Судоходная линия HYUNDAI

Интеграционная логистическая компания предоставляет самые качественные транспортные услуги.
HMM - интеграционная логистическая компания, располагающая парком новейших судов в 110 единиц. Компания имеет глобальную сервисную инфраструктуру, развитую логистическую систему, информационные транспортные системы, высококвалифицированный персонал и стремление быть лучшей в данном направлении.

Компания прошла аттестацию согласно требованиям стандартов ISO 14001, ISM CODE и ISO 9002.
Начиная свою деятельность в 1976 году, компания закрепила свои позиции на рынке и предложила новые услуги, перевозка сыпучих грузов, трамперные, контейнерные перевозки, услуги газовозов и других специализированных перевозчиков. В результате HMM имеет стабильную бизнес-структуру, которая позволяет преодолевать колебания на рынке, путем диверсификации своей деятельности.

Сильный конкурент
HMM смогла создать крупную деловую сеть с четырьмя головными офисами, 23 подразделениями. 57 филиалами, шестью зарубежными офисами и 10 подразделениями связи. компания считается одной из ведущих интегрированных логистических компаний в мире с эффективной организацией управления, высококвалифицированным персоналом и новейшими Интернет системами.

Крупная коммерческая магистраль и направляющая
HMM перевозит стратегические в национальном масштабе материалы, нефть, газ, железную руду, уголь, а также специальные продукты на экспорт/импорт. Размер прибыли составляет 5 трлн корейских вон в год. Компания играет важную роль в экономике Кореи.

Крупнейшая логистическая компания
HMM инвестирует огромные средства в расширение и обновление парка своих судов, закупает контейнерные терминалы, в том числе наземные станции и внедряет новейшие IT системы. в результате, компания является ведущей интегрированной логистической компанией в мире, являясь таким образом для акционеров "надеждой" в получении прибыли.

Shipping lines reference: HYUNDAI

 
HYUNDAI
Find ports for sealine HYUNDAI
HYUNDAI Track and Trace


Shipping line HYUNDAI


Integrated logistics company providing the best transportation service possible.
HMM is an integrated logistics company, operating over 110 state-of-the-art vessels. HMM offers worldwide global service network, diverse logistics facilities, leading IT shipping related systems, a professional highly trained staff, and continual effort to provide premiere transportation services.

HMM is certified ISO 14001, ISM CODE and ISO 9002 certified.
Beginning with three VLCCs in 1976, HMM has strengthened its competitiveness to advance new services such as bulk carrier, tramper, container carrier, LNG carrier and special product carrier. As a result, HMM has a stable business structure that can withstand sector fluctuations by operating diversified businesses.

Top Global Competitor
HMM has formed a global business network with four international headquarters, 23 subsidiaries, 57 branches, six overseas offices and 10 liaison offices. It is highly regarded as one of the world's top integrated-logistics companies with its targeted market prospects, efficient organization, top personnel, and advanced internet systems.

A Main Commercial Artery and Advanced Guide Point
HMM transports nationally strategic materials such as crude oil, LNG, iron ore/coal and diverse special products as well as import/export goods. Earnings are five trillion Korean won per year, clearly playing a major role in Korea as a vital economic artery.

Becoming the World's Top Integrated Logistics Company
HMM invests to continuously expand vessel fleet, acquires container terminals in the worldwide primary locations and inland logistics facilities, and develops premiere customer oriented IT system. As a result of these endeavors, HMM will become a world top integrated logistics company giving “hope to shareholders, satisfaction to customers and pride to employees”.

Our helpful gadgets for faster and best shipping