Класс 1: Взрывчатые вещества и изделия.

Subclass 1.1

Подкласс 1.1

Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью взрыва массой (взрыв массой - это такой взрыв, который практически мгновенно распространяется на весь груз).

Subclass 1.2

Подкласс 1.2

Вещества и изделия, которые характеризуются опасностью разбрасывания, но не создают опасности взрыва массой.

Subclass 1.3

Подкласс 1.3

Вещества и изделия, которые характеризуются пожарной опасностью, а также либо незначительной опасностью взрыва, либо незначительной опасностью разбрасывания, либо тем и другим, но не характеризуются опасностью взрыва массой: а) которые при горении выделяют значительное количество лучистого тепла, или b) которые, загораясь одно за другим, характеризуются незначительным взрывчатым эффектом или разбрасыванием либо тем и другим.

Subclass 1.4

Подкласс 1.4

Вещества и изделия, представляющие лишь незначительную опасность взрыва в случае воспламенения или инициирования при перевозке. Эффекты проявляются в основном внутри упаковки, при этом не ожидается выброса осколков значительных размеров или на значительное расстояние. Внешний пожар не должен служить причиной практически мгновенного взрыва почти всего содержимого упаковки.

Subclass 1.5

Подкласс 1.5

Вещества очень низкой чувствительности, которые характеризуются опасностью взрыва массой, но обладают настолько низкой чувствительностью, что существует очень малая вероятность их инициирования или перехода от горения к детонации при нормальных условиях перевозки. В соответствии с минимальным требованием, предъявляемым к этим веществам, они не должны взрываться при испытании на огнестойкость

Subclass 1.6

Подкласс 1.6

Изделия чрезвычайно низкой чувствительности, которые не характеризуются опасностью взрыва массой. Эти изделия содержат только крайне нечувствительные к детонации вещества и характеризуются ничтожной вероятностью случайного инициирования или распространения взрыва.ПРИМЕЧАНИЕ: Опасность, характерная для изделий подкласса 1.6, ограничивается взрывом одного изделия

Class 1: Explosives.
Subclass 1.1

Subclass 1.1

Consists of explosives that have a mass explosion hazard. A mass explosion is one which affects almost the entire load instantaneously.

Subclass 1.2

Subclass 1.2

Consists of explosives that have a projection hazard but not a mass explosion hazard.

Subclass 1.3

Subclass 1.3

Consists of explosives that have a fire hazard and either a minor blast hazard or a minor projection hazard or, both but not a mass explosion hazard.

Subclass 1.4

Subclass 1.4

Consists of explosives that present a minor explosion hazard. The explosive effects are largely confined to the package and no projection of fragments of appreciable size or range is to be expected. An external fire must not cause virtually instantaneous explosion of almost the entire contents of the package.

Subclass 1.5

Subclass 1.5

Consists of very insensitive explosives. This division is comprised of substances which have a mass explosion hazard but are so insensitive that there is very little probability of initiation or of transition from burning to detonation under normal conditions of transport

Subclass 1.6

Subclass 1.6

Consists of extremely insensitive articles which do not have a mass explosive hazard. This division is comprised of articles which contain only extremely insensitive detonating substances and which demonstrate a negligible probability of accidental initiation or propagation