Shipping lines reference: HAMBURG SUD

 
HAMBURG SUD
найти порт для судоходной линии HAMBURG SUD
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии HAMBURG SUD

судоходня линия HAMBURG SUD


Транспортная группа Hamburg Süd осуществляет свою деятельность в рамках систем контроля безопасности, окружающей среды и качества.

В 1996 году Hamburg Süd Group стала одной из первых международных компаний, занимающихся контейнерными перевозками, которая прошла акктеридацию по стандарту ISO 9001. в то же самое время, был введен Международный кодекс по управлению безопасностью. кроме того, в 2000 году система контроля безопасности, окружающей среды и качества была дополнена стандартом ISO 14001 Система рационального природопользования, а летом 2002 года были внесены окончательные изменения в стандарт ISO 9001:2000.

Благодаря комплексной системе управления, Hamburg Süd Group гарантирует высокий уровень качества методов обеспечения качества, что является главной задачей. цель - обеспечить высокий уровень качества обслуживания и удовлетворения потребностей наших клиентов посредством повышения показателей рабочего процесса

после внедрения Системы рационального природопользования, Hamburg Süd Group на пути к достижению очередной задачи, а именно, защиты окружающей среды и достижения экономической жизнеспособности. с этой целью наша компания рационально использует природные ресурсы.

предупреждение ошибок - важная задача, что также влияет на процесс повышения показателей экономической жизнеспособности и обслуживания клиентов. с этой целью, наши сотрудники постоянно повышают свой профессиональный уровень.

постоянно проверяются и изменяются экологические и качественные показатели с целью непрерывного совершенствования.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map), а также порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите место погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на перевозку любым видом транспорта.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или машина), тип упаковки и размеры. Получите 3D-модель погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

Приложение для электронной коммерции для продажи тарифов на доставку и обслуживания клиентов Это приложение позволяет пользователям сравнивать и бронировать авиабилеты, морские перевозки и грузовые котировки от вашей компании и партнеров вашей сети. Все это с круглосуточной и круглосуточной поддержкой

Shipping lines reference: HAMBURG SUD

 
HAMBURG SUD
Find ports for sealine HAMBURG SUD
HAMBURG SUD Track and Trace


Shipping line HAMBURG SUD


The shipping group Hamburg Süd operates an integrated Quality, Environmental and Safety Management System.

The Hamburg Süd Group, in 1996, was one of the first internationally leading container shipping companies to become certified worldwide according to ISO 9001. At the same time the ISM Code was introduced on a voluntary basis. In addition, the existing Quality and Safety Management System was augmented by the ISO 14001 Environmental Management System in 2000 and, in the summer of 2002, conversion to the new ISO 9001:2000 standard completed.

With our integrated management system, the Hamburg Süd Group ensures that quality awareness is a central task to which all employees are committed. It is our Group's aim to guarantee the highest possible quality in the services we offer and take customer satisfaction into every aspect of our business through the continuous improvement of our work processes.

With the introduction of the Environmental Management System, the Hamburg Süd Group is pursuing the goal of reconciling environmental protection and economic viability. To achieve this goal, we use natural resources sparingly.

Error prevention has priority over error rectification and thus also makes a contribution to enhancing economic viability and customer satisfaction. To guarantee this, employees receive continuous training worldwide.

Quality and environmental targets are formulated and reviewed on a regular basis in order to ensure the process of continuous improvement.