Shipping lines reference: KMTC

 
KMTC
найти порт для судоходной линии KMTC
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии KMTC

судоходная линия KMTC


пятьдесят дней деятельности

с начала своего основания в 1954 году, KMTC стала лидирующей компанией в сфере грузоперевозок. обладая глубоким опытом в логистической отрасли, масштабы деятельности компании увеличиваются, при этом обновляется и расширяется парк судов.

предоставление услуг высокого качества

приоритетным направлением компании KMTC является обеспечение своевременных поставок. для удовлетворения потребносетей клиентов, была разработана интегрированная морская система контроля. и усилия компании не пропали даром. в 2006 году разработка была признаной лучшим программным обспечением, по оценке Fairplay, после внедрения системы на 23 линиях в Западных/Восточных и Северных/Южных регионах, которые обслуживаются 3300 торговыми суднами. показатель точности системы составил 91%. мы обеспечиваем надлежащие условия работы судов, что позволяет им выполнять поставленные задачи с большей производительностью. благодаря разработаной системе, последующие два года прошли под девизом Никаких несчастных случаев и катастроф.

глобальная логистическая сеть

офисы KMTC находятся в Бусане, Инчхоне, Ульсане, Тэгу в Корее, и в 30 портах Японии от северных регионов Хоккайдо до южных регионов Кюсю, и от северных областей Далянь до южных Гонконг. компания имеетразвитую логистическую сеть в более чем 16 портах Китая. в Юго-Восточной Азии действуют 22 глобальные логистические системы, в том числе в Сингапуре, Индонезии, Малайзии, Таиланде. 9 портов этой инфраструктуры расположены в Северо-Западной части Азии и Ближнем Востоке. для осуществления эффективных контейнерных перевозок, мы приобрели контейнерный терминал в Ульсане в 1999 году. в 2012 году планируется открытие нового терминала в Бусане площадью 840000 кв м для обслуживания грузовых перевозок.

аккредитованная логистическая корпорация

в 2006 году компания создала логистическую сеть с целью оптимизации логистических услуг, за что была награждена премией "Лучшая сертифицированная интегрированная логистическа компания". благодаря современной логистической системе, компания намеревается закрепить свой успех в данном направлении
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: KMTC

 
KMTC
Find ports for sealine KMTC
KMTC Track and Trace


Shipping line KMTC


Five Decades of Service

Since it's establishment in 1954, KMTC is the leading Korean marine transportation company. With more than a half century of full liner service logistics knowledge, KMTC is continuously providing top quality services and is steadily building it's vessel fleets to enlarge it's service boundries to fully satisfy customer's needs.

Provision of best service

KMTC's top priority is to maintain punctual schedules. On top of that, in order to meet customer's complicated needs, integrated marine computer service management system was developed and utilized throughout the whole network. Undoubtly, these lines of efforts were fully recognized in 2006 by the 'Fairplay',Great Britain's reputated marine press, when it surveyed world liners' punctuality in 23 different West/East, North/South routes consisting of 3,300 motor vessels. With unprecedented 91% of punctuality schedule maintenance, KMTC, received first place award. We tightly maintain vessel fleets' operation conditions to it's best performance, and all efforts are thrown to achieve most safe journeys. These efforts were crucial in obtaining two straight years of "No Casulties or Disasters at Work" despite the newly enforced government.

Global Logistics Network

KMTC has offices in Busan, Incheon, Ulsan, Daegu in Korea, more than 30 ports in Japan from northen most Hokkaido to southern most Kyushu, from northern most Dalian to southern most Hong Kong, KMTC has logistics networks of more than 16 ports in China. There are more than 22 global networks in Southeast Asia including Singapore, Indonesia, Malaysia, Thailand. More than 9 ports global networks are set up in the Northwest Asia and Middle East. Also in order to carry our efficient container handling and vessel operations, we have acquired Ulsan Container Terminal in port of Ulsan in 1999. In the year 2012, 840,000㎡ Busan New Port 2-3 terminal is to be opened to further enhance KMTC's efficient cargo operations.

Certified Integrated Logistics Company

In the year 2006, KMTC has established optimal logistics network to optimize logistics services and in the process "Certified Integrated Logistics Company" certification was awarded. With up-to-date logistics system setup, global logistics network and half a century of accumulated logistics knowhow KMTC plans to further strengthen integrated logistics service capacity.

Our helpful gadgets for faster and best shipping