судоходная линия CHINA SHIPPING

 судоходная линия CHINA SHIPPING
CHINA SHIPPING
найти порт для судоходной линии CHINA SHIPPING
отслеживание и контроль за прохождением по судоходной линии CHINA SHIPPING

судоходная линия CHINA SHIPPING


в CSNA - China Shipping North America входят две компании: China Shipping (North America) Holding Co., Ltd. (“CSNA Holding”) и China Shipping (North America) Agency Co., Inc. (“CSNA Agency”).

CSCL - судоходная линия осуществляющая контейнерные перевозки и оказывающая сопутствующие услуги. компания занимается перевозкой грузов, в том числе хранение, перевалка, таможенное оформление, интермодальные перевозки и ряд других услуг, в том числе отслеживание местонахождения контейнеров.

в ноябре 2006 года, парк судов компании насчитывал 151 контейнеровозов с общей грузовместимостью 408,546 TEUs. компания обслуживает береговые и международные маршруты Китая, Японии, Кореи, Таиланда, Филипин, Индонезии, Австралии, Средиземного моря, США, Европы и др. Сеть компании обслуживает порты в Китае, Японии, Кореи и ЮгО-Восточной Азии. CSCL обслуживает 12 Китайских базовых порта и многие речные порты вдоль Янцзы, реки Чжуцзян, Жемчужная, обеспечивая быструю, безопасную и экономичную перевозку грузов. компания обслуживает более 40 морских маршрутов, количество которых постоянно увеличивается.

CSCL в Китае имеет в своем подчинении международное грузовое агентство, контейнерный терминал и ряд компаний по перевозке контейнеров. компания использует новейшее оборудование и технологии, а также управление затратами. компания планирует расширять свою деятельность совместно со своими дочерними компаниями, клиентами и партнерами по всему миру. благодаря своей стратегии и внедрению новых услуг в области интермодальных перевозок и информатизации, компания смогла завоевать лидирующие позиции в области контейнерных перевозок. CSCL планирует на дальнейшее тесное и плодотворное сотрудничество со своими клиентами.

CSG, головная компания CSCL и CSNA была основана 01 июля 1997 года, головной офис находится в Шанхае. компания является 44й государственной организацией под непосредственным контролем правительства штата. компания представляет собой конгломерат, который осуществляет свою деятельность на мировом рынке в области предоставления транспортных и логистических услуг. общая стоимость активов CSG составляет 40 млрд юаней (4,82 млрд долл. США по курсу 8,3 юаней/долл. США). компания располагает пятью парками контейнеровозов, танкерами, трамповыми судами, пассажирскими судами и специальными грузовыми судами в количестве 400 судов и с общей грузоподъемностью 11,5 млн тонн. сегодня компания предоставляет расширенные логистические услуги, управление терминалами, финансовые и инвестиционные услуги, техническое обслуживание, снабжение и торговые услуги, а также информационное обслуживание.
Container Tracking

Container Tracking

Система трекинга позволяет определить текущую позицию контейнера на карте мира (Google Map) определить порт и время, потраченное в порту перегрузки.
Logistics Explorer

Logistics Explorer

Если Вам нужен сервис от двери до двери или от порта до порта, укажите места погрузки и разгрузки и получите описание маршрута, времени и мгновенную ставку на переводу при любых условиях.
Load Calculator

Load Calculator

Выберите тип транспорта (контейнер или грузовик), тип упаковки и измерения. Получите 3Д изображение погрузки в самом эффективном виде!
International Trade

International Trade

E-commerce app for selling shipping rates and customer service This app allow users to compare and book air, ocean and trucking quotes from your company and partners of your network. All this with 24/7 support.

Shipping lines reference: CHINA SHIPPING

 Shipping line CHINA SHIPPING
CHINA SHIPPING
Find ports for sealine CHINA SHIPPING
CHINA SHIPPING Track and Trace


Shipping line CHINA SHIPPING


CSNA - China Shipping North America - refers to two related companies: China Shipping (North America) Holding Co., Ltd. (“CSNA Holding”) and China Shipping (North America) Agency Co., Inc. (“CSNA Agency”).

CSCL, the line or the principal, engages in container transportation and related services. It provides freight transportation services including storage, transshipment, customs arrival manifest filing, intermodal on-carriage and a host of other value-added services including container tracking.

As of November 2006, CSCL has a young and modern fleet that comprises 151 full container vessels with a total operating capacity of 408,546 TEUs, and operates dozens of domestic coastal routes and international routes between China and Japan, Korea, Thailand, Philippines, Indonesia, Australia, Mediterranean Sea, USA, Europe and other destinations. The Company network covers the main ports of China, Japan, Korea and Southeast Asia. More than any other carrier, CSCL calls 12 China base ports plus most river ports along the Yangtze River, the Pearl River and their branches, providing fast, safe, and economical transportation for all containerized freight. A total of more than 40 international routes round out the current service profile of the Line and this number is constantly increasing.

CSCL in China has its own international cargo agency, container yard and container lorries companies. Depending on up-to-date equipment, the latest technology and strict cost management, CSCL plans to share a bright and prosperous future with its affiliated companies, its customers and partners worldwide. Owing to its extremely aggressive growth strategy, using new builds and charters as well as rapid development and deployment of new resources for intermodal and information services, CSCL has rapidly become a force to be reckoned with in containerized freight transportation in all East and West trades around the globe. CSCL is looking forward to serving its customers on the high seas and beyond.

CSG, the parent company of CSCL and CSNA, was founded on July 1, 1997 and is headquartered in Shanghai. It is one of the 44 key state-owned enterprises under the direct administration of the Central Government and is a super-large shipping conglomerate that operates globally in various shipping and logistics sectors. With CSCL as its core, CSG has total assets of RMB 40 billion (US$4.82 billion @ RMB8.3/US$). Under its umbrella, there are five specialized shipping fleets of container vessels, oil tankers, tramps, passenger ships and special cargo ships, comprising 400 vessels with an aggregate deadweight of 11.5 million tons. Today, CSG has diversified into businesses of integrated logistics, terminal management, finance and investment, engineering and labor service, supply and trading, and information technology.

Our helpful gadgets for faster and best shipping