1901, Matson is the principal carrier of containerized freight and automobiles between the West Coast and Hawaii, Guam and Mid-Pacific, and is the largest subsidiary of Honolulu-based Alexander & Baldwin, Inc. In 2006, Matson introduced a new weekly service from Ningbo and Shanghai to Long Beach, California. In its 125-year history, Matson has been involved in the development of tourism in Hawaii through its luxury liners and Waikiki hotels, wartime duty during World War II and the introduction of containerization in the Pacific. The company is headquartered in Oakland and also has offices in Atlanta, Chicago, Detroit, Guam, Hilo (Hawaii), Honolulu, Kahului (Maui), Long Beach, Nawiliwili (Kauai), Ningbo, Phoenix, Portland, Salt Lake City, Seattle, Shanghai and Washington, D.C.

Matson's two subsidiaries are Matson Integrated Logistics (MIL) and Matson Terminals, Inc. MIL is a leading provider of multimodal transportation services to the North American market with capabilities that include domestic intermodal rail service, international intermodal service, long haul and regional highway services, specialized hauling and international air freight. MIL serves a broad range of customers and industries with customized transportation solutions and award-winning service. Matson Terminals provides container stevedoring, terminal and equipment maintenance services for Matson in Honolulu. The company operates a 108-acre facility on Sand Island on the island of Oahu, which serves as the primary hub for Matson's Hawaii service fleet of containerships and barges. Stevedoring Services of America Terminals (SSAT), which is partly owned by Matson, manages the company's container stevedoring and terminal services in the West Coast ports of Long Beach, Oakland and Seattle.

Beyond offering customers a wide variety of transportation services, Matson is recognized for its industry-leading Customer Support Center and online services via the Internet, allowing customers to efficiently and effectively manage their shipment information. In recent years, Matson and MIL have received a number of industry honors for their quality service, including Logistics Management magazine's prestigious Quest for Quality award. Furthermore, all of Matson's operations are certified to the ISO 14001 Environmental Management System Standard, and the company's automotive operations and Customer Support Center are certified to the strict ISO 9001 Quality Management Standards.